Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
denniska писал(а):т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве, а мы, кулибины, приделаем что нить, какая проблема то?, главное чтоб руки из правильного места росли зачем нам искать причины перегрева? тут темы были про перегрев двигла, предлагаю заколхозить вместо тасола\антифриза фрион. никогда не будет перегреваться и проблемы не будет такой
очумелые ручки рулят!!!
Alfalive писал(а):denniska писал(а):т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве, а мы, кулибины, приделаем что нить, какая проблема то?, главное чтоб руки из правильного места росли зачем нам искать причины перегрева? тут темы были про перегрев двигла, предлагаю заколхозить вместо тасола\антифриза фрион. никогда не будет перегреваться и проблемы не будет такой
очумелые ручки рулят!!!
Да красава разрулил..... ручки очумелые согласен, кулибин согласен, ну а как сам считаешь 55атм и без должного охлождения это нормально???
P.S. Итальянцев ИДИОТАМИ я не называл)))
denniska писал(а):т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве,
Alfalive писал(а): и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача...
clientus писал(а):Alfalive писал(а): и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача...
Можно вопрос? Если отбросить бренды производителей типа Шелл, Ликви Молли, и в ГУР и в Селеспид случайно не одна и та же, по характеристикам, жижа льется? Предупреждая вопрос, отвечу,что и в ГУР и Селек лью один и тот же аналог декстрона от ЛМ.
_GaS_ писал(а):Как я понял со слов автора, то охлаждается сама транмиссионная жидкость? Насчет красноватой жидкости, мастер вам заливает АТФ Декстрон III по-ходу. Можете нарваться через 10 тыщ на замену клапанов. Я себе уже поменял
Alfalive писал(а):_GaS_ писал(а):Как я понял со слов автора, то охлаждается сама транмиссионная жидкость? Насчет красноватой жидкости, мастер вам заливает АТФ Декстрон III по-ходу. Можете нарваться через 10 тыщ на замену клапанов. Я себе уже поменял
Че за клапана имеються ввиду???
Alfalive писал(а):Ну вот свершилось!!! В пятницу забрал свою Альфушку у ЧУДО-МАСТЕРА, делали следующее:
Ставился дополнительный масл. радиатор, маленький такой и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача...
Короче была проблема, после длительного простоя в пробке в движении скидывалась сама на нетраль..., в пятницу, после того как сел за руль стоял часа два только на трешке, ни одного намека от коробки на перегрев не поступало, короче прикольно, ну сами рассудите в селике давление 55атм или около того и даже не дадумали сделать токую ерунду казалось бы на заводе, а какие последствия могут быть....., а пом все говорят селик ху...ня и т.д., так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь)))
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей