Задумал я отказаться от езды днем с туманками, так как фары сильно греются и стекло страдает. Но обозначать автомобиль на дороге как-то надо. В дорестайловой 147 повторители поворота в бампере состоят из 2-х частей, а лампы стоят только в верхней части. При этом в нижней секции даже есть технологический выступ, где по идее должна стоять вторая лампа, но дальше этого у инженеров дело не пошло. Решил интегрировать туда сверхяркие светодиодные модули. Оказывается,у современных диодов яркость свечения до 5-10 раз превышает яркость галогеновых ламп. Так, выбранный модуль
HPR20D-19K20NWG-D фирмы с весёлым названием Huey Jann, обеcпечивает на полной мощности поток в 1450 Люменов, что соответствует 55-ваттной галогеновой лампе противотуманного света, потребляя при этом 20-ватт мощности. Также, для реализации задуманного нужен модуль, контролирующий ток светодиода и выключающий его при включении ближнего света. После недолгих поисков оказалось, что всем необходимым характеристикам отвечают
драйверы arlight (с небольшой доработкой паяльником, теоретически, они даже могут плавно регулировать яркость свечения диода при наличии внешнего контроллера с ШИМ-сигналом).
Фотки диодов:
Есть одно НО: диоды подобной мощности сильно греются и работать могут только с большими радиаторами, поэтому пришлось ограничить яркость их свечения примерно 1/3 от полной. Наверно,имеет смысл ставить 5 или 10-ваттные диоды максимум. В моём случае потребление тока получилось аналогичным штатной габаритной лампе - порядка 500 мА.
Днем фонари видно хорошо, свет немного в желтый относительно ксенона 4300K. Выглядят как родные. Стоимость апгрейда порядка 1400-2000 р. Я доволен как слон
There is intelligent life out there...