west81 » Пт июл 09, 2010 8:25 pm
в другой теме просили рассказать о моей истории с альфой.Два года назад решил поменять Ваз 2112 06г.На Е1 увидел Альфу 156 спортвагон 2000г.Покопался в инете,почитал отзывы.Машина заинтересовала.Поменялись один к одному,без доплат.Когда первый раз сел за её руль(поехали с женой вечером прокатиться),то сразу влюбился:скорость,управляемость,тормоза -все напоминало спортивный характер(а двигло всего 1.6).Идеальный запуск в холода,теплый салон-хорошо сочетались с русской зимой.К сожалению машина досталась с уже изношенным двигателем и разбитой подвеской.Через полгода прогорел один клапан.Перебрали головку (работа 10000,запчасти в ексисте),ранее менялись все рычаги спереди (работа 3000),замена ремня грм,переборка задних суппортов,замена колодок по кругу,тросов ручника(работа 5000).В прошлом году в результате семейных перестановок Альфу подарили родственнице ,а сами взяли Лансер 9 06г.После Альфы жалкая посредственность.В этом феврале на Е1 увидел ЕЁ созвонился с хозяином,рассказав о сложности продаж этих машин предложил обмен И вот ОНА моя .156-ая2005 г ,рестайлинговая мордашка,верхняя комплектация,только не кожа,а замша.Правда стоит селеспид,но при правильном использовании он показывает свои достоинства.Есть конечно и недостатки:надо перетряхнуть переднюю подвеску,и заменить жужжащий насос ГУР(уже нашел в питере 4000р англ производства)Фильтра ,тросы ,колодки и прочии мелочи меняю сейчас сам.Недавно вот заменили ремни ,ролики(4000р).Обитаю на Бардина 50 (конт 89122472398)обслуживаюсь на Волгоградской(сочетание цена-качество)Запчасти в ексисте,но по подвеске думаю брать в деталисте.Питлейн не устраивает (кому интересно расскажу).
Кстати что значит кнопка у рычага КПП ASR off