Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
sap писал(а):хотелось бы спросить - как мерс по управлению влево/вправо. в разрезе например альфы-мазер. на 4двери удалось ведь по горам италии поездить.
Как бы ехала 156 ГТА, если бы у нее было под 500 лс? Не знаю.
Imp писал(а):Как бы ехала 156 ГТА, если бы у нее было под 500 лс? Не знаю.
По ПРЯМОЙ как то вот так http://www.youtube.com/watch?v=BiajXkCiu4c и вот так http://www.youtube.com/watch?v=3EDNhYFY ... re=related
P.S не научился напрямую линковать((
на стенде чтоль? что так шандарахает то
Murashkin писал(а):sap писал(а):хотелось бы спросить - как мерс по управлению влево/вправо. в разрезе например альфы-мазер. на 4двери удалось ведь по горам италии поездить.
Мда... Предложено сравнить сладкое с твердым. Идея бредовая, но на пальцах попытаюсь. Из Мазеров только на 4-двери и ездил. Возможно в ГТ и можно было бы найти похожие нотки, но сии устрицы мной не едены, а кватропорта по габаритам совершенно в другом мире. Аналогия с 4двери у меня появилась, когда я Е63АМГ тестил. Прыгать по рядам не хочется. В активе мазера дизайн и аура, но энерговооружонность и салон, увы, запишем мерсу. С цешкой ближайшая аналогия лично у меня - 156 ГТА. Только умножаем все на два и судорожно цепляться в руль не надо. Если на ГТА для "прохватить" я ездил на ТТК, то теперь там тесно и для этого МКАД Упереться в ограничитель в 250 удается на МКАД даже днем в выходные... Как бы ехала 156 ГТА, если бы у нее было под 500 лс? Не знаю. Лучше вряд ли, на АМГ все именно так, как я от него ожидаю. Как еще что и с чем сравнить...
Murashkin писал(а):Где моя 169 с вэ8? Где что-нибудь для поступательного развития вперед и вверх?!!!
The car was originally supposed to be sold by Alfa Romeo but Fiat decided to give it to Maserati since the brand can demand a higher price and already has global distribution.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей