Прохожий_на_автобусе писал(а):по пастику-загляните в любой современный рисомобиль. сильно вымораживает сервисменов, но укутано практически все.
по подшипникам. макс, а слабо цитату из раймпеля дать? а то ведь итальянскому новшеству уже как скоро 4-й десяток стукнет.
и основное преимущество у этих подшипников одно-нет обойм как отдельных деталей, сталобыть себестоимость сборки ступица-подшипник-опора уменьшаеться в разы
А знаешь, что самое интересное. Я прошелся по епер и выяснил следующее. ВСЕ ВРУТ!!!!! В том числе и я ))
Врет Паоло Массаи, когда пишет, что в Джульетте применяются подшипники 3-го поколения!
Врет пресс-релиз, когда утверждает, что у Джульетты применены ранее не применявшиеся подшипники 2-го поколения, потому что на 156/147 применены такие же по конструкции подшипники, как на Джульетте.
Вот это - вранье!
Вот что он написал в оправдание выбора подвески McPherson.
Данная схема является прогрессивной благодаря применению в ступице подшипников 3 поколения, а также, конструкции поворотного кулака, соединяющего рычаг и амортизатор, благодаря которому при боковой нагрузке развал отклоняется от нормы в 2 раза меньше по сравнению с обычным McPherson. В многорычажке 147 потенциал сохранения развала под нагрузкой очень хороший, но слабым звеном схемы являются подшипники ступицы. На практике, под нагрузкой в повороте, внешнее переднее колесо Giulietta сохраняет развал практически как многорычажка 147.