BESHENIY писал(а):jesonforest писал(а):Есть кит брембо (4-х поршневые) от 166 с переходниками на 156 под 305(ГТА) диск. от 15000 до 18000 рублей за кит с установкой
А зачем 305 диск ставить , если можно 310 пересверлить ?
Владелец писал(а):BESHENIY писал(а):jesonforest писал(а):Есть кит брембо (4-х поршневые) от 166 с переходниками на 156 под 305(ГТА) диск. от 15000 до 18000 рублей за кит с установкой
А зачем 305 диск ставить , если можно 310 пересверлить ?
затем, что в стоке 305мм, а 310 ничего не даст, кроме доп гемора с пересверливанием.
Imp писал(а):продавай
Мля жалко... пока не готов.. на этот шаг...
BESHENIY писал(а):Владелец писал(а):BESHENIY писал(а):А зачем 305 диск ставить , если можно 310 пересверлить ?
затем, что в стоке 305мм, а 310 ничего не даст, кроме доп гемора с пересверливанием.
В стоке чего ? Гта ? Суппорта от 166 , а там в стоке диски 310мм . Предлагаются на 156 , а там в стоке 286мм . Замена этой системы уже гемор , так что пересверловка дисков особо не усложнит процесс .
Komiss писал(а):Сеня, проще сделать составной диск + суппорта от 166-й ну и конечно переходник под суппорт
Кстати, никому не надо суппорта от 911 Турбо? совсем новый, на ауди клубе продают за 130 000 руплей.
Komiss писал(а):Сеня, проще сделать составной диск + суппорта от 166-й ну и конечно переходник под суппорт
Кстати, никому не надо суппорта от 911 Турбо? совсем новый, на ауди клубе продают за 130 000 руплей.
Komiss писал(а):Если правильно понимаю - это минимум 18-й диск?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей