Кто и под чьими знамёнами?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Возможно, Volkswagen AG купит Alfa Romeo. Ваше отношение к этому?

Я - за
63
30%
Я - против
93
45%
Не определился
19
9%
ПС: Незабудьте про мерзких свиней!!!! +1
33
16%
 
Всего голосов : 208

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Kemal » Сб июл 31, 2010 1:56 pm

Guderian писал(а): Никит, можно конкретно объяснить, почему они жоповозы и чем жоповозы ВАГа отличаются от жоповозов ФИАТа, помимо того, что жоповозы ФИАТа постоянно ломаются?


у фиата тоже есть жоповозы. а ВАГовские отличаются тем, что ориентированы на массового потребителя. а массовому потребителю надо возить жопу, а не водить автомобиль. Поэтому какие-то эмоциональные аспекты в настройках затираются, чтобы не нервировать Толстую Жопу, которая купила жоповоз, чтобы возить на нем жопу в магазин за кормом. массовость неизбежно убивает индивидуальность. кому-то нравится, что в колее надо руль двумя руками держать, чтобы не разложиться, а кого-то это нервирует.

Guderian писал(а): Никит, так у АР уже дано нет ничего своего...


я говорю про АР+ФИАТ... у них много своего

Guderian писал(а): Много заводского брака.


этим все грешат, включая твой любимый ВАГ, потому что надежные машины снижают продажи будущих периодов

Guderian писал(а): Как ты себе это представляешь? Инженеры и конструктора должны быть этнические итальянцы? Конструкторское бюро должно быть размещено в Италии?


Конструкторское бюро должно принадлежать марке, результаты интеллектуальной деятельности должны принадлежать только марке и быть запатентованы.

Guderian писал(а): Во-первых, это будет не Ауди, а платформа ВАГ, например "акваланг1" или "катетер3". А дальше ей придадут спортивное поведение и характер;


правильно, но, учитывая размер колесной базы, гамму моторов и уровень отделки мы попадаем ровно в ауди, если только ВАГ не решит опустить АР в эконом-класс.

Guderian писал(а): во-вторых, что такого особенного есть в поведении управляемости АР, чего нет у других производителей?


если ты этого сам не почувствовал до сих пор, то я точно тебе не смогу объяснить. извини
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение BrainEngineer » Сб июл 31, 2010 2:01 pm

Kemal писал(а):
BrainEngineer писал(а):Но чуркобесы же както сделали одну из твоих альф на ГМовской платформе?


расскажи мне про альфу на ГМовской платформе! я не слышал про такую!


ты же знаешь о какой я альфе, просто ждёшь пока я кину ссылку с вики, и ты чтото мне возразишь:) так возрази сразу:)
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Kemal » Сб июл 31, 2010 2:06 pm

BrainEngineer писал(а):ты же знаешь о какой я альфе, просто ждёшь пока я кину ссылку с вики, и ты чтото мне возразишь:) так возрази сразу:)


ты говоришь о том, что в 159 с двигателем JTS одна из металлических частей мотора стоит от джиэмовского двигателя L61. Верно?

причем здесь платформа?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Kemal » Сб июл 31, 2010 2:17 pm

Guderian писал(а): Выпуск Феррари и Мазерати больше, чем выпуск Ламбо и Бугатти. Феррари и Мазер более массовые авто, чем аналоги у ВАГа.

А про РСы называть жоповозами нельзя, потому что у ФИАТа вообще нет подобных машин. А КуВе от АР выпускается в таких же количествах, как и Сирокко Р. Так что жоповозы одинаковы... Та же массовость... Та же индивидуальность...
Незачет, Никит.


Бугатти стоит больше миллиона евро, я бы ее в нашу дискуссию не вставлял. Мазерати - относительно недорогая машина, из другого класса.
При этом, если не брать модификации, то у Ламборгини в гамме 2 модели, а у Феррари 4.
Если ты логично прибавишь к продажам ламбо задристыша под названием Audi R8, то думаю картинка с продажами сильно изменится.

отсутствие РСов у АР логически не ведет к тому, что РСы не жоповозы, это просто быстрые жоповозы для Толстых Жоп, у которых больше денег/меньше пиписька/не хватает вкуса на что-то интереснее.

Guderian писал(а): Если брать конкретно по маркам этих двух концернов, то АР лидер по заводскому браку.


возможно, это во многом влияет на низкие продажи, т.к. фиат не хочет тратить деньги на изменение стереотипов.

Guderian писал(а): Никит, мы выше уже обсуждали планы ВАГа на АР. Ауди уходит в лакшери бороться с Мерседес. АР уходит в спорт бороться с БМВ, ибо Ауди, пытаясь быть и лакшери, и спорт проигрывает обоим конкурентам.


Пусть! только не надо ставить туда ваговский моторы и дсг.

Guderian писал(а): Открой мне глаза, Никит! Может я заблуждаюсь? Не убирай руку помощи потерявшемуся во тьме.


я не могу изменить твое восприятие. каждый проходит свой путь, если вообще проходит. :wink:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение BrainEngineer » Сб июл 31, 2010 2:22 pm

Kemal писал(а):
BrainEngineer писал(а):ты же знаешь о какой я альфе, просто ждёшь пока я кину ссылку с вики, и ты чтото мне возразишь:) так возрази сразу:)


ты говоришь о том, что в 159 с двигателем JTS одна из металлических частей мотора стоит от джиэмовского двигателя L61. Верно?

причем здесь платформа?


Платформа разрабатывалась шведами под руководством ГМ для Сааба при участии Фиата, Холдена и Опеля. Это по Вики. Макс где-то писал подробную историю этой платформы, но я не нашёл.
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Tazio » Сб июл 31, 2010 3:34 pm

Guderian писал(а):
AlfistQ4 писал(а):Да но есть Мульсанн, есть Azure...

Объективно, их дни сочтены...


Это почему же? Где-то читал что рынок элиты снова поднимается после кризиса.

А если по теме, то на одной любви и ДНК долго не протянешь. Нужны бабки и толковый менеджмент. Фиат сосет
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Touring* » Сб июл 31, 2010 5:09 pm

Не вижу особой разницы в концерне-владельце. Все они монстры с ворохом акционеров, которым машины уже давно до лампады. Они хотят хорошо заработать, потратив минимум средств, то есть максимально унифицировав с существующей агрегатной базой то, что потом будет продаваться со значком Альфы.

С Вагеном массовая Альфа хотя бы потенциально получила бы доступ к линейке отличных дизельных моторов V6 и V8, бензиновых V8, устанавливаемых на Ауди, к современным многоступенчатым автоматам и DSG.

Фиат никогда не даст Альфе этой возможности, ведь рафинированный дизельный V6/V8 слишком дорог для машин Фиат и коммерческой техники Фиат, бензиновый V8 от Мазерати (а от кого же ещё?) порождает конкуренцию с самой Мазерати, современные коробки с большим передаваемым моментом для V6/V8 слишком дороги для Фиата.
Последний раз редактировалось Touring* Сб июл 31, 2010 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Tazio » Сб июл 31, 2010 5:27 pm

аминь
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение sap » Сб июл 31, 2010 5:54 pm

Touring* писал(а):Не вижу особой разницы в концерне-владельце. Все они монстры с ворохом акционеров, которым машины уже давно до лампады. Они хотят хорошо заработать, потратив минимум средств, то есть максимально унифицировав с существующей агрегатной базой то, что потом будет продаваться со значком Альфы.

С Вагеном массовая Альфа хотя бы потенциально получила бы доступ к линейке отличных дизельных моторов V6 и V8, бензиновых V8, устанавливаемых на Ауди, к современным многоступенчатым автоматам и DSG.

Фиат никогда не даст Альфе этой возможности, ведь рафинированный дизельный V6/V8 слишком дорог для машин Фиат и коммерческой техники Фиат, бензиновый V8 от Мазерати (а от кого же ещё?) порождает конкуренцию с самой Мазерати, современные коробки с большим передаваемым моментом для V6/V8 слишком дороги для Фиата.



ну ... v8 от ауди был бы интересен. но там еще есть твинтурбовые моторы.

кстати фольксвагену всегда было тяжело иметь карету класса Д в версии ГТА... с гольфом - да, тут рынок молодежный. а вот пассат и фаэтон - уже совсем не гонки... даже пассат сс ... как бы фольксваген не старался...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Typhoon » Сб июл 31, 2010 6:08 pm

Присоединяюсь к высказыванию Туринга. Никита, о каком сохранении ДНК ты говоришь, когда мы все (альфисты) уже давно потребляем синтетическую кашу, винегрет из случайно подобранных по принципу "у кого подешевле" агрегатов, собираемых воедино только для профита? Если говорить про современные АР (159/Брера например), то от ДНК Альфы там остались лишь шильдики и внешний дизайн. Все остальное-сборная солянка из запчастей и деталей разных производителей, в основном так нелюбимых тобой немецких концернов.

При всей своей лояльности и любви к марке я не могу найти там ДНК, на которое молились поколения фанатов креста и змея. Платформа, изначально разработанная GM для СААБа и Опеля, использованная на концепте Инсигнии, которую затем бросили GMовцы, потому что СААБ тонул, а Опелю не нужна была столь дорогая в производстве платформа (там умеют считать деньги, в отличие от АР), в итоге Альфа осталась с этой платформой одна и была вынуждена ее использовать на своих 159х. Далее-моторы. Холденовские/ДжиЭмовские моторы, устаревшие еще в прошлом десятилетии, с ужасающим расходом и отсутствием динамики.

Похоже, Альфе их просто забарыжили, зная, что денег на хорошие движки у них нет и не будет, а Альфа взяла их просто потому, что уже давно положила болт на чаяния настоящих фанатов АР, для нее любые отходы хороши теперь, лишь бы ехало и кое-как продавалось. Коробки: будешь смеятся, но механика тоже немецкая, от Опеля. Селеспид? Да, единственное наследие итальянского происхождения, которым любят пугать новичков этой конфы, часто небезосновательно. Автоматы: все производства японской корпорации Айсин, выпускает филиал в Венгрии. Скажи мне, где тут ты нашел ДНК АР?

Далее: когда то Альфы славились легкостью кузовов и отличной динамикой, в названиях очень часто мелькало "суперлегерра" или GTA. Что сейчас? Тяжелые неадаптированные по весу кузова с доисторическими австралийскими моторами... Смотрю на таблицу модификаций 159/Брера и основным характеристикам по разгону-самые быстрые топовые варианты по мотору имеют разгон в 7 секунд до 100... Это ли ДНК марки, тяжелейшие кузова и отсутствие динамики у того, кто когда то был первым и на дорогах, и в спорте? Это чистый дауншифт по-моему. Это уровень 1991 года, такой же разгон имела 155Q4...Никакого прогресса или улучшения. Да, 155-я была обычным банальным ФИАТом в чистом виде, но у нее хотя бы была истиная настоящая ДНК в виде легендарного мотора от шестикратного чемпиона мирового ралли и такого же полного привода! А что у 159 легендарного, из настоящего, генетического? Ни-че-го.

Поэтому вопрос о сохранении мифического ДНК уже неактуален минимум лет 20 как, альфисам давно продают подделку под марку, а сама марка плавно затонула, как Титаник, просто боссы поддерживают уже давно мертвое тело на искуственном дыхании, потому что он приносит какие-то прибыли или дает работу своим людям, или обязательства договора с правительством таковы, что убить нельзя и тянуть нельзя.

И какие перспективы у этого мумифицированного трупа, состоящего из японо-немецких органов? Перспективы самые радужные в плане профита и самые нерадостные в плане "сохранения ДНК"-ФИАТ пошел в США, наконец-то для ФИАТа стал реальным рынок Америки, который он вожделел более 20 лет. Озвучены и планы: неторопливые семейные седаны с ориентиром на VW, вседорожник, перешильдованный с ужасающим JEEP, седаны на базе крайслеровских платформ, которые в свою очередь не что иное, как древние платформы Мерседеса начала 90-х прошлого века...Это возрождение и триумф марки? Это передача славной генетики и ДНК достойным продолжателям? Нет и нет.

Это окончательный размыв марки и захоронение мумии в саркофаге американского происхождения. Поэтому даже гипотетический интерес немцев со стороны VW я лично воспринимаю как руку помощи от друга, товарища которого живьем закапывают в могилу. В 159/Брере и так все немецкое, но будет классом и уровнем выше-не ГМ/Опель/СААБ, а Ауди/VW. С их деньгами и традиционному вниманию к сервису и качеству все будет не так плохо с маркой. ДНК, конечно, уже не возродить, но продолжить собирать хорошие машины с надлежащим сервисом и качеством-это вполне.

И касаемо "жоповозок для тех, у кого маленький" )) Никит, вот я не устаю хвалить S5, на которой отъездил почти 2 сезона-это острая, сбалансированная машина, на которой можно при соответствующем опыте творить чудеса на дорогах. Много ты знаешь производителей, запихивающих в небольшой хетч-купе полный привод и V8 с механической КПП? А вот Ауди это сделала, и я лично благодарен ей за такие комплектации. Получилось очень вкусно по драйву. Ну да ладно, я не фанат Ауди, но некоторые ее модели все же не стоит топить тем, кто не пробовал их в деле. Да, есть у них и скучные машинки, но есть и крайне интересные в руле. Люди тоже все разные по характеру и темпераменту, поэтому и машины должны быть разными.
Как то так. :smt006
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение demooon87 » Сб июл 31, 2010 6:11 pm

Вставлю и свои 5 копеек, так как тоже проголосовал..

Лично я считаю, что альфа не должна выпускаться огромным тиражом, коим выпускаются многие авто ВАГ.. Альфа на то она и Альфа, чтобы при бюджетной стоимости выделятся из толпы.. НУ купит ее ВАГ, наштампует на конвейере, прорекламирует, пойдут продажи и в скором, альфа будет на каждом углу и навстречу проезжающий гольф 7 будет моргать фарами какой нибудь 169.. в чём кайф то?? качество поднимется?? гольф-2 (один из экземпляров старичков) вижу каждый день. Использует его женщина.. Катается много.. состояние-идеальное. .пробег под 350 тыс.. Рабочий тигуан с турбо мотором проехал 120000км и стуканул движок.. через 18 тыс сдохла коробка.. где ж оно, качество??

У каждого свое мнение, но я за то, чтоб альфа не доставалась Ваг-у..

Пусть лучше туманное будущее, но с фиатом, чем 50 разных моделей от Ваг-а, которые в салоне отличаться будут цветом кнопочек, да формой экранчиков.. А снаружи количеством диодов в фарах.. В гольф-классе 25 диодов, а в седанах Е-аж 47..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Touring* » Сб июл 31, 2010 6:12 pm

Если Вестер говорит о конкуренции с семейными ФВ, значит Фиат отказывается от сектора E, и никакой замены 166-й больше не будет. Будут две платформы - платформа B (база Пунто) и платформа C, и их вариации. Моторы 0,9-2 литра, 2-4 цилиндра.

Примерный расклад:

B = компакт-класс
Polo, моторы 1,2-1,6L, 3/4 цилиндра
Mito, моторы 0,9-1,6L, 2/4 цилиндра

C = семейные хэтчи
Golf, моторы 1,8-2,0L, 4 цилиндра
Giulietta, моторы 1,8-2,0L, 4 цилиндра

C = хот-хэтчи
Golf GT/GTI/R, моторы 1,8-2,0L, 4 цилиндра
Giulietta QV, моторы 1,8-2,0L, 4 цилиндра

CX = недорогой кроссовер на базе C-платформы
Touran, моторы 1,4L-2,0L, 4 цилиндра
CXover, моторы 1,4L-2,0L, 4 цилиндра

R = недорогой родстер на базе C-платформы
BlueSport, моторы 1,4L-2,0L, 4 цилиндра
New Duetto, моторы 1,4L-2,0L, 4 цилиндра

D = полу-премиум на основе модифицированной C-платформы
Passat CC, моторы 1,8-2,0L, 4 цилиндра, 3,6, 6 цилиндров
New Giulia, моторы 1,8-2,0L, 4 цилиндра
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение sap » Сб июл 31, 2010 6:28 pm

demooon87 писал(а):Вставлю и свои 5 копеек, так как тоже проголосовал..

Лично я считаю, что альфа не должна выпускаться огромным тиражом, коим выпускаются многие авто ВАГ.. Альфа на то она и Альфа, чтобы при бюджетной стоимости выделятся из толпы.. НУ купит ее ВАГ, наштампует на конвейере, прорекламирует, пойдут продажи и в скором, альфа будет на каждом углу и навстречу проезжающий гольф 7 будет моргать фарами какой нибудь 169.. в чём кайф то?? качество поднимется?? гольф-2 (один из экземпляров старичков) вижу каждый день. Использует его женщина.. Катается много.. состояние-идеальное. .пробег под 350 тыс.. Рабочий тигуан с турбо мотором проехал 120000км и стуканул движок.. через 18 тыс сдохла коробка.. где ж оно, качество??

У каждого свое мнение, но я за то, чтоб альфа не доставалась Ваг-у..

Пусть лучше туманное будущее, но с фиатом, чем 50 разных моделей от Ваг-а, которые в салоне отличаться будут цветом кнопочек, да формой экранчиков.. А снаружи количеством диодов в фарах.. В гольф-классе 25 диодов, а в седанах Е-аж 47..


даа... именно 120 тысяч в год спасут альфу...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Tazio » Сб июл 31, 2010 6:31 pm

demooon87 писал(а): навстречу проезжающий гольф 7 будет моргать фарами какой нибудь 169..


А вот интересно, владельцы Поло приветствуют на дорогах 911е? Или наоборот... :-D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo под знамёнами VW?

Сообщение Suspense » Сб июл 31, 2010 6:33 pm

AlfistQ4 писал(а):А вот интересно, владельцы Поло приветствуют на дорогах 911е? Или наоборот... :-D

А ты приветствуешь ФИАТовские фургоны?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Touring*

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика