проблема масла во впускном коллекторе.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 18, 2010 7:18 pm

Maxxun писал(а):А трубочку вниз - дедовский метод с копеек и шох? :-) :-)

угу. на всех трёх жигах так было.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 18, 2010 7:20 pm

вот интересно, это же получается что тот воздух что с картера подаётся обратно во впускной коллектор, не учтён МАФом, почему мотор при этом работает нормально?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение flavor » Вс июл 18, 2010 9:11 pm

Maxxun писал(а):
flavor писал(а):а маслоуловитель заводской может просто промыть можно ???

Что это -"заводской" и где находится?

в двигателе, его там не может не быть..
nekto.eu писал(а):вот интересно, это же получается что тот воздух что с картера подаётся обратно во впускной коллектор, не учтён МАФом, почему мотор при этом работает нормально?

как оказывается его там не так уж и много...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 18, 2010 10:16 pm

flavor писал(а):в двигателе, его там не может не быть..

нет там ничего. пластина стоит что бы масло на прямую не брызгало. а уловителя нет!

flavor писал(а):как оказывается его там не так уж и много...

так много и не надо! попробуй шланг хомутиком не обжать плотно. уже будут обороты прыгать. я однажды забыл 4 хомутика закрутить, так обороты было вообще не поймать! прыгали от 400 до 2500!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение flavor » Вс июл 18, 2010 11:16 pm

nekto.eu писал(а):
flavor писал(а):в двигателе, его там не может не быть..

нет там ничего. пластина стоит что бы масло на прямую не брызгало. а уловителя нет!

flavor писал(а):как оказывается его там не так уж и много...

так много и не надо! попробуй шланг хомутиком не обжать плотно. уже будут обороты прыгать. я однажды забыл 4 хомутика закрутить, так обороты было вообще не поймать! прыгали от 400 до 2500!

Ну так подсос воздуха, поэтому и плавает, а ещё может плавать когда щуп масла достать 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 18, 2010 11:29 pm

flavor писал(а):Ну так подсос воздуха, поэтому и плавает, а ещё может плавать когда щуп масла достать 8)

кстати, да!
на 155 2.0ТС заметил что как крышку для залива масла откручиваешь, как то меняется работа мотора.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение PiterGS » Пт июл 23, 2010 4:02 pm

Да, можно установить дополнительный маслоотделитель. Подобные устройства я видел на спортивный тойотах (похоже на банку с двумя патрубками), ставят потому что моторы сильно крутят.
Вообще масло через вентиляцию картера начинает гонять если изношены целиндры/поршни, или залегли кольца, ну или если сильно крутят двигатель до отсечки. При нормальной работе исправного двигателя, пары масла через вентиляцию должны попадать в целиндр и там дожигаться не задерживаясь в коллекторе, а вот о если в прах очень много масленной смеси (при износе ЦПГ) то она будет накапливаться во впускном коллекторе и это не есть гуд(!). Вывести вентиляцию наружу конечно можно, но при этом надо обязательно заткнуть картер, иначе пыль и грязь будет засасыватся напрямую в камеры и мотор еще быстрее сдохнет. На нормальном движке расчитываестя поток картерных газов так, что бы он не создавал в картере не давления не разряжения, что продляет срок службы сальников.
Это не баг и не фича, это жизнь...
Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 25, 2010 11:51 am

PiterGS писал(а):Да, можно установить дополнительный маслоотделитель. Подобные устройства я видел на спортивный тойотах (похоже на банку с двумя патрубками), ставят потому что моторы сильно крутят.
Вообще масло через вентиляцию картера начинает гонять если изношены целиндры/поршни, или залегли кольца, ну или если сильно крутят двигатель до отсечки. При нормальной работе исправного двигателя, пары масла через вентиляцию должны попадать в целиндр и там дожигаться не задерживаясь в коллекторе, а вот о если в прах очень много масленной смеси (при износе ЦПГ) то она будет накапливаться во впускном коллекторе и это не есть гуд(!). Вывести вентиляцию наружу конечно можно, но при этом надо обязательно заткнуть картер, иначе пыль и грязь будет засасыватся напрямую в камеры и мотор еще быстрее сдохнет. На нормальном движке расчитываестя поток картерных газов так, что бы он не создавал в картере не давления не разряжения, что продляет срок службы сальников.

проверял компрессию. в норме. значит цилиндры и кольца ещё побегают.
мотор не часто, но иногда, конечно кручу до отсечки. есть грешок!
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Mark Icons » Вс июл 25, 2010 1:11 pm

Привет, мне кажется, у меня таже проблема... ещё не смотрел но симптомы есть...
Сакажи, а у тебя тяга после 4000 и до 5000-6000 не пропадает?
Ex Alfa Romeo 156 2,0 TS '00
Ex Alfa Romeo 116 Giulietta2,0 turbodiesel '84
Alfa Romeo 155 2,0 TS
и мотор 2.5 V6 24v AR32401
Аватара пользователя
Mark Icons
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 8:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Giulietta 116

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Alexandr84 » Вс июл 25, 2010 8:50 pm

Доброго дня!

В картере давление должно быть ниже атмосферного, для этого и создана так называемая "система вентиляции картера". Когда система исправна, то и мотор функционирует нормально. При износе ЦПГ, давление картерных газов повышается, и как симптом - масло начинает гнать из-под прокладок, сальников и т.п.
В том, что масло гонится через систему вентиляции картера, определенно есть аномалия. Но насколько это серьезно сказать затрудняюсь.
Аватара пользователя
Alexandr84
альфавладелец
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
Откуда: Москва
Авто: Tahoe GMT840

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Maxxun » Вс июл 25, 2010 10:36 pm

А то что компрессия в норме?
Может вентиляция где-то забита "отложениями"?
Аватара пользователя
Maxxun
альфавладелец
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 8:28 pm
Откуда: Сибирь, Сургут
Авто: 156 2.0 mt

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 25, 2010 11:21 pm

Kazuki Kyo писал(а):Привет, мне кажется, у меня таже проблема... ещё не смотрел но симптомы есть...
Сакажи, а у тебя тяга после 4000 и до 5000-6000 не пропадает?

нет. тянет как истребитель. независимо от оборотов до отсечки.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Вс июл 25, 2010 11:26 pm

Alexandr84 писал(а):Доброго дня!

В картере давление должно быть ниже атмосферного, для этого и создана так называемая "система вентиляции картера". Когда система исправна, то и мотор функционирует нормально. При износе ЦПГ, давление картерных газов повышается, и как симптом - масло начинает гнать из-под прокладок, сальников и т.п.
В том, что масло гонится через систему вентиляции картера, определенно есть аномалия. Но насколько это серьезно сказать затрудняюсь.

ниже атмосферного давление в картере быть не может. так как какими бы не были новыми кольца на поршнях, они будут пропускать какой то процент в картер. что бы в картере было давление отрицательным, нужно что бы воздух всасывался. простите, куда???

масло ни откуда не гонит, компрессия в норме. мотор 5000 км назад прошёл капиталку.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение flavor » Вс июл 25, 2010 11:52 pm

nekto.eu писал(а):
Alexandr84 писал(а):Доброго дня!

В картере давление должно быть ниже атмосферного, для этого и создана так называемая "система вентиляции картера". Когда система исправна, то и мотор функционирует нормально. При износе ЦПГ, давление картерных газов повышается, и как симптом - масло начинает гнать из-под прокладок, сальников и т.п.
В том, что масло гонится через систему вентиляции картера, определенно есть аномалия. Но насколько это серьезно сказать затрудняюсь.

ниже атмосферного давление в картере быть не может. так как какими бы не были новыми кольца на поршнях, они будут пропускать какой то процент в картер. что бы в картере было давление отрицательным, нужно что бы воздух всасывался. простите, куда???

масло ни откуда не гонит, компрессия в норме. мотор 5000 км назад прошёл капиталку.

ну как куда во впуск и всасывается :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Arsar » Пн июл 26, 2010 3:26 am

Стоит обратить внимание на Клапан системы рециркуляции ОГ, т.к. скорее всего он является одной из причиной налисия масла во ВК.
Аватара пользователя
Arsar
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:55 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика