Maxxun писал(а):А трубочку вниз - дедовский метод с копеек и шох?
угу. на всех трёх жигах так было.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Maxxun писал(а):А трубочку вниз - дедовский метод с копеек и шох?
Maxxun писал(а):flavor писал(а):а маслоуловитель заводской может просто промыть можно ???
Что это -"заводской" и где находится?
nekto.eu писал(а):вот интересно, это же получается что тот воздух что с картера подаётся обратно во впускной коллектор, не учтён МАФом, почему мотор при этом работает нормально?
flavor писал(а):в двигателе, его там не может не быть..
flavor писал(а):как оказывается его там не так уж и много...
nekto.eu писал(а):flavor писал(а):в двигателе, его там не может не быть..
нет там ничего. пластина стоит что бы масло на прямую не брызгало. а уловителя нет!flavor писал(а):как оказывается его там не так уж и много...
так много и не надо! попробуй шланг хомутиком не обжать плотно. уже будут обороты прыгать. я однажды забыл 4 хомутика закрутить, так обороты было вообще не поймать! прыгали от 400 до 2500!
flavor писал(а):Ну так подсос воздуха, поэтому и плавает, а ещё может плавать когда щуп масла достать
PiterGS писал(а):Да, можно установить дополнительный маслоотделитель. Подобные устройства я видел на спортивный тойотах (похоже на банку с двумя патрубками), ставят потому что моторы сильно крутят.
Вообще масло через вентиляцию картера начинает гонять если изношены целиндры/поршни, или залегли кольца, ну или если сильно крутят двигатель до отсечки. При нормальной работе исправного двигателя, пары масла через вентиляцию должны попадать в целиндр и там дожигаться не задерживаясь в коллекторе, а вот о если в прах очень много масленной смеси (при износе ЦПГ) то она будет накапливаться во впускном коллекторе и это не есть гуд(!). Вывести вентиляцию наружу конечно можно, но при этом надо обязательно заткнуть картер, иначе пыль и грязь будет засасыватся напрямую в камеры и мотор еще быстрее сдохнет. На нормальном движке расчитываестя поток картерных газов так, что бы он не создавал в картере не давления не разряжения, что продляет срок службы сальников.
Kazuki Kyo писал(а):Привет, мне кажется, у меня таже проблема... ещё не смотрел но симптомы есть...
Сакажи, а у тебя тяга после 4000 и до 5000-6000 не пропадает?
Alexandr84 писал(а):Доброго дня!
В картере давление должно быть ниже атмосферного, для этого и создана так называемая "система вентиляции картера". Когда система исправна, то и мотор функционирует нормально. При износе ЦПГ, давление картерных газов повышается, и как симптом - масло начинает гнать из-под прокладок, сальников и т.п.
В том, что масло гонится через систему вентиляции картера, определенно есть аномалия. Но насколько это серьезно сказать затрудняюсь.
nekto.eu писал(а):Alexandr84 писал(а):Доброго дня!
В картере давление должно быть ниже атмосферного, для этого и создана так называемая "система вентиляции картера". Когда система исправна, то и мотор функционирует нормально. При износе ЦПГ, давление картерных газов повышается, и как симптом - масло начинает гнать из-под прокладок, сальников и т.п.
В том, что масло гонится через систему вентиляции картера, определенно есть аномалия. Но насколько это серьезно сказать затрудняюсь.
ниже атмосферного давление в картере быть не может. так как какими бы не были новыми кольца на поршнях, они будут пропускать какой то процент в картер. что бы в картере было давление отрицательным, нужно что бы воздух всасывался. простите, куда???
масло ни откуда не гонит, компрессия в норме. мотор 5000 км назад прошёл капиталку.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей