BuonGiorno писал(а):Машины - они живые, они привыкают к своим хозяевам ...
В предстоящую субботу с большое долей вероятности хозяин должен был смениться ...
Сегодня машина отказалась заводиться - потерялся альфа код.
Стартером можно крутить пожизненно, ключик горит.
Эльдар дорогой, вставь ссылку правильную из рубрикатора.

Описываю проблему комплексно ...
Вчера "мама",двигаясь на третей передаче, 50-60 км/ч,
почувствовала рывок, падение оборотов, никакю педаль газа, заглохшую машину.
Далее машина завелась, но больше 1,500, об не поднимала и в таком режиме ее хватило на
метров 700-800, после чего она заглохла и не заводилась.
Я приехал - машина завелась, работала невнятно....
Заглушил, заменил расходомер воздуха...
Попробовал завести - машина не завелась и не заводилась ( горел CODE )
Соответсвенно обозначил проблему как описано выше.
Сегодня утром, машина завелась...
Холостые стабильны по звуку ( как мне кажется ),
однако стрелка тахометра (обороты ) живет своей жизнью.
Скаканет на три тысячи, упадет на пятсот, на две,
при этом соответственно моргает ЧЕКЕНЖИН с ЗАРЯДКОЙ АКУ.
Именно скаканет, очень резко, а не поднимается ...
Какие предположения ???...