max_pershin писал(а):sap писал(а):платформа... сколько в этом слове... думаю при должном подходе уменьшить вес можно было бы новыми материалами. жесткости в 166 было достаточно. подвеска даст фору многим сегодняшним .
1. У 166 не было продаж! Для нее нет замены и пока не предвидится!
2. Даже если бы и были продажи, то приемника готовили на платформе Premium. Основная цель - за счет планируемого большого производства, осуществлять закупку комплектующих по малым ценам. Но так как GM не выпустил на базе этой платформы ни одной машины, то закупка получается дорогой.
3. Союз с GM распался. Производить новые модели на базе Premium и закупать частично комплектующие у своего конкурента?
4. Требуется устранить чехарду с комплектующими и двигателями, сложившуюся после соединения с Chrysler. по словам Маркионе в данный момент деньги можно зарабатывать, если производить на 1 платформе не менее 1 млн. машин в год.
5. Вывод, даже если и будет приемник 166, то не на старой платформе!
С другой стороны я с тобой полностью согласен, что в той же Джульетте можно было оставить многорычажку впереди (сделать платформу гибкой, рассчитанной на применение различных видов подвески и привода), применить подшипники 3 поколения и т.д. Но все упирается в 30 евро с автомобиля + дополнительные средства при разработке. Ну и конечно машина должна продаваться! Немецкие журналы, например, писали, что у предшественницы Джульетты был резиновый руль, невнятная подвеска, плохая шумоизоляция. Это отражает уровень прессы, отсутствие мозгов в головах журналистов и покупателей, которым в принципе по хер, как устроена машина.
мы же сейчас не за продажи говорим. а за платформы. у 166 был свой специфичный дизайн, который не все раскусили + задержка на 2 года с выпуском, для лучших продаж 156. в итоге все купили себе 39 кузов и лупатого. остальные купили ауди. вот и все.
про тезис я вообще молчу - проепанная клиентская база, которая ездила на каппах ушла к немцам.долгие годы выпуска 166 до фл. при том, что технически по звездам и выхлопу машина и сейчас на уровне.
теперь про платформы :
к примеру возьмем платформу 166. спереди двухрычажка. сзади многорычажка. причем вся на подрамнике. это говорит о том, что можно было в любой момент сделать полный , или вообще задний привод. не вижу ничего сложного. однако союз с ЖМ (думаю что никто и не думал про возрождение, скорее наоборот, хотели просто нагреть руки) показал, что без полного замещения скрестить 2 гиганта невозможно . Тут кстате надо отдать должное Рено-Ниссан. там как раз проблем с этим не возникло. В итоге имеем 159, с отличной подвеской аля 166 (двухрычажка + много рычажка), жесткий кузов, и дурацкие коробки автомат, дурацкие тяжелые двигатели.
да салон и прочее стало на порядок лучше чем в 156, но места стало внутри если не меньше, то столько же как и в 156.
качество же салона 166 и тем более тезиса даст фору многим даже сегодня. не говоря уже за пупыри в джуле.
а теперь самое интересное : что лучше, положить 300 млн в доработку существующей платформы, либо 1 млрд в разработку новой.
думаю ответ очевиден. Но Маркионе хочет все свести к одной платформе, максимально унифицировать. а сделать так чтобы рулилось, и чтобы качество было, и чтобы моторы были, но при этом все по цене фиата - тупо невозможно.
отсюда и отсутствие полного привода и двухрычажки и сзади балка.
кстати... опять совершается ошибка 1996 года... есть мотор в 235 сил, но тупо из соображений лучших продаж джули этот мотор не ставится на 159 и бреру. уверен на 300%.
кстати... никаких проблем сделать версии ГТА небыло с самого начала. ТИ пакет + турбинка или компрессор + поработать с рейкой и гуром. и получите.