Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
demooon87 писал(а):Лично я считаю, что альфа не должна выпускаться огромным тиражом, коим выпускаются многие авто ВАГ.. Альфа на то она и Альфа, чтобы при бюджетной стоимости выделятся из толпы.. НУ купит ее ВАГ, наштампует на конвейере, прорекламирует, пойдут продажи и в скором, альфа будет на каждом углу и навстречу проезжающий гольф 7 будет моргать фарами какой нибудь 169.. в чём кайф то?? качество поднимется?? гольф-2 (один из экземпляров старичков) вижу каждый день. Использует его женщина.. Катается много.. состояние-идеальное. .пробег под 350 тыс.. Рабочий тигуан с турбо мотором проехал 120000км и стуканул движок.. через 18 тыс сдохла коробка.. где ж оно, качество??
У каждого свое мнение, но я за то, чтоб альфа не доставалась Ваг-у..
Пусть лучше туманное будущее, но с фиатом, чем 50 разных моделей от Ваг-а, которые в салоне отличаться будут цветом кнопочек, да формой экранчиков.. А снаружи количеством диодов в фарах.. В гольф-классе 25 диодов, а в седанах Е-аж 47..
Kemal писал(а): у фиата тоже есть жоповозы. а ВАГовские отличаются тем, что ориентированы на массового потребителя. а массовому потребителю надо возить жопу, а не водить автомобиль. Поэтому какие-то эмоциональные аспекты в настройках затираются, чтобы не нервировать Толстую Жопу, которая купила жоповоз, чтобы возить на нем жопу в магазин за кормом. массовость неизбежно убивает индивидуальность. кому-то нравится, что в колее надо руль двумя руками держать, чтобы не разложиться, а кого-то это нервирует.
Guderian писал(а):Kemal писал(а):Guderian писал(а): Открой мне глаза, Никит! Может я заблуждаюсь? Не убирай руку помощи потерявшемуся во тьме.
я не могу изменить твое восприятие. каждый проходит свой путь, если вообще проходит.
Никита, я делаю вывод, что ты не можешь объяснить мне и другим читателям, что такого особенного в управлении АР, чего нельзя повторить, при желании, в другом автомобиле. Твой ответ: потому что... Никит, это не ответ. Мы делаем соответствующие выводы. Ты, как наш Макс: если он чувствует, что диспут складывается не в его пользу он просто не отвечает.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Давайте рассуждать трезво, возможна ли продажа в свете этого документа?
http://www.fiatgroup.com/en-us/mediacen ... MERGER.pdf
Кроме этого не забывайте о профсоюзах. Что такое закрыть завод в Помильяно дАрко, на котором производятся Альфа Ромео? Какой вариант? На него перенесут производство Панды? Но что будет с заводом в Польше, одним из самых лучших автопредприятий в Европе? И зачем тогда фиат инвестирует 900 млн. евро в завод в Словении?
Короче, все это хрень, журналистская утка
Макс, а почему ты считаешь, что при покупке завод обязательно закроют? Почему его нельзя оставить в работе?
max_pershin писал(а):и чем его загрузят?
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):и чем его загрузят?
Тем же самым, например... Не?
And Chrysler CEO Sergio Marchionne. (Applause.) Sergio is modest. He doesn’t stand up. (Laughter.) But he’s doing a great job.
sap писал(а):про замену 166 мне так никто и не ответил...
Забавно слышать от макса про покупку Мазера угу . за 150 тыщ евро Пошел в заднюю комнату, у меня там евро лежат (доллары у меня в антресолях). Так вот пошел, в торбочку насобирал, и хожу и ищу где тут очередь за мазерами...
Главное только не перепутать, где очередь за мазерами, а где очередь на ТО очередне.
А паркетник вообще будет ? сколько еще миллионов лет ждать ?
Guderian писал(а):Ты, как наш Макс: если он чувствует, что диспут складывается не в его пользу он просто не отвечает.
max_pershin писал(а):sap писал(а):про замену 166 мне так никто и не ответил...
Забавно слышать от макса про покупку Мазера угу . за 150 тыщ евро Пошел в заднюю комнату, у меня там евро лежат (доллары у меня в антресолях). Так вот пошел, в торбочку насобирал, и хожу и ищу где тут очередь за мазерами...
Главное только не перепутать, где очередь за мазерами, а где очередь на ТО очередне.
А паркетник вообще будет ? сколько еще миллионов лет ждать ?
В ближайших планах Хай-энд Е-класса от Мазерати по цене от 50 тыс. евро, выпуск на заводе Бертоне. Это и есть итальянская замена 166 и Тезису.
Паркетник в 2012 и 2014.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Touring*