clientus писал(а):Но мы-то умеем читать. Например,вот это: качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей,обеспечивающих нормальную работу автомобиля.(с)
Как и например, где-то, в профильной ветке про масла совет Тайфуния не обращать внимания на бренд масла, а ориентироваться на характеристики.
Есть разные требования к маслам и разные агрегаты. Касаемо масла в двигатель: можно заливать любой
бренд, удовлетворяющий условиям и требованиям автопроизводителя по вязкости SAE и нужным допускам. В приоритете всегда масла, указанные в мануале как рекомендуемые.
По агрегатам: я не говорю, что нельзя экспериментировать и лить то, что лично вам кажется более подходящим, нежели рекомендуемое заводом. Но только надо понимать, что это эксперименты за свой счет и на свои бабки. ВОт и все. Мне кажется, этим могут заниматься те, у кого много свободного времени и денег, а так же пытливый ум и страсть к преодолению трудностей
Ну например, можно заливать воду вместо антифриза в систему охлаждения-никто ж не запрещает, деды наши заливали и ничего страшного ))
Касаемо жидкости в привод управления: никто не запрещает лить то, что нравится лично владельцу или то, что он лично считает более подходящим для своей машины-в конце концов деньги его и тачка его, ему и исправлять потом все косяки. Но давиться за поллитра жидкости принципиально не вижу никакого смысла. АТФ III-это общий класс жидкостей, которые тоже подразделяются на много спецификаций, адаптированных под разные агрегаты. Так вот, если найдете жидкость с допуском по референу
FIAT 9.55550, как у оригинальной-не вопрос, смело используйте вместо Тутелы )
И еще, небольшая цитата:
Модели с роботизированными МКПП:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах робот (актуатор) представляет собой отдельный корпусной электрогидравлический блок. Он управляется электроникой и включает в себя механизм управления сцеплением (сервопривод(ы)/регулируемый шток), клапана включения выбора четных и нечетных передач, клапана включения выбора повышения и понижения передач, клапан включения сцепления, перепускной клапан и комплект дачтчиков завязанных на клапана и гидросистему, в т.ч. датчик контроля давления.
Внимание!!! Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Руководства по эксплуатации.
Внимание! Для коробок передач моделей автомобилей FIAT перечисленных в п.1, п.4 и п.5 разрешено использовать только указанные продукты. Заменять их при проведении технического обслуживания на жидкости серии ATF D II D, D II E и D III строго запрещено! Это приведет к преждевременному выходу агрегатов из строя.©
http://flselenia.ru/tech/63-masla-dlja- ... -fiat.htmlВ общем, рискуйте, господа ) Никто не запрещает