MB C63 AMG

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: MB C63 AMG

Сообщение cоlombо » Сб июн 12, 2010 11:55 am

mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.

пойду рыдать.


Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MB C63 AMG

Сообщение mc240 » Сб июн 12, 2010 12:51 pm

max_pershin писал(а):
mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.

пойду рыдать.


Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: MB C63 AMG

Сообщение cоlombо » Сб июн 12, 2010 1:08 pm

mc240 писал(а):
max_pershin писал(а):
mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.

пойду рыдать.


Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MB C63 AMG

Сообщение mc240 » Сб июн 12, 2010 1:35 pm

max_pershin писал(а):


Скрытый текст
[/quote]

Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: MB C63 AMG

Сообщение cоlombо » Сб июн 12, 2010 3:26 pm

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: MB C63 AMG

Сообщение mc240 » Сб июн 12, 2010 3:53 pm

max_pershin писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Сб июн 12, 2010 5:20 pm

А о каком тракторе идеь речь?

PS. Тут уже много раз писалось и обсуждалось, что момент-это эластичность, а разгон-это мощность.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение mc240 » Сб июн 12, 2010 5:33 pm

Typhoon писал(а):А о каком тракторе идеь речь?

PS. Тут уже много раз писалось и обсуждалось, что момент-это эластичность, а разгон-это мощность.


e61 530д 231 лыс в стоке (с небольшими доработками)

п.с.
это слишком упрощенно
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Сб июн 12, 2010 5:39 pm

530д хорошо едет, катался. Даже 730д понравилась, а она больше и тяжелее. Другое дело, что бензиновая тачка с таким же моментом уедет далеко и навсегда в любом диапазоне скоростей )

PS. http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=18225
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение mc240 » Сб июн 12, 2010 5:50 pm

Typhoon писал(а):530д хорошо едет, катался. Даже 730д понравилась, а она больше и тяжелее. Другое дело, что бензиновая тачка с таким же моментом уедет далеко и навсегда в любом диапазоне скоростей )

PS. http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=18225


о чем я и написал сразу же,увидев,какой момент у 6.3 амг мотора.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: MB C63 AMG

Сообщение ToSHiC » Сб июн 12, 2010 8:14 pm

Typhoon писал(а):А о каком тракторе идеь речь?

PS. Тут уже много раз писалось и обсуждалось, что момент-это эластичность, а разгон-это мощность.

разгон - это момент, всегда. мощность для максималки только нужна.

у дизеля полка момента более ровная обычно и пик момента смещён влево, но диапазон уже, чем у бензиновых моторов. вот если взять бензиновую 540 - ей 530д, наверное, сольёт и до 150 км/ч
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Сб июн 12, 2010 9:05 pm

ToSHiC писал(а):разгон - это момент, всегда. мощность для максималки только нужна.


Разгон с тапкой в пол-это всегда мощность, а не момент. А точнее, площадь под кривой мощности. Обсуждали уже много раз, нет нужды опять повторять написанное. Мощность и момент свяаны простой арифметической зависимостью, которую все знают. Доказать это просто: у двух машин с одинаковым моментом всегда быстрее в цифрах разгона та, у которой больше мощность, как правило это бензиновая модель. И даже пусть у нее будет меньший момент, но выше мощность-она все равно будет быстрее. Момент важен как показатель эластичности, возможности ускоряться в разных частичных режимах движения городской езды. Мощность-это показатель скорости и разгона при WOT (полностью открытом дросселе).
И потом, всегда надо уточнять, о каком моменте идет речь: на маховике, на колесах? Это тоже важно.
О полке момента: современные бензиновые движки с наддувом имеют бОльшую полку момента по протяженности, чем дизеля. Пример: мотор N54/N55 от БМВ (3л турбо)-полка 400Нм момента от 1200 об до 5000 об. У дизеля 530й в лучшем случае 500Нм с 2000 до 2750.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение ToSHiC » Вс июн 13, 2010 1:26 am

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):разгон - это момент, всегда. мощность для максималки только нужна.


Разгон с тапкой в пол-это всегда мощность, а не момент. А точнее, площадь под кривой мощности. Обсуждали уже много раз, нет нужды опять повторять написанное. Мощность и момент свяаны простой арифметической зависимостью, которую все знают. Доказать это просто: у двух машин с одинаковым моментом всегда быстрее в цифрах разгона та, у которой больше мощность, как правило это бензиновая модель. И даже пусть у нее будет меньший момент, но выше мощность-она все равно будет быстрее. Момент важен как показатель эластичности, возможности ускоряться в разных частичных режимах движения городской езды. Мощность-это показатель скорости и разгона при WOT (полностью открытом дросселе).
И потом, всегда надо уточнять, о каком моменте идет речь: на маховике, на колесах? Это тоже важно.
О полке момента: современные бензиновые движки с наддувом имеют бОльшую полку момента по протяженности, чем дизеля. Пример: мотор N54/N55 от БМВ (3л турбо)-полка 400Нм момента от 1200 об до 5000 об. У дизеля 530й в лучшем случае 500Нм с 2000 до 2750.


атец, ну ты чего:)

момент = сила * плечо
ускорение = сила/масса

мощность = сила*скорость.

графики связаны друг с другом через обороты, так что введя коэффициенты можно через любой считать. ну и про турбомоторы бензиновые тоже очевидно.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: MB C63 AMG

Сообщение Typhoon » Вс июн 13, 2010 4:16 pm

ToSHiC писал(а):
атец, ну ты чего:)

графики связаны друг с другом через обороты, так что введя коэффициенты можно через любой считать. ну и про турбомоторы бензиновые тоже очевидно.


Ну и? Я все именно так и написал :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: MB C63 AMG

Сообщение mc240 » Вс июн 13, 2010 11:19 pm

Typhoon писал(а):Пример: мотор N54/N55 от БМВ (3л турбо)-полка 400Нм момента от 1200 об до 5000 об. У дизеля 530й в лучшем случае 500Нм с 2000 до 2750.


цифры - это теория. а вот возможность бесить до потери траектории в поворотах 1ер 135и или эво9 с глушителем как паровозная труба,толкая их в бампер дизельным сараем на городских прострелах 60-120 ,это адский фан

Скрытый текст
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика