На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Pavel84 » Чт май 20, 2010 4:53 pm

Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.

Какой номер ставил? 004 или 037?
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Amiran » Чт май 20, 2010 5:03 pm

Pavel84 писал(а):
Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.

Какой номер ставил? 004 или 037?


037 если я не ошибаюсь...
А что за разница?
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Devil » Чт май 20, 2010 5:05 pm

я себе 004 ставил. валяется теперича дома
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Pavel84 » Чт май 20, 2010 5:06 pm

Amiran писал(а):
Pavel84 писал(а):
Amiran писал(а):Никакой не свой. Поставил от Девятки и работает отлично.

Какой номер ставил? 004 или 037?


037 если я не ошибаюсь...
А что за разница?

Читал,что в 004 элемент другой, в 037 вроде как более надежен.Сейчас есть еще 116, идут на Калину/Приору 1,4, 1,6л.

http://www.chiptuner.ru/content/sensor
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Amiran » Чт май 20, 2010 5:10 pm

Pavel84 писал(а):
Amiran писал(а):
Pavel84 писал(а):Какой номер ставил? 004 или 037?


037 если я не ошибаюсь...
А что за разница?

Читал,что в 004 элемент другой, в 037 вроде как более надежен.Сейчас есть еще 116, идут на Калину/Приору 1,4, 1,6л.

А помоему дело совсем не в надёжности. Просто одни более подходят, а другие менее.
Просто надо угадать :-D или всех перепробовать :-D :-D :-D
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Devil » Чт май 20, 2010 5:11 pm

я вот всё равно своими мозгами не пойму как может элемент расчитаный на 1,4/1,6 считать расход 2,5, если там нааамного больший расход воздуха!
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Devil » Чт май 20, 2010 5:16 pm

На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

о чем я и говорил
и я ооочень сомневаюсь, что тарировочные таблицы в мозгах альфы и ваза одинаковые)
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Amiran » Чт май 20, 2010 5:18 pm

Devil писал(а):я вот всё равно своими мозгами не пойму как может элемент расчитаный на 1,4/1,6 считать расход 2,5, если там нааамного больший расход воздуха!

Вот и я о томже :)
Наверное потому ЛАД-овские расходомеры до конца и не подходят на Алфах, а просто решают проблему :)
Мой знакомый мастер, тоже Альфист, ЛАД-овские расходомеры даже на 3.2 движки ставил :) Работают без проблем :)
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Amiran » Чт май 20, 2010 5:20 pm

Devil писал(а):я ооочень сомневаюсь, что тарировочные таблицы в мозгах альфы и ваза одинаковые)

Что такое "тарировочные таблицы" ??? :-D
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Pavel84 » Чт май 20, 2010 5:21 pm

Devil писал(а):На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.

о чем я и говорил
и я ооочень сомневаюсь, что тарировочные таблицы в мозгах альфы и ваза одинаковые)


Однако, есть еще MAF фирмы Pierburg, как аналог Бошу(оригинальному для 2,0TS) http://www.maf-shop.com/product_info.php/info/p85_050.html
К чему он только не подходит,этот вкладыш :lol:
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Devil » Чт май 20, 2010 5:45 pm

во мля) на все есть на этом сайте, кроме 2,5 :twisted:
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Amiran » Чт май 20, 2010 5:54 pm

Devil писал(а):во мля) на все есть на этом сайте, кроме 2,5 :twisted:

Нечего :-) Всёровно странный сайт и цены странные...
BEAUTY IS NOT ENOUGH!
Аватара пользователя
Amiran
альфавладелец
 
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 3:55 pm
Откуда: Tbilisi, Georgia
Авто: 159 3.2 Q4; 159 2.2

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Devil » Чт май 20, 2010 5:56 pm

зато там есть номера, которые можно перебить в экзисте
ТАЗ 21099 1,5->Nissan Cefiro A32 3,0->Alfa 156 2,5->Toyota Aristo 3,0->Alfa 156 3,0->Focus 3 1,6 125->MB SL500 R230 5,0
http://www.drive2.ru/users/devil26rus/
Аватара пользователя
Devil
альфавладелец
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:56 am
Откуда: Ставрополь/Геленджик/Питер
Авто: SL500 R230

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение ToSHiC » Чт май 20, 2010 7:49 pm

Devil писал(а):зато там есть номера, которые можно перебить в экзисте

чаще всего номера бошевских деталей (скажем, бошевская помпа от альфовского бензонасоса) не бьются. вкладыши вообще хреново бьются по номерам. могу попозже залить доку по бошевским расходомерам с графичками. только плёночных расходомеров бош выпускал 3 разновидности, внутри каждого вида разные вкладыши по расходу воздуха
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: На холодную не едет и "тупит" на 3 тыс. оборотов (156 2TS)

Сообщение Pavel84 » Пт май 21, 2010 7:13 pm

Как разобрать ДМРВ, чтобы вытащить элемент? Там хитрый болт такой... под него есть девайс?
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика