Выжимной на 90

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Выжимной на 90

Сообщение Combat » Вс сен 17, 2006 12:37 am

В общем жуткий стук сзади. Выжимаю сцепление шум прекращается , я думаю на выжимной. Может кто знает какой он там , размеры его и возможно более менее подходящая замена , а то мне кажется на родной меня не хватит )) АР 90 2.4 Турбодизель
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение SerJant » Вс сен 17, 2006 12:58 am

Никак нет, дружище!

Если ты выжимаешь сцепление и звук прекращается, то это на 90% траблы с коробкой.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Combat » Вс сен 17, 2006 1:03 am

Интересно , что же это может быть . Никаких других признаков коробка не подает . Ни стука , ни свиста , переключение довольно плавное.
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение Romas Bar » Вс сен 17, 2006 2:08 am

Скорее всего износ подшипников первичного вала.
Не выжимной точно. Ведь пока ты не давишь на педаль сцепления, он не крутится. Ещё возможно начинает "разлагатся" диск сцепления.
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Combat » Вс сен 17, 2006 2:28 am

Фередо переклепаем , диск , корзину проверю. Может кто то помнит размеры подшипника первичного вала . Чтоб снять \одеть и собирать )) хотя это и маловероятно , но завтра вечером в дорогу, по этому и спрашиваю.
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение Бизон » Вс сен 17, 2006 7:47 am

SerJant писал(а):Никак нет, дружище!

Если ты выжимаешь сцепление и звук прекращается, то это на 90% траблы с коробкой.


Не забывай,что на 2.4 всё наоборот в сцеплении и выжимной там закреплён на мембране корзины намертво.И обрывается он оттуда очень часто. Так что нечего гадать,надо разбирать.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Combat » Вс сен 17, 2006 1:10 pm

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение SerJant » Вс сен 17, 2006 4:48 pm

йо!
Семен Семеныч!

ЗЫ Бизоны рулят! :D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Combat » Ср сен 27, 2006 9:41 pm

Как мне и подсказывали выжимной на 2.4 ТД оказался вовсе не выжимной а отжимной ( в другую сторону работает ) Купить его отдельно нельзя , а в сборе с корзиной 300 американских уёв. Сам он еще не накрылся окончательно , но сухой полностью , аж ржаветь начал . Думаю сегодня в салидоле поварить , может что и получиться.
Кому знаком этот процесс ? Может есть какие то тонкости , ну там лучка порезать или перчиком засыпать :).
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение SerJant » Ср сен 27, 2006 10:47 pm

ОФФ Надпись на упаковке какого-то полуфабриката:
Засыпать в воду оптимальной темпертуры, добавить соль и перец по вкусу и варить до готовности :wink:
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Чт сен 28, 2006 9:58 am

Выкинуть нах этот кожух вместе с корзиной,выжимным и цилиндром и поставить с бензиновой или с с 2.0ТД они одинаковые,однодисковое сцепление.Чуть чаще будешь менять накладки на диске,зато без гемора.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Combat » Чт сен 28, 2006 5:45 pm

Я б с радостью , только вот нет щас на разборках в Одессе нормальных вариантов , а если и появяться то гдето баксов 400 будет весить. Одна ручка на дверь с разборки = 80 грн-16 уе. При этом она ободраная вся. Ну я уже сварил - вроде ничего так получилось , по крайней мере смазанный он уже отлично.
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение Бизон » Чт сен 28, 2006 6:38 pm

За 200 всё отдам и ручек навалю,приезжай.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Продолжение

Сообщение Combat » Ср окт 18, 2006 2:16 am

Ну что ж , недолго музыка играла ... Поездил я с собраным сцеплением недели 2 , ( кстати отжимной оказался разборным - 2 стопорных кольца под слоем засохшей смазки , обнаружились после варки в солидоле : ))) , хотя заменив и зажав гайку на мартышке кардана со стороны коробки думал уже туда не полезу . Однако опять появился уже знакомый стук ( который был изза отпущеной этой гайки , и шток болтался в корпусе сцепления ) залез в яму , смотрю - гайка отпустилась . Затянуть пытался не затягивается - проскакивает . Думаю накрылась гаечка . Поехал еще 2 таких выточил. Зажал нет стука , проехался опять стук и гайка отпустилась. Снял эту зажал следующую ,обварил по кругу сваркой - проехал 37 км опять та же хе * ня. Гайка отпущена, не зажимается.
Судя по всему на штоке со временем сошла резьба , и теперь изза малой глубины резьбы выедает гайки ( причем совсем чуть чуть , верхушку , но уже не зажмешь) Снял этот шток - завтра к токарю ,пусть на штоке переточит резьбу под Тазовскую гайку с редуктора ( мощная гаечка вроде) ,не знаю поможет ли ведь даже сварку сорвало.До этого правда пробовал калить гайку с сильным отпуском , все равно рвет ,но чуть позже . У кого есть какието идеи - отпишитесь
Alfa Romeo 90 ,2.4 TD / 87
Аватара пользователя
Combat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 5:41 pm

Сообщение Бизон » Ср окт 18, 2006 10:36 am

Итальянеры решали этот вопрос просто,флянец на шлицы садили на клей,а потом затягивали двумя гайками.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика