Переделка охлаждения для селеспида!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение _GaS_ » Вт май 25, 2010 12:24 pm

Alfalive писал(а):Клапан сцепления, клапаны четных и нечетных передач, задней передачи. Они как раз держат и стравливают давление в гидроблоке.

И что это все из-за жидкости? У Вас это как произошло?[/quote]
Из-за жидкости. У нее все-таки другие характеристики. Износился клапан, как следствие перестал держать давление в гидроблоке. Из-за чего потом помер мотор робота. Итог: клапан 10000р. и мотор 22000р. Ну и промывка всей системы.
_GaS_
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 1:20 am
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Вт май 25, 2010 2:27 pm

_GaS_ писал(а):
Alfalive писал(а):Клапан сцепления, клапаны четных и нечетных передач, задней передачи. Они как раз держат и стравливают давление в гидроблоке.

И что это все из-за жидкости? У Вас это как произошло?

Из-за жидкости. У нее все-таки другие характеристики. Износился клапан, как следствие перестал держать давление в гидроблоке. Из-за чего потом помер мотор робота. Итог: клапан 10000р. и мотор 22000р. Ну и промывка всей системы.[/quote]
Так вы себе разные жидкости лили?
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение _GaS_ » Вт май 25, 2010 2:43 pm

Alfalive писал(а):
_GaS_ писал(а):
Alfalive писал(а):Клапан сцепления, клапаны четных и нечетных передач, задней передачи. Они как раз держат и стравливают давление в гидроблоке.

И что это все из-за жидкости? У Вас это как произошло?

Из-за жидкости. У нее все-таки другие характеристики. Износился клапан, как следствие перестал держать давление в гидроблоке. Из-за чего потом помер мотор робота. Итог: клапан 10000р. и мотор 22000р. Ну и промывка всей системы.

Так вы себе разные жидкости лили?[/quote]
До -10 машина ездила Tutella Cars CS Speed. Потом три месяца на ATF Dexron III. Потом снова Tutella Cars CS Speed.
Оригинальная жидкость слишком гигроскопична и как следствие сильно густеет ниже -10.
_GaS_
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 1:20 am
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Вт май 25, 2010 2:52 pm

До -10 машина ездила Tutella Cars CS Speed. Потом три месяца на ATF Dexron III. Потом снова Tutella Cars CS Speed.
Оригинальная жидкость слишком гигроскопична и как следствие сильно густеет ниже -10.[/quote]
вот в этом все и дело, мы с Вами пришли к выводу что оригин. жидкость не подходит для зимы, а дистрокт III получается подходит только для зимы и один хрен робот згорел, так что тогда заливать
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Max147 » Вт май 25, 2010 10:25 pm

jago писал(а):
clientus писал(а):
Alfalive писал(а): и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача... :wink:

Можно вопрос? Если отбросить бренды производителей типа Шелл, Ликви Молли, и в ГУР и в Селеспид случайно не одна и та же, по характеристикам, жижа льется? Предупреждая вопрос, отвечу,что и в ГУР и Селек лью один и тот же аналог декстрона от ЛМ.

в селик льется только своё масло. и оно явно не красного цвета. характеристики у неё х.з какие,но она пожиже декстрона.


Приколол, читаем мат. часть - "любой DEXTRON III", кстати в гидрач DEXTRON II тоже катит..... Про "Свое" это шляпа господа.
а еще японская М6 2,3 литра - противоположность во всем кроме мощности
Max147
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:46 pm
Авто: AR 147 2.0 SS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение ToSHiC » Вт май 25, 2010 10:42 pm

http://flselenia.ru/static/tut_csspeed.html
Tutela Car CS SPEED 75W - Трансмиссионное масло
Спецификации
ATF Dexron III
Mercon
ZF TE-ML 11/14 Level
Рекомендовано
Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Maserati Утверждена Magneti Marelli (отделом контроля двигателей и коробок передач Selespeed)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Ср май 26, 2010 2:07 pm

Приколол, читаем мат. часть - "любой DEXTRON III", кстати в гидрач DEXTRON II тоже катит..... Про "Свое" это шляпа господа.[/quote]
Походу мнения, по поводу жидкости, разделилось....
:smt005 :oops: :wink:
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение clientus » Ср май 26, 2010 2:42 pm

jago писал(а):
clientus писал(а):
Alfalive писал(а): и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача... :wink:

Можно вопрос? Если отбросить бренды производителей типа Шелл, Ликви Молли, и в ГУР и в Селеспид случайно не одна и та же, по характеристикам, жижа льется? Предупреждая вопрос, отвечу,что и в ГУР и Селек лью один и тот же аналог декстрона от ЛМ.

в селик льется только своё масло. и оно явно не красного цвета. характеристики у неё х.з какие,но она пожиже декстрона.

Ерунда это все. В мануале четко прописаны хар-ки заменителей Тутелы.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Suspense » Ср май 26, 2010 2:47 pm

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение jago » Ср май 26, 2010 3:01 pm

Tutela Car CS Speed 75W
Специальное полностью синтетическое масло для актуаторов (гидроэлектрических управляющих систем) автомобилей с роботизированными коробками передач серий Selespeed, Dualogic и аналогичных им.
Внимание! Масло не смешивается и не заменяется жидкостями классов ATF.

Масло запрещено заливать непосредственно в саму коробку передач.

Специальная формула была разработана для оптимальной работы коробок передач Selespeed, Dualogic и схожих с ними РКПП в любых климатических условиях.
Особый пакет присадок улучшает свойства высокой текучести при низких температурах, увеличивает защиту от нагрева и высокой термальной нагрузки.
Революционная формула позволяет применять это масло во всех типах роботизированных коробок передач.
Оптимальная липкость смазочной пленки гарантирует максимальную защиту механических частей в любых условиях смазывания, устраняет шумы при работе управляющих коробок-актуаторов (гидроэлектрические системы).
Использования специальных моющих и диспергирующих присадок позволят достичь чистоты сложных гидравлических систем актуаторов.
Учитывая высокое качество масла Tutela Car CS Speed, его можно применять в роботизированных коробках передач любых автомобилей.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Ср май 26, 2010 3:05 pm

jago писал(а):Tutela Car CS Speed 75W
Специальное полностью синтетическое масло для актуаторов (гидроэлектрических управляющих систем) автомобилей с роботизированными коробками передач серий Selespeed, Dualogic и аналогичных им.
Внимание! Масло не смешивается и не заменяется жидкостями классов ATF.

Масло запрещено заливать непосредственно в саму коробку передач.

Специальная формула была разработана для оптимальной работы коробок передач Selespeed, Dualogic и схожих с ними РКПП в любых климатических условиях.
Особый пакет присадок улучшает свойства высокой текучести при низких температурах, увеличивает защиту от нагрева и высокой термальной нагрузки.
Революционная формула позволяет применять это масло во всех типах роботизированных коробок передач.
Оптимальная липкость смазочной пленки гарантирует максимальную защиту механических частей в любых условиях смазывания, устраняет шумы при работе управляющих коробок-актуаторов (гидроэлектрические системы).
Использования специальных моющих и диспергирующих присадок позволят достичь чистоты сложных гидравлических систем актуаторов.
Учитывая высокое качество масла Tutela Car CS Speed, его можно применять в роботизированных коробках передач любых автомобилей.

Простите за нескромный вопрос, а кокого эта жидкость цвета???
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение jago » Ср май 26, 2010 3:08 pm

почти прозрачная...слегка желтовая. это и ,немного,усложняет определение её уровня на щупе.
вот ещё...
Вместо предписаного для роботизированной МКПП серии "Dualogic" а/м FIAT Grande Punto, а также в а/м Alfa Romeo с роботизированными МКПП серии "SeleSpeed" в гидравлическую систему систему актуаторов заливают гидравлические жидкости класса ATF Dexron II D 10W/III 10W вместо предписанного производителем масла Tutela Car CS Speed 75W. К каким последстваиям это может привести?

Это приведет к ускоренному выходу гидравлической системы управления (актуатор) из строя. На данный случай не будет распространяться гарантия, так как производитель откажет в гарантийном обеспечении в связи с нарушением требований эксплуатации. На данный момент в Екатеринбурге на СТО одного из дилеров доставлено 3 а/м Grande Punto с вышедшими из строя МКПП.
Причина выхода из строя: замена предписанного производителем масла Tutela Car CS Speed 75W на ATF Dexron III 10W.
Марка производителя гидравлических жидкостей ATF в данном и подобных данному случаях не будет играть никакой роли. Роль играет только несоблюдение требований производителя.
При обслуживании роботизированных коробок пользоваться следующими данными:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и подобных им с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора можно использовать только масло TUTELA Car CS Speed 75W (смотрите сервис-мануалы). Заправка коробки передач и гидравлической сисетмы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Рководства по эксплуатации.
Контроль состояния и объема масел в коробке и актуаторе каждые 15.000км пробега.
__________________
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Ср май 26, 2010 5:22 pm

jago писал(а):почти прозрачная...слегка желтовая. это и ,немного,усложняет определение её уровня на щупе.
вот ещё...
Вместо предписаного для роботизированной МКПП серии "Dualogic" а/м FIAT Grande Punto, а также в а/м Alfa Romeo с роботизированными МКПП серии "SeleSpeed" в гидравлическую систему систему актуаторов заливают гидравлические жидкости класса ATF Dexron II D 10W/III 10W вместо предписанного производителем масла Tutela Car CS Speed 75W. К каким последстваиям это может привести?

Это приведет к ускоренному выходу гидравлической системы управления (актуатор) из строя. На данный случай не будет распространяться гарантия, так как производитель откажет в гарантийном обеспечении в связи с нарушением требований эксплуатации. На данный момент в Екатеринбурге на СТО одного из дилеров доставлено 3 а/м Grande Punto с вышедшими из строя МКПП.
Причина выхода из строя: замена предписанного производителем масла Tutela Car CS Speed 75W на ATF Dexron III 10W.
Марка производителя гидравлических жидкостей ATF в данном и подобных данному случаях не будет играть никакой роли. Роль играет только несоблюдение требований производителя.
При обслуживании роботизированных коробок пользоваться следующими данными:
Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и подобных им с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора можно использовать только масло TUTELA Car CS Speed 75W (смотрите сервис-мануалы). Заправка коробки передач и гидравлической сисетмы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Рководства по эксплуатации.
Контроль состояния и объема масел в коробке и актуаторе каждые 15.000км пробега.
__________________

Короче лить надо жидкость Tutela Car CS Speed 75W... Да? Так , а она получается гуще чем дистрот???
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение jago » Ср май 26, 2010 5:33 pm

как раз по моему пожиже. Тай ,спец по маслам. зови его сюда
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Ср май 26, 2010 5:39 pm

jago писал(а):как раз по моему пожиже. Тай ,спец по маслам. зови его сюда

А как??? Тай иди к нам!!! :smt006
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика