Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Ср май 26, 2010 4:11 am

Джульетта по правде говоря, высокая поповозка Гольф-класса с претензией на стиль, а не "волшебная Альфа, которую все ждали". Какая разница, Макферсон там или многорычажка? Какой фидбек на руле? Основная задача этой машины - успешно заменить 147 с её хитами 1,9 дизель в 120 сил и 1,6 твин эко в 105 сил.

Учитывая нынешние налоги и стоимость топлива в Европе, я практически уверен, что минимум 80% продаж будет с дизельным мотором, причем из них подавляющее количество с бюджетным эко-дизелем 1,6 о 105 силах, из оставшихся 20% бензинок основная масса будет с самым дешевым 1,4 турбо в 120 сил, чуть-чуть с его 170-сильной версией.

И совсем немножко 1,75 турбо, причём основная задача этой версии не ублажить неких фанатов, а собрать позитивную прессу для лучших продаж овощных модификаций.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср май 26, 2010 7:51 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):на фокусе РС не макферсон часом? а на Хонде Тайп Р? не, не макферсон? черт...так и знал...

вообще говоря абсолютно по барабану, что за подвеска применена. все, что от нее требуется-обеспечивать строго определенное положение колеса относительно дороги при различных нагрузках. и каким образом этого добился инженер-абсолютно не важно.


Мне как раз интресно, каким образом инженеры добились этого!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение TBX » Ср май 26, 2010 9:16 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):вообще говоря абсолютно по барабану, что за подвеска применена. все, что от нее требуется-обеспечивать строго определенное положение колеса относительно дороги при различных нагрузках.
я конечно не специалист а рядовой потребитель, но у меня сложилось мнение что машины с макферсоном делают более табуреточными чтобы они рулились... то есть многорычажка оставляет больше комфорта при той-же цепкости.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Ср май 26, 2010 10:23 am

max_pershin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):на фокусе РС не макферсон часом? а на Хонде Тайп Р? не, не макферсон? черт...так и знал...

вообще говоря абсолютно по барабану, что за подвеска применена. все, что от нее требуется-обеспечивать строго определенное положение колеса относительно дороги при различных нагрузках. и каким образом этого добился инженер-абсолютно не важно.


Мне как раз интресно, каким образом инженеры добились этого!



мне кстати тоже.

вот я смотрю на подвеску феррари или мазера. там нет макферсона ... хм ... неужели они такие говеные инженеры что не могут с макферсоном замутить ...

количество рычагов это не только пальцы и крутость. количество рычагов это еще и регулировка ходов, еще плавность и мягкость. ремонтопригодность (нормочасы и работа). а еще распределение нагрузок.

хотя я машины не строю. но мне кажется что все это так.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Ср май 26, 2010 10:29 am

ты в многорычажке стук попробуй найти, а в макферсоне, заменил рычаг и пару сайлентов стаба, и вуаля новая подвеска
вот тебе и ремонтопригодность многорычажки..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение KarmaDun » Ср май 26, 2010 10:31 am

В Германии выбрали самые красивые авто.

Немецкий автомобильный журнал Auto Bild вот уже в пятый раз вручил награды за самый лучший дизайн. Жюри конкурса - читатели журнала - выбирали самое желанное авто из 103 новых моделей в пяти категориях.

Лучшим автомобилем в категории "купе и кабриолеты" стал Mercedes-Benz SLS AMG. Блистал производитель из Штутгарта и в номинации "разработки и концепты", где победителем стал Mercedes-Benz F 800 Style. А вот в категории "седаны и универсалы" представители трехлучевой звезды уступили своим прямым конкурентам - BMW с их автомобилем 5-серии.

Лидировали немцы и в номинации "внедорожники и минивэны" - тут победителем стал новый Opel Meriva. Оставшаяся категория автомобилей "компакт- и гольф-класса" стала единственной, которая не принесла немецкому автопрому успеха - здесь лидерство возглавила итальянская Alfa Romeo Giulietta.

Всего в голосовании приняло 94 998 читателей журнала.

http://autorambler.ru/journal/events/26.05.2010/560959905/
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Ср май 26, 2010 10:41 am

ну вот и отлично, ждать осталось 5 лет, до того как б/у Джу станут правильно стоить...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Ср май 26, 2010 10:07 pm

Guderian писал(а):
clientus писал(а):Кстати, если люди говорят белый, они могут ошибаться и цвет может оказаться жемчужным, молочным или любым другим,похожим цветом, не обязательно-черным.


Чем больше выборка, тем меньше шансов того, что тот цвет будет отличным от белого.

Но, оговорюсь, шансы, все-таки, есть.

Вы какбэ говорите нам: пластик, конечно, не плох с душком говнеца)))

Генерал,заметьте, в подтверждение моей теории, вы какбэ говорите нам, но какбэ доводов ноль в этих словах)))
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Чт май 27, 2010 1:43 am

Изображение

Да, скан авторевюшного теста неактуален - теперь статья доступна онлайн.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение TBX » Чт май 27, 2010 9:51 am

Guderian писал(а):Мда... В 147 дверь обита кожей. По крайней мере у меня.

это такая-же "кожа" как и виниловые самоклёющиеся обойки "под дерево"- быть не значит казаться.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение ARCOS » Чт май 27, 2010 11:37 am

Мне кажется Альфа потеряет в лице Генерала своего будущего клиента :-D :smt005 :smt005
Представляю, как они сейчас там все переживают. :-D :-D :-D
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение KOCMOHABT » Чт май 27, 2010 12:19 pm

Да что вы привязались к пластику, альфа не люксовая машина, тем более какой такой "люкс" в гольф классе?
В штатной комплектации будет пластик по любому, хорошо хоть а-ля дерева на торпеде нет, зато она к "народу" ближе и дешевле.

Тут уже проскакивали фразы - "зачем за альфу больше платить?" - эстетика и управление, притом в первый пункт можно втиснуть все 100% разницы в цене, посмотрите на лозунг форума!!! ;)

хочется кожи, так в чем проблема ее добавить? коль уже и так переплатил за то, что "народу" не нужно

ну еще многа букв....

ЗЫ
мысли вслух - кожа на рулежку не влияет - это "тюних", а вот новая подвеска, новый движок, иль в (любая альфа) все тоже самое? :)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение ARCOS » Чт май 27, 2010 2:02 pm

Да все это и так понимают... все... кроме Генерала. :-D
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Vit155 » Пт май 28, 2010 12:33 am

ARCOS писал(а):Да все это и так понимают... все... кроме Генерала. :-D

Ну у Генерала вообще свой мир ;-)

KOCMOHABT писал(а):Да что вы привязались к пластику, альфа не люксовая машина, тем более какой такой "люкс" в гольф классе?

Нет!
Альфа - люксовая машина, по-крайней мере до последнего времени ей была.
Только люксовые машины, и то далеко не все, имеют кожаную торпеду, какая есть на твоем Вагоне и которую можно заказать на заводе.
На момент выхода 147 -2000-01 - она превосходила одноклассников на голову, тогда вообще никто не вспоминал про какой-то гольф - бюргерскую дешовую повозку, аналогов не было в принципе. Разве был у гольфа двухзоный климат-контроль, все электронные помощники - абс, пбс. дотормаживатели и проч. Да тот же СЕЛЕСПИД, а не обыная механика. Посмотрите на его торпеду, преславутый пластик, пыпури начала 2000-х, когда появилась 147, да жуть там вообще (у меня щас сотрудник на таком), какое сравнение со 147??? Дагольф этот ни рулится, ни тормозит. Про ресталинговую 147 с ее двухцветными салонами с классной кожей, с этими "пупырями" торпеды под кожу и настоящими кожаными вставками в панелях дверей вообще можно скромно умалчать. Вот о чем жалеет Генерал - скоре всего такого превосходства, которое было над одноклассниками раньше, мы в Джульетте не увидим...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Пт май 28, 2010 8:11 am

Vit155 писал(а):
ARCOS писал(а):Да все это и так понимают... все... кроме Генерала. :-D

Ну у Генерала вообще свой мир ;-)

KOCMOHABT писал(а):Да что вы привязались к пластику, альфа не люксовая машина, тем более какой такой "люкс" в гольф классе?

Нет!
Альфа - люксовая машина, по-крайней мере до последнего времени ей была.
Только люксовые машины, и то далеко не все, имеют кожаную торпеду, какая есть на твоем Вагоне и которую можно заказать на заводе.
На момент выхода 147 -2000-01 - она превосходила одноклассников на голову, тогда вообще никто не вспоминал про какой-то гольф - бюргерскую дешовую повозку, аналогов не было в принципе. Разве был у гольфа двухзоный климат-контроль, все электронные помощники - абс, пбс. дотормаживатели и проч. Да тот же СЕЛЕСПИД, а не обыная механика. Посмотрите на его торпеду, преславутый пластик, пыпури начала 2000-х, когда появилась 147, да жуть там вообще (у меня щас сотрудник на таком), какое сравнение со 147??? Дагольф этот ни рулится, ни тормозит. Про ресталинговую 147 с ее двухцветными салонами с классной кожей, с этими "пупырями" торпеды под кожу и настоящими кожаными вставками в панелях дверей вообще можно скромно умалчать. Вот о чем жалеет Генерал - скоре всего такого превосходства, которое было над одноклассниками раньше, мы в Джульетте не увидим...

Странно. Если машина выше на голову,чем Гольф, где продажи? 156 ведь удалось "выстрелить". Почему тогда это не удалось 147 модели?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика