Переделка охлаждения для селеспида!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Пн май 24, 2010 12:57 pm

Ну вот свершилось!!! В пятницу забрал свою Альфушку у ЧУДО-МАСТЕРА, делали следующее:
Ставился дополнительный масл. радиатор, маленький такой и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача... :wink:
Короче была проблема, после длительного простоя в пробке в движении скидывалась сама на нетраль..., в пятницу, после того как сел за руль стоял часа два только на трешке, ни одного намека от коробки на перегрев не поступало, короче прикольно, ну сами рассудите в селике давление 55атм или около того и даже не дадумали сделать токую ерунду казалось бы на заводе, а какие последствия могут быть....., а пом все говорят селик ху...ня :cry: :oops: :cry: и т.д., так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь))) 8)
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение denniska » Пн май 24, 2010 2:10 pm

т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве, а мы, кулибины, приделаем что нить, какая проблема то?, главное чтоб руки из правильного места росли :-D зачем нам искать причины перегрева? тут темы были про перегрев двигла, предлагаю заколхозить вместо тасола\антифриза фрион. никогда не будет перегреваться и проблемы не будет такой :!:

очумелые ручки рулят!!!
Alfa Romeo 166. 3.0L 166Kw\226Hp sporttronic progression - зверь!
Аватара пользователя
denniska
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:13 pm
Авто: AR 166

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Пн май 24, 2010 2:18 pm

denniska писал(а):т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве, а мы, кулибины, приделаем что нить, какая проблема то?, главное чтоб руки из правильного места росли :-D зачем нам искать причины перегрева? тут темы были про перегрев двигла, предлагаю заколхозить вместо тасола\антифриза фрион. никогда не будет перегреваться и проблемы не будет такой :!:

очумелые ручки рулят!!!

Да красава разрулил..... ручки очумелые согласен, кулибин согласен, ну а как сам считаешь 55атм и без должного охлождения это нормально???
P.S. Итальянцев ИДИОТАМИ я не называл)))
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение denniska » Пн май 24, 2010 2:56 pm

Alfalive писал(а):
denniska писал(а):т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве, а мы, кулибины, приделаем что нить, какая проблема то?, главное чтоб руки из правильного места росли :-D зачем нам искать причины перегрева? тут темы были про перегрев двигла, предлагаю заколхозить вместо тасола\антифриза фрион. никогда не будет перегреваться и проблемы не будет такой :!:

очумелые ручки рулят!!!

Да красава разрулил..... ручки очумелые согласен, кулибин согласен, ну а как сам считаешь 55атм и без должного охлождения это нормально???
P.S. Итальянцев ИДИОТАМИ я не называл)))


извиняюсь если что! я образно про идиотов. а на счет атмосфер- да хоть 100 и больше про охлаждение точно было продумано и не раз на заводе изготовителе. и проверено точно было на деле.

я считаю, что просто влом искать причину перегрева системы
Alfa Romeo 166. 3.0L 166Kw\226Hp sporttronic progression - зверь!
Аватара пользователя
denniska
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:13 pm
Авто: AR 166

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Пн май 24, 2010 3:05 pm

очумелые ручки рулят!!![/quote]
Да красава разрулил..... ручки очумелые согласен, кулибин согласен, ну а как сам считаешь 55атм и без должного охлождения это нормально???
P.S. Итальянцев ИДИОТАМИ я не называл)))[/quote]

извиняюсь если что! я образно про идиотов. а на счет атмосфер- да хоть 100 и больше про охлаждение точно было продумано и не раз на заводе изготовителе. и проверено точно было на деле.

я считаю, что просто влом искать причину перегрева системы[/quote]
Ну нас с тобой рассудит только практикум, как происходит в частности в жизни, покатаюсь, сгоняю в АБХАЗИЮ и обязательно отпешусь...
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Тигер » Пн май 24, 2010 5:22 pm

denniska писал(а):т.е. из описания получается что итальянцы идиоты и при конструировании "селика" просто не подумали о возможном перегреве,


А с чего ты взял, что они не идиоты? К примеру как могли "неидиоты" не предусмотреть в 156 ни одного подстаканика, сделать передние рычаги по 150евро и сроком службы 30тыщ км, пластиковые клипсы тросов ручника ломающиеся при первой затяжке, отваливающийся кардан на 159 и т.п.
Думаю коллективный разум вспомнит еще немало "фич" заложеных талантливыми итальянскими конструкторами в наши машины. :smt004
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение clientus » Пн май 24, 2010 6:35 pm

Alfalive писал(а): и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача... :wink:

Можно вопрос? Если отбросить бренды производителей типа Шелл, Ликви Молли, и в ГУР и в Селеспид случайно не одна и та же, по характеристикам, жижа льется? Предупреждая вопрос, отвечу,что и в ГУР и Селек лью один и тот же аналог декстрона от ЛМ.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение jago » Пн май 24, 2010 7:05 pm

clientus писал(а):
Alfalive писал(а): и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача... :wink:

Можно вопрос? Если отбросить бренды производителей типа Шелл, Ликви Молли, и в ГУР и в Селеспид случайно не одна и та же, по характеристикам, жижа льется? Предупреждая вопрос, отвечу,что и в ГУР и Селек лью один и тот же аналог декстрона от ЛМ.

в селик льется только своё масло. и оно явно не красного цвета. характеристики у неё х.з какие,но она пожиже декстрона.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Dr.D » Вт май 25, 2010 12:24 am

Tutela Car CS Speed
оно не только для селика, но и для других роботизированных коробок
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение _GaS_ » Вт май 25, 2010 8:47 am

Как я понял со слов автора, то охлаждается сама транмиссионная жидкость? Насчет красноватой жидкости, мастер вам заливает АТФ Декстрон III по-ходу. Можете нарваться через 10 тыщ на замену клапанов. Я себе уже поменял :)
_GaS_
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 1:20 am
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение David-155 » Вт май 25, 2010 9:25 am

перегревается при частом срабатывании насоса. а вот почему он часто срабатывает, тут уже не одна тема открыта. хотя сам вопрос о охлаждениии вобщем и не плох. ток наверно на обратку уже радиаторчик "впаяли". у меня у самого насос вырубало от перегрева. клапан падла перепускае. есть запчасти тока руки не доходят. :D
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Вт май 25, 2010 11:40 am

_GaS_ писал(а):Как я понял со слов автора, то охлаждается сама транмиссионная жидкость? Насчет красноватой жидкости, мастер вам заливает АТФ Декстрон III по-ходу. Можете нарваться через 10 тыщ на замену клапанов. Я себе уже поменял :)

Че за клапана имеються ввиду???
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение _GaS_ » Вт май 25, 2010 12:13 pm

Alfalive писал(а):
_GaS_ писал(а):Как я понял со слов автора, то охлаждается сама транмиссионная жидкость? Насчет красноватой жидкости, мастер вам заливает АТФ Декстрон III по-ходу. Можете нарваться через 10 тыщ на замену клапанов. Я себе уже поменял :)

Че за клапана имеються ввиду???

Клапан сцепления, клапаны четных и нечетных передач, задней передачи. Они как раз держат и стравливают давление в гидроблоке.
_GaS_
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 1:20 am
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение Alfalive » Вт май 25, 2010 12:17 pm

Клапан сцепления, клапаны четных и нечетных передач, задней передачи. Они как раз держат и стравливают давление в гидроблоке.[/quote]
И что это все из-за жидкости? У Вас это как произошло?
если есть проблема, ее всегда можно решить www.pravocontrol.ru
Аватара пользователя
Alfalive
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 4:58 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo156 2.0 TS

Re: Переделка охлаждения для селеспида!!!

Сообщение alfa-dok » Вт май 25, 2010 12:20 pm

Alfalive писал(а):Ну вот свершилось!!! В пятницу забрал свою Альфушку у ЧУДО-МАСТЕРА, делали следующее:
Ставился дополнительный масл. радиатор, маленький такой и вместо жидкости селеспида теперь залевается красноватого цвета, очень похожа на жидкость гидрача... :wink:
Короче была проблема, после длительного простоя в пробке в движении скидывалась сама на нетраль..., в пятницу, после того как сел за руль стоял часа два только на трешке, ни одного намека от коробки на перегрев не поступало, короче прикольно, ну сами рассудите в селике давление 55атм или около того и даже не дадумали сделать токую ерунду казалось бы на заводе, а какие последствия могут быть....., а пом все говорят селик ху...ня :cry: :oops: :cry: и т.д., так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь))) 8)



Правильно человек сделал, к большому сожалению, приходится адаптировать наши альфы к нашим условиям или под нас самих. Инженер инженеру рознь, многое при проектировании упускается по мелочам, так как один от бога - спит и видит как его деталь или узел потом будет в экстримальных условиях жить, а другой как все - расчитал по требованиям и нормам и забыл. Это проблема не только альф, если что, у других косяков гораздо больше...
У себя я например нашёл непродуманную по электрике схему включения подогрева сидений. У кого есть тот знает, что эти кнопки со временем застревают в одном положении и всё, а новая стоит так нехило. А проблема тут в том, что включая кнопку мы напрямую замыкаем цепь 12В на сопротивление подогрева. Со временем контакт на кнопке становится не плотным и начинается нагрев, который и выводит кнопку из строя. А вот если бы эта кнопка включала реле, которое коммутировало бы 12В на сопротивление подогрева - то было бы совсем другое дело. И таких примеров много - главное понимать до конца что ты делаешь и тогда всё будет нормально... :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика