Переделка охлаждения для селеспида!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение clientus » Чт май 27, 2010 6:52 pm

Typhoon писал(а):Жидкость для управления селеспида-единственная рекомендованная самим разработчиком (ФИАТ и ММ), ими же и апробированная, на нее получен специальный референтный допуск, это значит, что она оттестирована в лаб. условиях в данном агрегате и полностью удовлетворяет всем условиям разработчика коробки и правильной работе механизмов. Жидкость Dexron-III никто никогда не тестировал и не проверял в приводе седеспида, а поэтому заливка Дексрона 3 в бачек СС-это эксперимент за свой счет называется. Или сломается-или нет. Зачем это делать-я лично не могу понять, ведь всего 0,6л спецжидкости стоят не ахти каких денег, чтобы пытаться убить селеспид АТФ-кой. Ну это как пытаться заменить родные колодки на Альфе переточенными колодками от Нивы например. Да, материал колодок похож вроде, а конфигурацию железки можно подогнать на наждаке и напильником.

Изображение
Тайфуний действует тактикой удава Каа, зомбируя Лесной Народец :D
Но мы-то умеем читать. Например,вот это: качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей,обеспечивающих нормальную работу автомобиля.(с)
Как и например, где-то, в профильной ветке про масла совет Тайфуния не обращать внимания на бренд масла, а ориентироваться на характеристики.
Последний раз редактировалось clientus Чт май 27, 2010 6:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение maqpie » Чт май 27, 2010 6:57 pm

Отцы ! начинай песню про Motul Dexron 3 ! Tutela kончается ! :smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
maqpie
альфавладелец
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:57 am
Откуда: MKAD
Авто: 156 wagon

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Typhoon » Чт май 27, 2010 7:22 pm

clientus писал(а):Но мы-то умеем читать. Например,вот это: качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей,обеспечивающих нормальную работу автомобиля.(с)
Как и например, где-то, в профильной ветке про масла совет Тайфуния не обращать внимания на бренд масла, а ориентироваться на характеристики.


Есть разные требования к маслам и разные агрегаты. Касаемо масла в двигатель: можно заливать любой бренд, удовлетворяющий условиям и требованиям автопроизводителя по вязкости SAE и нужным допускам. В приоритете всегда масла, указанные в мануале как рекомендуемые.

По агрегатам: я не говорю, что нельзя экспериментировать и лить то, что лично вам кажется более подходящим, нежели рекомендуемое заводом. Но только надо понимать, что это эксперименты за свой счет и на свои бабки. ВОт и все. Мне кажется, этим могут заниматься те, у кого много свободного времени и денег, а так же пытливый ум и страсть к преодолению трудностей :-) Ну например, можно заливать воду вместо антифриза в систему охлаждения-никто ж не запрещает, деды наши заливали и ничего страшного ))

Касаемо жидкости в привод управления: никто не запрещает лить то, что нравится лично владельцу или то, что он лично считает более подходящим для своей машины-в конце концов деньги его и тачка его, ему и исправлять потом все косяки. Но давиться за поллитра жидкости принципиально не вижу никакого смысла. АТФ III-это общий класс жидкостей, которые тоже подразделяются на много спецификаций, адаптированных под разные агрегаты. Так вот, если найдете жидкость с допуском по референу FIAT 9.55550, как у оригинальной-не вопрос, смело используйте вместо Тутелы )

И еще, небольшая цитата:

Модели с роботизированными МКПП:

Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления.

Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Руководства по эксплуатации.

Внимание! Для коробок передач моделей автомобилей FIAT перечисленных в п.1, п.4 и п.5 разрешено использовать только указанные продукты. Заменять их при проведении технического обслуживания на жидкости серии ATF D II D, D II E и D III строго запрещено! Это приведет к преждевременному выходу агрегатов из строя.


© http://flselenia.ru/tech/63-masla-dlja- ... -fiat.html

В общем, рискуйте, господа ) Никто не запрещает ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Пт май 28, 2010 11:07 am

Вот наслушался Вас и зделал промывку системы охложднния на селеспид, залил Тутелку SC Speed.
всетаки уболтали :smt005 :smt006 :smt005
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Пт май 28, 2010 1:17 pm

Прошла уже неделя с того момента как я забрал свою АЛЬФУШКУ У ЧУДО-МАСТЕРА....
Первые наблюдения....
- Пропала проблема скидки на нетраль.... РАДУЕТ
- Еще очень интересный ньюансикккк, коробка как будто ожила чтоли, корочи словами тяжело, передачи стали перешелкиваться быстрее))))... также радует,,,, раньше после простоя в продке бывало думала(((
Что будет дальше.... ИНТЕРЕСНО! Буду отписывать... Всем хорошего дня...
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение _GaS_ » Пт май 28, 2010 3:05 pm

Typhoon писал(а):
clientus писал(а):Но мы-то умеем читать. Например,вот это: качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей,обеспечивающих нормальную работу автомобиля.(с)
Как и например, где-то, в профильной ветке про масла совет Тайфуния не обращать внимания на бренд масла, а ориентироваться на характеристики.


Есть разные требования к маслам и разные агрегаты. Касаемо масла в двигатель: можно заливать любой бренд, удовлетворяющий условиям и требованиям автопроизводителя по вязкости SAE и нужным допускам. В приоритете всегда масла, указанные в мануале как рекомендуемые.

По агрегатам: я не говорю, что нельзя экспериментировать и лить то, что лично вам кажется более подходящим, нежели рекомендуемое заводом. Но только надо понимать, что это эксперименты за свой счет и на свои бабки. ВОт и все. Мне кажется, этим могут заниматься те, у кого много свободного времени и денег, а так же пытливый ум и страсть к преодолению трудностей :-) Ну например, можно заливать воду вместо антифриза в систему охлаждения-никто ж не запрещает, деды наши заливали и ничего страшного ))

Касаемо жидкости в привод управления: никто не запрещает лить то, что нравится лично владельцу или то, что он лично считает более подходящим для своей машины-в конце концов деньги его и тачка его, ему и исправлять потом все косяки. Но давиться за поллитра жидкости принципиально не вижу никакого смысла. АТФ III-это общий класс жидкостей, которые тоже подразделяются на много спецификаций, адаптированных под разные агрегаты. Так вот, если найдете жидкость с допуском по референу FIAT 9.55550, как у оригинальной-не вопрос, смело используйте вместо Тутелы )

И еще, небольшая цитата:

Модели с роботизированными МКПП:

Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления.

Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Руководства по эксплуатации.

Внимание! Для коробок передач моделей автомобилей FIAT перечисленных в п.1, п.4 и п.5 разрешено использовать только указанные продукты. Заменять их при проведении технического обслуживания на жидкости серии ATF D II D, D II E и D III строго запрещено! Это приведет к преждевременному выходу агрегатов из строя.


© http://flselenia.ru/tech/63-masla-dlja- ... -fiat.html

В общем, рискуйте, господа ) Никто не запрещает ;-)

Проблема Тутеллы в том, что она слишком гигроскопична. При температурах ниже 10 градусов, она густеет и в момент открытия двери ее просто выдавливает из системы. Поэтому на зиму залил ATF Dexron III, т.к. с ней подобного рода проблем не было.
_GaS_
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 1:20 am
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Thisis GDI » Пт май 28, 2010 3:28 pm

_GaS_ писал(а): При температурах ниже 10 градусов, она густеет и в момент открытия двери ее просто выдавливает из системы. .

подобного рода проблем не было.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение ToSHiC » Пт май 28, 2010 3:42 pm

_GaS_ писал(а):Проблема Тутеллы в том, что она слишком гигроскопична. При температурах ниже 10 градусов, она густеет и в момент открытия двери ее просто выдавливает из системы. Поэтому на зиму залил ATF Dexron III, т.к. с ней подобного рода проблем не было.

не надо путать гигроскопичность с вязкостью. если волнует проблема гигроскопичности - достаточно раз в год менять жижу
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение GydruS » Пт май 28, 2010 4:51 pm

Лью только Tutel'у! В -25 никогда за 3 года никаких проблем не было!
А вот некогда в соседний городок пришла 147 на селеке - и туда залили Декстрон 3. Результат - сдох селек.
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Пт май 28, 2010 4:57 pm

GydruS писал(а):Лью только Tutel'у! В -25 никогда за 3 года никаких проблем не было!
А вот некогда в соседний городок пришла 147 на селеке - и туда залили Декстрон 3. Результат - сдох селек.

Мне по началу тоже декстрон 3 залили, мож мне конечно показалось, появилась какаято вибрация, вчера поменял на SC Speed, и зашептала))))
Можент мне альфисты с форума в голову вбилии иль мне уже кажется :lol: :lol: :lol:
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение GydruS » Пт май 28, 2010 6:42 pm

Alfalive писал(а):
GydruS писал(а):Лью только Tutel'у! В -25 никогда за 3 года никаких проблем не было!
А вот некогда в соседний городок пришла 147 на селеке - и туда залили Декстрон 3. Результат - сдох селек.

Мне по началу тоже декстрон 3 залили, мож мне конечно показалось, появилась какаято вибрация, вчера поменял на SC Speed, и зашептала))))
Можент мне альфисты с форума в голову вбилии иль мне уже кажется :lol: :lol: :lol:

Скорее всего показалось =) Хотя мне не довелось кататься с декстроном в роботе, поэтому не знаю - может и есть разница по ощщущениям... =)
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Typhoon » Пт май 28, 2010 8:47 pm

_GaS_ писал(а):Проблема Тутеллы в том, что она слишком гигроскопична. При температурах ниже 10 градусов, она густеет и в момент открытия двери ее просто выдавливает из системы. Поэтому на зиму залил ATF Dexron III, т.к. с ней подобного рода проблем не было.


Нет проблем никаких, если менять жидкость строго по рекомендации мануала. Почти все подобные жидкости гигроскопичны, поэтому есть регламент по срокам замены. Тормозная жидкость тоже бодро впитывает влагу-и что? Не повод ездить на ней без замены несколько лет. Далее, по вязкости. Эта зима была достаточно морозной, но на 147 с селеком никаких проблем с загустеванием даже на -25С не обнаружил, да и не может этого происходить на -10С с синтетическим продуктом, расчитаным на низкие температуры.Температура застывания Тутелы согласно спецификации, которую я тут выкладывал, <-40C. Это означает, что или жидкость не менялась очень долго, или неисправность в системе и тутела тут не при чем.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт май 28, 2010 8:56 pm

Typhoon писал(а):
_GaS_ писал(а):Проблема Тутеллы в том, что она слишком гигроскопична. При температурах ниже 10 градусов, она густеет и в момент открытия двери ее просто выдавливает из системы. Поэтому на зиму залил ATF Dexron III, т.к. с ней подобного рода проблем не было.


Нет проблем никаких, если менять жидкость строго по рекомендации мануала. Почти все подобные жидкости гигроскопичны, поэтому есть регламент по срокам замены. Тормозная жидкость тоже бодро впитывает влагу-и что? Не повод ездить на ней без замены несколько лет. Далее, по вязкости. Эта зима была достаточно морозной, но на 147 с селеком никаких проблем с загустеванием даже на -25С не обнаружил, да и не может этого происходить на -10С с синтетическим продуктом, расчитаным на низкие температуры.Температура застывания Тутелы согласно спецификации, которую я тут выкладывал, <-40C. Это означает, что или жидкость не менялась очень долго, или неисправность в системе и тутела тут не при чем.

Зато у топикстартера с радиатором, жидкость зимой хрен нагреется :smt005
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение TBX » Пт май 28, 2010 9:01 pm

Bobrysh писал(а):Зато у топикстартера с радиатором, жидкость зимой хрен нагреется :smt005
нужна будет маленькая картоночка на этот радиатор :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Thisis GDI » Пт май 28, 2010 9:11 pm

TBX писал(а):
Bobrysh писал(а):Зато у топикстартера с радиатором, жидкость зимой хрен нагреется :smt005
нужна будет маленькая картоночка на этот радиатор :-D

так там все по уму - термостат установлен
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика