jago » Ср май 26, 2010 3:08 pm
почти прозрачная...слегка желтовая. это и ,немного,усложняет определение её уровня на щупе.
вот ещё...
Вместо предписаного для роботизированной МКПП серии "Dualogic" а/м FIAT Grande Punto, а также в а/м Alfa Romeo с роботизированными МКПП серии "SeleSpeed" в гидравлическую систему систему актуаторов заливают гидравлические жидкости класса ATF Dexron II D 10W/III 10W вместо предписанного производителем масла Tutela Car CS Speed 75W. К каким последстваиям это может привести?
Это приведет к ускоренному выходу гидравлической системы управления (актуатор) из строя. На данный случай не будет распространяться гарантия, так как производитель откажет в гарантийном обеспечении в связи с нарушением требований эксплуатации. На данный момент в Екатеринбурге на СТО одного из дилеров доставлено 3 а/м Grande Punto с вышедшими из строя МКПП.
Причина выхода из строя: замена предписанного производителем масла Tutela Car CS Speed 75W на ATF Dexron III 10W.
Марка производителя гидравлических жидкостей ATF в данном и подобных данному случаях не будет играть никакой роли. Роль играет только несоблюдение требований производителя.
При обслуживании роботизированных коробок пользоваться следующими данными:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и подобных им с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора можно использовать только масло TUTELA Car CS Speed 75W (смотрите сервис-мануалы). Заправка коробки передач и гидравлической сисетмы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Рководства по эксплуатации.
Контроль состояния и объема масел в коробке и актуаторе каждые 15.000км пробега.
__________________
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i320/1101/92/7fc7f7bd83e3.jpg)