Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Посмотрел я сегодня на пресс-фото и фото из Парижа и увидел огромную разницу в машинах
1. Внешний декор. На выстовочной машине впечатление, что просто взяли и все передрали с 8С Спайдер. Да и колесные диски от него же.
2. Капот. В машине на пресс-фото он выполнен заодно с крыльями и откидывается полностью вперед, открывая доступ ко всему мотору. На выставочной - капот открывается как в Жигулях, вперед, открывая узкую щель доступа к мотору.
3. Руль. На пресс-машине он более спортивный, скорее всего без подушки. На Парижской машине руль решен в классическом альфовском стиле, с треугольной ступицей, очень похож на руль Нуволы.
4. Сиденья, они просто разные.
5. Тормоза - на автомобиле прототипе они занимают практически все свободное пространство, на Парижской машине - какие-то куцые, буд-то под колеса размерностью 16".
6. Абсолютно другой задний бампер. На машине с пресс-фото бампер без диффузоров. На выставочной - аля Ф430, с диффузорами из кевлара. На выставочной машине задний противотуманный фонарь выполнены круглым, фонарь заднего хода отсутствует. На пресс машине фонарь заднего хода и противотуманка выполнены квадратными.
7. На пресс машине - разные дворники В Парижской одинаковые. Абсолютно различные поводки дворников.
8. Другая передняя светотехника.
Фиг его знает, как из этих машин пойдет в серию
max_pershin писал(а):Узнавал в салоне о цене 8с. Сказали, что будет в районе 100 евро. Это цена там, отпускная.
Extravaganza писал(а):Typhoon писал(а):Класс! Буду копить 70-90тыщ на трехлетку
Дядь, она же не турбо и не полный привод
Мне кажется с годами она не будет дешеветь, все таки ограниченная серияTyphoon писал(а):Класс! Буду копить 70-90тыщ на трехлетку
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей