Есть предложение...

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вс май 16, 2010 11:24 pm

Решение проблемы Alfa code:
В прошедшую субботу вечером, как говориться, в самый неподходящий момент, при запуске движка увидел на табло "жёлтый ключек" alfa code.
Стартер маслает - результат ноль. Пришлось сделать звонок другу (жене), чтобы вспомнить код на карточке и завести аварийным методом ( о этом процессе в конце).
На утро этот вопрос решился в течении 30 минут, всё как пишут многие другие, я лишь выложу фотки и добавлю мой алгоритм первичных действий:
Снимаем клемму с АКБ минут на 20 или чуть больше (взял время из поиска по сайту),
Достаём два нижних, правых предохранителя по 5А и чистим их контакты и слегка раздвигаем в стороны для лучшего контакта:
Изображение
Опускаем рулевую колонку вниз и откручиваем четыре болта шестигранником и снимаем верхнюю крышку:
Изображение
Нижнюю снимать не нужно и видим в районе замка зажигания антенну приёмнику имболайзера или как он там :D
Изображение
Это такое кольцо:
Изображение
Поджимаем разъём антенны (надо снять крышечку) и вращаем это колечко в любую сторону для профилактики:
Изображение
После собирает всё обратно и смотрим за результатом - у меня всё заработало.
В конце добавлю, при нажатии на кнопку постановки/ снятия с сигнализации на ключе красный светодиод начинает мигать не переставая - это нормально, батарейку менять не надо, ключ живой.
Аварийный запуск по карточке весьма интересное и простое занятие (если знать сам код :D )
включаем зажигание и видим как загорелись все лампочки на панели приборов,
нажимаем педаль газа и держим её пока не погаснет красная форсунка,
отпускаем педаль и видим как форсунка начинает мигать - один миг - цифра один, два - два и так далее, как только мигнуло соответственно первой цифре карточки - нажимаем педаль и держим,
как появится опять форсунка - отпускаем педаль и вводим вторую цифру и так все 5 (цифр),
после введения последней отпускаем педаль и ждём пока форсунка мигнёт раз 4-6 - это значит код введён правильно и только после этого заводим.
:D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение Alex156SW » Пн май 17, 2010 12:34 pm

у меня так было - после долгой стоянки сел акк, пока пробовал заводить - видно мозги съехали, и стал через раз загораться ключик. правда через несколько попыток включения-выключения он все-таки гас и машинка заводилась. после этого я отсоединил акк на весь день и все нормализовалось (тьфу*3)
Аватара пользователя
Alex156SW
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 156sw

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Пн май 17, 2010 5:41 pm

Alex156SW писал(а):у меня так было - после долгой стоянки сел акк, пока пробовал заводить - видно мозги съехали, и стал через раз загораться ключик. правда через несколько попыток включения-выключения он все-таки гас и машинка заводилась. после этого я отсоединил акк на весь день и все нормализовалось (тьфу*3)


У меня АКБ был в норме и машину заводил до этого глюка минут 10 назад. Скидывание клеммы и манипуляции с ключом ни чего не дали, поэтому поехал дальше по коду.
Возможно где то отошёл контакт или было что то ещё – интересный вопрос на самом деле...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение lazeba » Вт май 18, 2010 1:21 pm

alfa-dok писал(а):
Alex156SW писал(а):у меня так было - после долгой стоянки сел акк, пока пробовал заводить - видно мозги съехали, и стал через раз загораться ключик. правда через несколько попыток включения-выключения он все-таки гас и машинка заводилась. после этого я отсоединил акк на весь день и все нормализовалось (тьфу*3)


У меня АКБ был в норме и машину заводил до этого глюка минут 10 назад. Скидывание клеммы и манипуляции с ключом ни чего не дали, поэтому поехал дальше по коду.
Возможно где то отошёл контакт или было что то ещё – интересный вопрос на самом деле...

ничего интересного :twisted: желаю, чтобы данная проблема ни у кого не возникала. Может плохо кончится
А вам повезло, что легко отделались :wink: надеюсь больше данная проблема не побеспокоит :smt006
Alfa Romeo 159 2.4 Ti
Аватара пользователя
lazeba
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 159 2.4JTDM

Re: Есть предложение...

Сообщение тема » Вт май 18, 2010 9:58 pm

Вечер добрый Док. сидел вчера всю ночь читал. Твоё предложение супер , судовольствием присоединился ,но я живу 350км.от столицы. 156 свою купил недавно , и оказалась она одна в моём городе. Единомышлеников тут нет, про машину не знал ничего (увидел, влюбился, купил) пока не полетел насос селеспида, и то узнал спустя 2 недели. одновременно знакомлюсь и с компом (в нём я тоже 0).Нашол б/у насос в Москве поставил проблема не ушла. отдал старый на перемотку,жду.Зря покупал б/у.Я всё это к тому что знаний нет ,грамотных людей тоже по селес.Хочу приехать в Москву познакомится.Вопросов много а сам боюсь лезть. А разобраться хочется, тут ещё Т/О наподходе.Одному тяжело, особенно когда незнаешь да ещё и забудешь, вообще ж....а.Деньгами тоже не богат, а все житкости хотелось бы поменять.Примети провинцию?
тема
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 1:51 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Есть предложение...

Сообщение dezz » Вт май 18, 2010 10:15 pm

alfa-dok писал(а):Проверку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов надо проводить через каждые 20 000 км не зависимо от наличия или отсутствия посторонних звуков. Это особенность турбированных движков и делать это надо так же постоянно, как и своевременную замену масла двигателя на любом движке. Когда начнётся цоканье, то уже пойдёт процесс износа цилиндрического толкателя, который по своей конструкции на 99% внутри пустой. Я пытался их восстановить на заводе шлифовкой, но это бесполезно, слишком тонкая часть, куда давит кулачок. В итоге при непринятии своевременных мер он начнёт крошиться и может вообще покрыться паутиной трещин со всеми вытекающими последствиями. При этом неизбежно из-за увеличения зазора начнёт стираться носик кулачка вала, а это уже совсем другие деньги и проблемы.
Суть проверки - своевременная профилактика этих тепловых зазоров и опять таки своевременная их регулировка. Выпускных - с помощью штока и гайки, впускных - заменой регулировочных шайб ( в ближайшие пол года выложу отчёт, как это делается).
И ещё немного - если вы уже попали на износ кулачка распред вала, то всё равно не спешите выкидывать огромные деньги на его замену. Любой моторист вам скажет, что кулачок имеет свою минимально допустимую величину (длину от торца до конца носика), которую замеряют микрометром ( и максимальную). Из моего опыта, но не из реальных данных по описанию на AR 166 V6 Turbo, мне кажется, что у нас допускается износ как минимум до 1 мм носика кулачка, а может и чуть больше. Есть ряд двигателей, на которых допускается аж 1,22 мм. А исходя из наших тепловых зазоров, которые как у дизелей, 1 мм - это ещё цветочки.
Описанный мной процесс сложен только на первый взгляд и как бы это не звучало абсурдно, его может сделать любой толковый моторист, даже если он и в первый раз увидит этот движок или альфист – у которого есть большое желание. :D


alfa-dok а у 156 тоже также регулируется
Аватара пользователя
dezz
альфавладелец
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:07 pm
Откуда: rostov-on-don
Авто: alfa156

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт май 18, 2010 10:48 pm

тема писал(а):Вечер добрый Док. сидел вчера всю ночь читал. Твоё предложение супер , судовольствием присоединился ,но я живу 350км.от столицы. 156 свою купил недавно , и оказалась она одна в моём городе. Единомышлеников тут нет, про машину не знал ничего (увидел, влюбился, купил) пока не полетел насос селеспида, и то узнал спустя 2 недели. одновременно знакомлюсь и с компом (в нём я тоже 0).Нашол б/у насос в Москве поставил проблема не ушла. отдал старый на перемотку,жду.Зря покупал б/у.Я всё это к тому что знаний нет ,грамотных людей тоже по селес.Хочу приехать в Москву познакомится.Вопросов много а сам боюсь лезть. А разобраться хочется, тут ещё Т/О наподходе.Одному тяжело, особенно когда незнаешь да ещё и забудешь, вообще ж....а.Деньгами тоже не богат, а все житкости хотелось бы поменять.Примети провинцию?



Не вопрос, приезжай, при таком раскладе даже пива не надо, чем смогу тем помогу.
Есть гараж, так что если что можно разобрать и собрать когда надо - повторюсь, без пива.
К твоему приезду кинем вопрос по спецу селеспида, может кто с руками подъедет, поможет или хоть посоветует.
Разберёмся, приезжай.
В личку чиркану контакты.
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт май 18, 2010 10:51 pm

dezz писал(а):
alfa-dok писал(а):Проверку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов надо проводить через каждые 20 000 км не зависимо от наличия или отсутствия посторонних звуков. Это особенность турбированных движков и делать это надо так же постоянно, как и своевременную замену масла двигателя на любом движке. Когда начнётся цоканье, то уже пойдёт процесс износа цилиндрического толкателя, который по своей конструкции на 99% внутри пустой. Я пытался их восстановить на заводе шлифовкой, но это бесполезно, слишком тонкая часть, куда давит кулачок. В итоге при непринятии своевременных мер он начнёт крошиться и может вообще покрыться паутиной трещин со всеми вытекающими последствиями. При этом неизбежно из-за увеличения зазора начнёт стираться носик кулачка вала, а это уже совсем другие деньги и проблемы.
Суть проверки - своевременная профилактика этих тепловых зазоров и опять таки своевременная их регулировка. Выпускных - с помощью штока и гайки, впускных - заменой регулировочных шайб ( в ближайшие пол года выложу отчёт, как это делается).
И ещё немного - если вы уже попали на износ кулачка распред вала, то всё равно не спешите выкидывать огромные деньги на его замену. Любой моторист вам скажет, что кулачок имеет свою минимально допустимую величину (длину от торца до конца носика), которую замеряют микрометром ( и максимальную). Из моего опыта, но не из реальных данных по описанию на AR 166 V6 Turbo, мне кажется, что у нас допускается износ как минимум до 1 мм носика кулачка, а может и чуть больше. Есть ряд двигателей, на которых допускается аж 1,22 мм. А исходя из наших тепловых зазоров, которые как у дизелей, 1 мм - это ещё цветочки.
Описанный мной процесс сложен только на первый взгляд и как бы это не звучало абсурдно, его может сделать любой толковый моторист, даже если он и в первый раз увидит этот движок или альфист – у которого есть большое желание. :D


alfa-dok а у 156 тоже также регулируется


Не, у тебя гидрики, это удел турбированных движков...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение тема » Ср май 19, 2010 12:03 am

Добро спасибо, обезательно приеду.А как смотриш на то чтоб сделать общую кассу, каму сколько нежалко (повозможности ) просто в дальнейшем какието деньги собранные ребятами смогут комуто помочь в покупке той или иной запчасти,инструмента,наконец отметить какой-нибуть праздник, да всё что угодно, в жизни ситуация может быть любой.Как предложение, к твоему ;Есть предложение.;
тема
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 1:51 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Ср май 19, 2010 9:23 am

тема писал(а):Добро спасибо, обезательно приеду.А как смотриш на то чтоб сделать общую кассу, каму сколько нежалко (повозможности ) просто в дальнейшем какието деньги собранные ребятами смогут комуто помочь в покупке той или иной запчасти,инструмента,наконец отметить какой-нибуть праздник, да всё что угодно, в жизни ситуация может быть любой.Как предложение, к твоему ;Есть предложение.;



Это без меня, sorry
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение Alex156SW » Чт май 20, 2010 4:09 pm

тема писал(а):Нашол б/у насос в Москве поставил проблема не ушла. отдал старый на перемотку,жду.Зря покупал б/у


а в чем дело было, купил сгоревший или не подошел?
Аватара пользователя
Alex156SW
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 156sw

Re: Есть предложение...

Сообщение Альберт779 » Пн май 24, 2010 10:41 pm

Док! скажи пожалуйста какая компрессия в цилиндрах 3,0 V6. Здорово, что ты всем помогаешь :D.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт май 25, 2010 9:17 am

Альберт779 писал(а):Док! скажи пожалуйста какая компрессия в цилиндрах 3,0 V6. Здорово, что ты всем помогаешь :D.


Извини дружище, не знаю,
может кто другой подскажет...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re:нужна консультация

Сообщение Cheezz » Ср май 26, 2010 12:13 pm

у меня 156 1.6 механика, пока в серьезном ремонте нет надобности, но есть
много вопросов, хорошо бы получить твою консультацию не на форуме, а при
реальном осмотре авто. Где и когда можно собраться??? спс заранее!
Cheezz
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:18 pm
Откуда: Ярославская область
Авто: Alfa-Romeo 156

Re: Есть предложение...

Сообщение Nidecker » Ср май 26, 2010 12:24 pm

на альфе 156 рвёт ремень генератора, говорят подшибник в генераторе развалился, было у кого нить такое? и как устранить? подскажите плиZZZ :D
Nidecker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:16 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика