Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
k14 писал(а):- про статистику поломок - голословно, Вы начали о ломучести фиата, попробуйте это доказать
_Lonely_ писал(а):Аксиомы не доказывают
Guderian писал(а):Да, Вальтер де Сильва немец...
Nichilista писал(а):mc, сорри, но АР всегда делала валящие машины за вменяемые деньги.
Не совсем корректно.
Для примера, на третта тре доводилось? Это песец без тормозов... (до сих пор вспоминаю с улыбкой)
mc240 писал(а):поэтому пускай покупают.прикиньте,брера ваг реинжинирд эдишн , да на 400 кг легче сегодняшней(люминь,ага),да с 3.0 компрессор(новый очень зажигательный в6 от колец).можно брать...
_Lonely_ писал(а):mc240 писал(а):поэтому пускай покупают.прикиньте,брера ваг реинжинирд эдишн , да на 400 кг легче сегодняшней(люминь,ага),да с 3.0 компрессор(новый очень зажигательный в6 от колец).можно брать...
Только ради чего будет покупать АР, если все и так есть у немчуры? Какой в этом смысл? Это будет просто фарс.
mc240 писал(а):
33 в смысле ? да,приходилось. от девятки (таза) малоотличимо было в 94-м.рев без заметного ускорения,дергающийся руль,ощущение дешевки.164 - другое дело.
всегда - это значит вчера и сегодня,правильно?
покажи мне что-нибудь из текущего модельного ряда на автомате и 6 сек до 100?за вменяемые деньги(до 100кЕ)?я уж не усложняю задачу каким-нибудь полноприводным турбодизельным сараем сил на 300...
k14 писал(а):Вообщем хотелось бы задать вопрос тем кто за покупку АР вагом, почему вам счас не пойти и не купить например авди?? Я без издёвки, просто интересно, полно-ж машин прикольных, теже s5 и внешне и валильно...Нафига вам АР от вага??? Чего-то не верится, что они чем-то будут лучше авди....В чём вообще смысл-то?? То есть вроде как остаться с легендарной маркой, с шильдой грубо говоря, но внутри поиметь надежный\неломучий ваг??? В этом, чтоли смысл? Так можно себе какой нить гольф гти прикупить, да шильдик самому приклеить....
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]