mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.
пойду рыдать.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.
пойду рыдать.
max_pershin писал(а):mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.
пойду рыдать.
mc240 писал(а):max_pershin писал(а):mc240 писал(а):сцуко,600 момента.увижу такой,задираться не стану.а я то привык,понимаешь,в диапазоне 60-120 на моменте понтобензины объезжать.
пойду рыдать.
Typhoon писал(а):А о каком тракторе идеь речь?
PS. Тут уже много раз писалось и обсуждалось, что момент-это эластичность, а разгон-это мощность.
Typhoon писал(а):530д хорошо едет, катался. Даже 730д понравилась, а она больше и тяжелее. Другое дело, что бензиновая тачка с таким же моментом уедет далеко и навсегда в любом диапазоне скоростей )
PS. http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=7&t=18225
Typhoon писал(а):А о каком тракторе идеь речь?
PS. Тут уже много раз писалось и обсуждалось, что момент-это эластичность, а разгон-это мощность.
ToSHiC писал(а):разгон - это момент, всегда. мощность для максималки только нужна.
Typhoon писал(а):ToSHiC писал(а):разгон - это момент, всегда. мощность для максималки только нужна.
Разгон с тапкой в пол-это всегда мощность, а не момент. А точнее, площадь под кривой мощности. Обсуждали уже много раз, нет нужды опять повторять написанное. Мощность и момент свяаны простой арифметической зависимостью, которую все знают. Доказать это просто: у двух машин с одинаковым моментом всегда быстрее в цифрах разгона та, у которой больше мощность, как правило это бензиновая модель. И даже пусть у нее будет меньший момент, но выше мощность-она все равно будет быстрее. Момент важен как показатель эластичности, возможности ускоряться в разных частичных режимах движения городской езды. Мощность-это показатель скорости и разгона при WOT (полностью открытом дросселе).
И потом, всегда надо уточнять, о каком моменте идет речь: на маховике, на колесах? Это тоже важно.
О полке момента: современные бензиновые движки с наддувом имеют бОльшую полку момента по протяженности, чем дизеля. Пример: мотор N54/N55 от БМВ (3л турбо)-полка 400Нм момента от 1200 об до 5000 об. У дизеля 530й в лучшем случае 500Нм с 2000 до 2750.
ToSHiC писал(а):
атец, ну ты чего:)
графики связаны друг с другом через обороты, так что введя коэффициенты можно через любой считать. ну и про турбомоторы бензиновые тоже очевидно.
Typhoon писал(а):Пример: мотор N54/N55 от БМВ (3л турбо)-полка 400Нм момента от 1200 об до 5000 об. У дизеля 530й в лучшем случае 500Нм с 2000 до 2750.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей