Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вт май 18, 2010 8:28 am

sap писал(а):
шо ви имеете сказать за этот автомобиль ?

http://img419.imageshack.us/img419/998/166gta047fg.jpg
http://img419.imageshack.us/img419/570/166gta029wk.jpg
http://img419.imageshack.us/img419/4526/166gta053im.jpg

вроде как полный привод и 3,7 битурбо на базе v6 бассо ? так ?


атмосферный V6 3.5, мощность около 350 л.с., передний привод, самоблокирующийся дифференциал, управляемый электроникой.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Вт май 18, 2010 1:18 pm

Лёня писал(а):
sap писал(а):
з.ы. Если что, то я например сравнивал 166 и 166фл . так вот, база одна и таже. но мелочей, которые усложняли жизнь убрали столько, что тебеи не передать.


платформа 166 родом из середины восьмидесятых, 164\крома\тема\сааб9000 - потом каппа - потом уже и 166.... (тезис наверное то-же, не знаю)

зы. интересно узнать, что убрали в эфэл, то что усложняло жизнь. правда по килобаксо-отчетам коллег на дорестайлах, явно что-то было поменяно.



платформа... сколько в этом слове... думаю при должном подходе уменьшить вес можно было бы новыми материалами. жесткости в 166 было достаточно. подвеска даст фору многим сегодняшним .

улучшить шумку. салон, размеры .

что же касается 166 фл. то начиная от пистончиков и других резинок, и заканчивая проводкой и прочее.

ладно... тут обсуждаем джулю. поэтому отвлеклись немного.

з.ы. Как пример могу привести стило. типа новая платформа и прочее... на самом деле. подвеска таже. мотор тот же. добавлен электроусилитель. ну и мозги новые.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вт май 18, 2010 2:06 pm

sap писал(а):платформа... сколько в этом слове... думаю при должном подходе уменьшить вес можно было бы новыми материалами. жесткости в 166 было достаточно. подвеска даст фору многим сегодняшним .



1. У 166 не было продаж! Для нее нет замены и пока не предвидится!
2. Даже если бы и были продажи, то приемника готовили на платформе Premium. Основная цель - за счет планируемого большого производства, осуществлять закупку комплектующих по малым ценам. Но так как GM не выпустил на базе этой платформы ни одной машины, то закупка получается дорогой.
3. Союз с GM распался. Производить новые модели на базе Premium и закупать частично комплектующие у своего конкурента?
4. Требуется устранить чехарду с комплектующими и двигателями, сложившуюся после соединения с Chrysler. по словам Маркионе в данный момент деньги можно зарабатывать, если производить на 1 платформе не менее 1 млн. машин в год.
5. Вывод, даже если и будет приемник 166, то не на старой платформе!

С другой стороны я с тобой полностью согласен, что в той же Джульетте можно было оставить многорычажку впереди (сделать платформу гибкой, рассчитанной на применение различных видов подвески и привода), применить подшипники 3 поколения и т.д. Но все упирается в 30 евро с автомобиля + дополнительные средства при разработке. Ну и конечно машина должна продаваться! Немецкие журналы, например, писали, что у предшественницы Джульетты был резиновый руль, невнятная подвеска, плохая шумоизоляция. Это отражает уровень прессы, отсутствие мозгов в головах журналистов и покупателей, которым в принципе по хер, как устроена машина.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Вт май 18, 2010 3:10 pm

max_pershin писал(а):
sap писал(а):платформа... сколько в этом слове... думаю при должном подходе уменьшить вес можно было бы новыми материалами. жесткости в 166 было достаточно. подвеска даст фору многим сегодняшним .



1. У 166 не было продаж! Для нее нет замены и пока не предвидится!
2. Даже если бы и были продажи, то приемника готовили на платформе Premium. Основная цель - за счет планируемого большого производства, осуществлять закупку комплектующих по малым ценам. Но так как GM не выпустил на базе этой платформы ни одной машины, то закупка получается дорогой.
3. Союз с GM распался. Производить новые модели на базе Premium и закупать частично комплектующие у своего конкурента?
4. Требуется устранить чехарду с комплектующими и двигателями, сложившуюся после соединения с Chrysler. по словам Маркионе в данный момент деньги можно зарабатывать, если производить на 1 платформе не менее 1 млн. машин в год.
5. Вывод, даже если и будет приемник 166, то не на старой платформе!

С другой стороны я с тобой полностью согласен, что в той же Джульетте можно было оставить многорычажку впереди (сделать платформу гибкой, рассчитанной на применение различных видов подвески и привода), применить подшипники 3 поколения и т.д. Но все упирается в 30 евро с автомобиля + дополнительные средства при разработке. Ну и конечно машина должна продаваться! Немецкие журналы, например, писали, что у предшественницы Джульетты был резиновый руль, невнятная подвеска, плохая шумоизоляция. Это отражает уровень прессы, отсутствие мозгов в головах журналистов и покупателей, которым в принципе по хер, как устроена машина.


мы же сейчас не за продажи говорим. а за платформы. у 166 был свой специфичный дизайн, который не все раскусили + задержка на 2 года с выпуском, для лучших продаж 156. в итоге все купили себе 39 кузов и лупатого. остальные купили ауди. вот и все.
про тезис я вообще молчу - проепанная клиентская база, которая ездила на каппах ушла к немцам.долгие годы выпуска 166 до фл. при том, что технически по звездам и выхлопу машина и сейчас на уровне.

теперь про платформы :
к примеру возьмем платформу 166. спереди двухрычажка. сзади многорычажка. причем вся на подрамнике. это говорит о том, что можно было в любой момент сделать полный , или вообще задний привод. не вижу ничего сложного. однако союз с ЖМ (думаю что никто и не думал про возрождение, скорее наоборот, хотели просто нагреть руки) показал, что без полного замещения скрестить 2 гиганта невозможно . Тут кстате надо отдать должное Рено-Ниссан. там как раз проблем с этим не возникло. В итоге имеем 159, с отличной подвеской аля 166 (двухрычажка + много рычажка), жесткий кузов, и дурацкие коробки автомат, дурацкие тяжелые двигатели.

да салон и прочее стало на порядок лучше чем в 156, но места стало внутри если не меньше, то столько же как и в 156.

качество же салона 166 и тем более тезиса даст фору многим даже сегодня. не говоря уже за пупыри в джуле.

а теперь самое интересное : что лучше, положить 300 млн в доработку существующей платформы, либо 1 млрд в разработку новой.

думаю ответ очевиден. Но Маркионе хочет все свести к одной платформе, максимально унифицировать. а сделать так чтобы рулилось, и чтобы качество было, и чтобы моторы были, но при этом все по цене фиата - тупо невозможно.

отсюда и отсутствие полного привода и двухрычажки и сзади балка.

кстати... опять совершается ошибка 1996 года... есть мотор в 235 сил, но тупо из соображений лучших продаж джули этот мотор не ставится на 159 и бреру. уверен на 300%.

кстати... никаких проблем сделать версии ГТА небыло с самого начала. ТИ пакет + турбинка или компрессор + поработать с рейкой и гуром. и получите.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вт май 18, 2010 3:33 pm

sap писал(а):
кстати... опять совершается ошибка 1996 года... есть мотор в 235 сил, но тупо из соображений лучших продаж джули этот мотор не ставится на 159 и бреру. уверен на 300%.

кстати... никаких проблем сделать версии ГТА небыло с самого начала. ТИ пакет + турбинка или компрессор + поработать с рейкой и гуром. и получите.


Мало того, моторы 200 и 235 л.с. - полностью идентичны. Турбина, валы, поршневая, клапаны. Соответственно существует 2 варианта:
1. Реальная мощность "более мощного" мотора 200 л.с.
2. Разница в программном обеспечении, которое позволяет мотору работать при избыточном давлении

159, Брера, ГТ, 147 - эти машины были фактически заброшены еще в 2005 году. Посмотрев на продажи решили, что деньги вкладывать не имеет смысла, так как вложения не окупятся. Я другой причины не вижу.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Вт май 18, 2010 5:01 pm

max_pershin писал(а):
sap писал(а):
кстати... опять совершается ошибка 1996 года... есть мотор в 235 сил, но тупо из соображений лучших продаж джули этот мотор не ставится на 159 и бреру. уверен на 300%.

кстати... никаких проблем сделать версии ГТА небыло с самого начала. ТИ пакет + турбинка или компрессор + поработать с рейкой и гуром. и получите.


Мало того, моторы 200 и 235 л.с. - полностью идентичны. Турбина, валы, поршневая, клапаны. Соответственно существует 2 варианта:
1. Реальная мощность "более мощного" мотора 200 л.с.
2. Разница в программном обеспечении, которое позволяет мотору работать при избыточном давлении

159, Брера, ГТ, 147 - эти машины были фактически заброшены еще в 2005 году. Посмотрев на продажи решили, что деньги вкладывать не имеет смысла, так как вложения не окупятся. Я другой причины не вижу.




Макс, все верно.

по поводу моторов : думаю что там даже больше 235 сил можно снять. но не хотят по причине видимо больших выхлопов, большего расхода. поэтому искусственно занижают (путь японцев кстати аналогичен).

о_0 упомянули ГТ. Казалось бы. Дешевая база от 156. салоны как в 147. чего нужно. а нужно было бы всего лишь каждые 2 года подкидывать +1 мотор. тот же дизельный. опять таки салон. его можно было изначально сделать лучше. и получите еще + продажи.

Проблема альфы не в отсутсвии моторов или дизайнеров. проблема в инертности фиата, который настолько большой и неповоротливый, что ему трудно в разные сегменты сунуться. + итальянская безалаберность.

Возьмем к примеру Да Сильву ушедшего в ВАГ.Что мы можем видеть ? имея одну и туже платформу а4 и а6, но меняя каждые 2 года облик, ауди сьела своего противника в лице бмв. и подобралась к мерсу очень близко. Ведь если посмотреть, то мерс починавший на лаврах 124 и 210\211 кузова, только сейчас понял : ждать 3-4 года новых платформ не стоит. подмарафетили кузов, добавили катализатор, подкинули 1 систему стабилизации и вуаля, получите новый мерседес. а уже паралельно идут работы по усовершенствованию моторов и прочего...

А японцы в этом плане еще мудрее... одна платформа 10-15 лет и каждые 2 года фэйслифт...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вт май 18, 2010 5:24 pm

sap писал(а):по поводу моторов : думаю что там даже больше 235 сил можно снять. но не хотят по причине видимо больших выхлопов, большего расхода. поэтому искусственно занижают (путь японцев кстати аналогичен).



Для Джульетты ГТА была заявлена мощность 260 л.с.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Вт май 18, 2010 5:31 pm

Вот еще одна странность

В разных инструкциях по эксплуатации Джульетты указано разное время разгона.

940 Owner Handbook 604.38.182 Alfa Giulietta EN 1ed 01 2010
1.8 TBi. 0-100 - 7.2 sec
2.0 JTDm. 0-100 - 8.4 sec

940 Owner Handbook 604.38.182 Alfa Giulietta EN 4ed 04 2010
1.8 TBi. 0-100 - 6.8 sec
2.0 JTDm. 0-100 - 8.0 sec


Интересно, с чем связано? Это точно не опечатка.

Возможно в машинах первых выпусков не работал овербуст в режиме Dynamic?

И еще, данных о развале/схождении в инструкциях не указано.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вт май 18, 2010 11:11 pm

О пупырях - пощупал в Брешии перламутровую Джульетту.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фары а-ля "глаза лосика", выделяющиеся на фото, вживую не выпячиваются. Снаружи машина выглядит как достаточно интересный хэтч гольф-класса. Однозначно красивые задние фонари. Боковина несколько грузная, но пластика её красива.

Отличные колёсные диски. Ручка передней двери традиционна, задняя же спрятана на манер 156-й.

Двери открываются и закрываются без дребезга, стандарт качества выдержан. Боковая поддержка сидений средняя, причём форма сидений несколько иная, чем на 147-й. Сзади тесновато, но для замены 147-й всё вполне нормально. Красная кожа сидений какая-то средненькая по ощущениям.

Карты дверей из жёсткого пластика, но это не раздражает. Важнее то, что нет скрипов.

Центр передней панели из полумягкого пластика, верх и низ - из жёсткого. Центральная вставка под полированный алюминий хороша. Сильнее всего выдаёт родство с Браво верх панели и район приборной панели. Центральная консоль также из жёсткого пластика.

Клавиши и кругляши управления климатом оригинальные по форме и зачётные по исполнению - ходы упругие и чёткие, в этом плане наконец-то появилось ощущение качества в деталях, которого не было в 147-й. Ходы подрулевых переключателей не супер, но в целом окей.

Однозначно классный шарик кулисы кпп и приятная чёткость самого механизма.

Общее впечатление - абсолютно неплохой повседневный хэтч, довольно умело приправленный родовыми "фишечками". Как замена 147-й, машина вполне себе удалась. Это не Мито, производящий однозначно "бюджетное" впечатление.

Поскольку моторная гамма современная и ценовая политика правильная, то если итальяне традиционно не накосячат с качеством компонент и сборки, продажи должны быть неплохими.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Вт май 18, 2010 11:32 pm

Александр, а последнее фото это дверь или багажник немного так выпирает ? цвет красивый.. 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Defined » Вт май 18, 2010 11:34 pm

мне нраиицца! Интерересно, скоро машина появится в европейких рентэкарах на покатадзо?
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Вт май 18, 2010 11:36 pm

Алексей, это кромка сопряжения задней двери с крылом. Сфотографированная специально, чтобы показать то, что они уже косячат с качеством сборки :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Ср май 19, 2010 12:01 am

Джу хорошо смотрится в итальянской среде и в окружении родственников, она не выпадает. Однозначно Альфа, просто современная.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Ср май 19, 2010 12:27 am

Touring* писал(а):О пупырях - пощупал в Брешии перламутровую Джульетту.

1-й альфист с форума, живьём "пощупавший" Джультту!
С почином! :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Ср май 19, 2010 12:38 pm

Полнит по моему мнению сочетание немаленькой высоты исходного хэтча и его колёсной базы, заданная линия остекления. Центральный пластик по памяти имеет фактуру в стиле "мягкая резиновая крошка".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика