Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.
Какой номер ставил? 004 или 037?
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.
Pavel84 писал(а):Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.
Какой номер ставил? 004 или 037?
Amiran писал(а):Pavel84 писал(а):Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.
Какой номер ставил? 004 или 037?
037 если я не ошибаюсь...
А что за разница?
Pavel84 писал(а):Amiran писал(а):Pavel84 писал(а):Какой номер ставил? 004 или 037?
037 если я не ошибаюсь...
А что за разница?
Читал,что в 004 элемент другой, в 037 вроде как более надежен.Сейчас есть еще 116, идут на Калину/Приору 1,4, 1,6л.
Devil писал(а):я вот всё равно своими мозгами не пойму как может элемент расчитаный на 1,4/1,6 считать расход 2,5, если там нааамного больший расход воздуха!
Devil писал(а):я ооочень сомневаюсь, что тарировочные таблицы в мозгах альфы и ваза одинаковые)
Devil писал(а):На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.
о чем я и говорил
и я ооочень сомневаюсь, что тарировочные таблицы в мозгах альфы и ваза одинаковые)
Devil писал(а):во мля) на все есть на этом сайте, кроме 2,5
Devil писал(а):зато там есть номера, которые можно перебить в экзисте
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей