Не понял я её!

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Не понял я её!

Сообщение Nikita75 » Ср июл 07, 2010 5:30 pm

Ощущения от управляемости — вещь субъективная. Повторюсь уже, что 1.8 с инжектором — это бюджетный овощ и делать выводы на его примере глупо :D
Раз уж тут собрались "разрушители легенд", то ищите 2.0TS/1.8T для субъективных оценок управляемости, или выезжайте на этой 75 1.8 трек вместе с 518/520 Е28 и засекайте объективные цифры.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Не понял я её!

Сообщение Tone » Ср июл 07, 2010 5:31 pm

sihing писал(а): Просто ездил на куда более лучших авто тех времён.

Поделись тогда уж своим рейтингом авто конца 80ых - начала 90х, дабы было понятно, с чем сравниваем и как оцениваешь вафлю.

P.S.устриц не ел75 не владел, но любопытно.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Не понял я её!

Сообщение dmitriy » Ср июл 07, 2010 5:32 pm

новерное не стоит сравнивать обычный серийный автомобиль с мелко серийными заряженными версиями. ведь тогда стоит прокатиться на 1,8 turbo evoluzione
dmitriy
альфавладелец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: AR75 1,8 turbo;AR155

Re: Не понял я её!

Сообщение Kotofay » Ср июл 07, 2010 5:36 pm

sihing писал(а):! точно в 10-ку,эти колёса на запас, ищу альфовские.

И это правильно, сдаётся мне вылет не правильный на этих.
И ещё, может проставки стоят сзади? Выглядит задранно.

ЗЫ: Крашеные красным суппорта иногда говорят о многом.

sihing писал(а):Просто ездил на куда более лучших авто тех времён.

:-D Бесполезная провокация. Уверяю.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Ср июл 07, 2010 5:44 pm

Пежо гти 1.8, ровер мини 1.3, хонда сивик 1.5, е28 - 518-520, хонда прелюд 1.8, пежо 306 1.6, альфа 164 2.0тс, альфа 145 боксер 1.6, е 30 - 2.0 - ( вольво 244, вв 1.8, ауди 2.0, мерс 190 1.8, - тут 75-я альфа лучше! ). Все с овощными моторами.
Смысл мне провоцировать, да и на что? Я вижу, тут люди в большинстве корректные и грамотные, без диких понтов на форумах бмв-истов.
ОК - забудьте ребята! Просто были мысли вслух. Всем удачи и приятных поворотов по жизни.
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср июл 07, 2010 7:15 pm

дядь, как человек поездивший на обеих версиях 205гти: он был либо 1.6, либо 1.9...1.8 это вообще из непонятно какой оперы.
хонды...забавные зверьки. даже с овощными моторами, но в силу длинной базы их девиз "только прямо". и поверь, я знаю о чем говорю-сейчас делаю новую подвеску на ЕК4. пытаемся побороть сей недуг.
тоже касается немцев-избыток, и то небольшой-только под тягой после сброса(сиречь провокации) при азбучном валилове едут прямо.
306й пых-от это интересная машинка. причем с любым мотором, но для адекватной рулежки нужно сильно грузить шасси-при спокойной езде воспринимается овощем.
2.0тс...(сейчас меня будут бить) ни о чем. 145 тупо тяжелая для указанного мотора-оптимум 1.6/1.7 2.0(по слухам, на ТиАй не катался) слишком тяжел для нее.
вольвы и прочие чемоданы, извините, не кушал-не мое.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Ср июл 07, 2010 7:45 pm

Совершенно точно, 205 -ка , двигатель 1,9 ! опечатался, так как вспоминал свои машинки 1.8 или ближе к ним, с пыжиком опечатался. Как говорил Конфуций - " не страшно ошибиться, страшно не исправить ошибку".
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение sky » Чт июл 08, 2010 1:02 am

Kotofay писал(а):И ещё, может проставки стоят сзади? Выглядит задранно.
Это инструмента в багажнике нет :-D
Kotofay писал(а):ЗЫ: Крашеные красным суппорта иногда говорят о многом.
Особенно стоковые :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Не понял я её!

Сообщение viatcheslav » Чт июл 08, 2010 7:48 am

Все правильно !
Альфа до 2 литров ведро , много шума мало эмоций в магазин с семьей ездить или на дачу .
Более менее получить хорошую управляемость и динамику можно получить с мотора 2.0 литра лучше твинспарк на карбюраторах DHLA 45 +газовые амортизаторв +живая ходовка +низкопрофильная резина = эфект рулежки картинга .
Это все уже проверено на собственном опыте .
самое вкусное начинается с 3.0 литров .
Субъективно она разгоняется быстрее Тойоты супры 3.0 2JZ , автомат (была у меня такая машинка ) .
Так что вытаскивай 1.8 и инсталируй двигатель 3.0 24v и будет тебе счастье . 8)
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Re: Не понял я её!

Сообщение Nikel » Чт июл 08, 2010 8:26 am

Вот про крены хочется сказать, что установкой "лома" вместо стабилизатора некоторые производители пытаются сделать отточенную управляемость :) Отсутствие кренов не может говорить об управляемости, имхо. Да, приятно, когда машина не крениться, но когда пытаешься запрыгнуть в поворот, а машина не кренясь вываливается передом наружу, это удручает. Еще один момент важный это резина. Только поставив Пирелли (хоть и с высоким профилем), лично я стал чувствовать какой то "предел" шасси.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: Не понял я её!

Сообщение Vollos-Alferno » Чт июл 08, 2010 10:51 am

Уважаемые коллеги! К примеру, Может покажусь банальным и простым, но меня в 75ке радует оригинальный дизайн, особенно попинс, оригинальность конструкции в целом, длинные передачи!, рвака после 3000об/мин, звук карбофф и уверенная тяга на 2.0ТС и жостковатая подвеска! По моему мнению, в стоке вполне хвтает того, что нужно по крайней мере мне! Всеб ничего, но с нашими уебанскими дорогами порой трудновато и очково реализовывать потенциал автомобиля! Конечно, оторваца можнор гденить на треке, имея его в собственности :-D , а не вываливая каждый раз за это нное кол-во средств, которыми, в принципе, можно было как то приукрасить авто! В идеале, по итогу, чтоб получить должное кол-во адреналина, нужно реально 3.0 24вэ+ пару турбин сверху на каждые 3 котла! Но смысл ли есть?? Резина будет расходоваца быстрей чем бензин на 100км! Для начала нужно иметь очень мощный средственный потенциал! В принципе, из любой мафынки можно сделать монстра, но при нашем то движении, пробках, где реализовывать этот потенциал?? А сколько на дороге уебанцев, которые чо хотят, то творят..... Альфа прежде всего стиль, дизайн также как имногие творцы и архитектура Италии! И вообще,даже Бугач Вейрон-это все пережитки прошлых столетий! Не по тому пути прогресса идет человечество! Вот если бы придумали звездолет, пересекающий млрды км бескрайнего межгалактического пространства, сжимающие расстояние как лист бумаги и работающие на мегаплазменном топливе(на водной основе или на энергии самих звезд) тогда былоб ы интересно преодолевать такие км за нно-малое количество секунд! Вот тогда бы был адреналин! а тут на Земле мы слишком ограничены в пространстве, разве что только остаеца переезжать в Германию, брать в прокат Ферру и Ламбо и ипошить по автобану что есть дури отказу, пока руки на руле не покроюца жесточайшей испариной! Риск слишком велик............. имхо 8)
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Re: Не понял я её!

Сообщение Montekki » Чт июл 08, 2010 11:20 am

не вдаваясь в подробности спора, замечу, что мне показалось странным сочетание "овощного инжектрного 1,8" и приборной панели версии "милано", к тому же еще с сиденьями "Рекаро".
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Не понял я её!

Сообщение sihing » Чт июл 08, 2010 12:17 pm

to....viatcheslav - спасибо за отзыв, значит так оно и есть, Альфа 75 1.8 i - валенок, как я и чуял. И я сравнивал альфу с такими же моторами и не говорил о разгонной динамике, хотя и отмечал до 3000 просто не едет. Мотор 3.0 уже ищется.
to....montekki.... - сиденья стоят от ГТВ, родные сиденья в гараже. По-поводу приборки, спасибо за информацию, не знал. Но если это видно, что нет этих ужасных полосок на спидометре напротив цифр, то это только +.
sihing
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 4:30 pm
Откуда: Эстония

Re: Не понял я её!

Сообщение viatcheslav » Чт июл 08, 2010 1:59 pm

Не знаю парни как у Вас при всем уважении к корефеям Альфа движения я придерживаюсь взгляда Американских ребят (у них конечно в плане запчастей и денег все немного проще ) Альфа 75 должна быть для получения адреналина и удовольствия а не для повседневного передвижения . Я например в качестве технички использую Ауди Б4 2.3 литра , и Lexus LX450 . а имеющийся альфа парк в размере 3 штук будет за исключением одной машины мечты продан .
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Re: Не понял я её!

Сообщение sky » Пт июл 09, 2010 1:10 am

Все там совместимо. И драйв, и каждый день. А то, что можно построить корч для трека - скорее плюс. Не суперкар, но с запасом для фантазии.

"Овощной" 1.8 может не ехать по банальным причинам - дырка в выхлопе, забитый катализатор - вообще, абы как сваренный выпуск, дырка в вентиляции картера или вакуумнике - холостые будут, а тяги нет. И греться будет чуть больше. Ну и в целом он такой вот - уже с прицелом на "евро-сколько-то там". Могет быть и с овощным впускным распредвалом - на правильном кулачок и шире, и выше. С карбюраторами поприятнее - полка момента шире, где-то уже с 2000 (и все, конечно, здорово в валы упирается)

Переделать 1.8 в 3.0 - задача нелегкая, ибо много переделок требует - от переварки точек опоры в моторном отсеке до новых коробки, кардана и полуосей
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика