Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Alex156SW писал(а):у меня так было - после долгой стоянки сел акк, пока пробовал заводить - видно мозги съехали, и стал через раз загораться ключик. правда через несколько попыток включения-выключения он все-таки гас и машинка заводилась. после этого я отсоединил акк на весь день и все нормализовалось (тьфу*3)
alfa-dok писал(а):Alex156SW писал(а):у меня так было - после долгой стоянки сел акк, пока пробовал заводить - видно мозги съехали, и стал через раз загораться ключик. правда через несколько попыток включения-выключения он все-таки гас и машинка заводилась. после этого я отсоединил акк на весь день и все нормализовалось (тьфу*3)
У меня АКБ был в норме и машину заводил до этого глюка минут 10 назад. Скидывание клеммы и манипуляции с ключом ни чего не дали, поэтому поехал дальше по коду.
Возможно где то отошёл контакт или было что то ещё – интересный вопрос на самом деле...
alfa-dok писал(а):Проверку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов надо проводить через каждые 20 000 км не зависимо от наличия или отсутствия посторонних звуков. Это особенность турбированных движков и делать это надо так же постоянно, как и своевременную замену масла двигателя на любом движке. Когда начнётся цоканье, то уже пойдёт процесс износа цилиндрического толкателя, который по своей конструкции на 99% внутри пустой. Я пытался их восстановить на заводе шлифовкой, но это бесполезно, слишком тонкая часть, куда давит кулачок. В итоге при непринятии своевременных мер он начнёт крошиться и может вообще покрыться паутиной трещин со всеми вытекающими последствиями. При этом неизбежно из-за увеличения зазора начнёт стираться носик кулачка вала, а это уже совсем другие деньги и проблемы.
Суть проверки - своевременная профилактика этих тепловых зазоров и опять таки своевременная их регулировка. Выпускных - с помощью штока и гайки, впускных - заменой регулировочных шайб ( в ближайшие пол года выложу отчёт, как это делается).
И ещё немного - если вы уже попали на износ кулачка распред вала, то всё равно не спешите выкидывать огромные деньги на его замену. Любой моторист вам скажет, что кулачок имеет свою минимально допустимую величину (длину от торца до конца носика), которую замеряют микрометром ( и максимальную). Из моего опыта, но не из реальных данных по описанию на AR 166 V6 Turbo, мне кажется, что у нас допускается износ как минимум до 1 мм носика кулачка, а может и чуть больше. Есть ряд двигателей, на которых допускается аж 1,22 мм. А исходя из наших тепловых зазоров, которые как у дизелей, 1 мм - это ещё цветочки.
Описанный мной процесс сложен только на первый взгляд и как бы это не звучало абсурдно, его может сделать любой толковый моторист, даже если он и в первый раз увидит этот движок или альфист – у которого есть большое желание.
тема писал(а):Вечер добрый Док. сидел вчера всю ночь читал. Твоё предложение супер , судовольствием присоединился ,но я живу 350км.от столицы. 156 свою купил недавно , и оказалась она одна в моём городе. Единомышлеников тут нет, про машину не знал ничего (увидел, влюбился, купил) пока не полетел насос селеспида, и то узнал спустя 2 недели. одновременно знакомлюсь и с компом (в нём я тоже 0).Нашол б/у насос в Москве поставил проблема не ушла. отдал старый на перемотку,жду.Зря покупал б/у.Я всё это к тому что знаний нет ,грамотных людей тоже по селес.Хочу приехать в Москву познакомится.Вопросов много а сам боюсь лезть. А разобраться хочется, тут ещё Т/О наподходе.Одному тяжело, особенно когда незнаешь да ещё и забудешь, вообще ж....а.Деньгами тоже не богат, а все житкости хотелось бы поменять.Примети провинцию?
dezz писал(а):alfa-dok писал(а):Проверку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов надо проводить через каждые 20 000 км не зависимо от наличия или отсутствия посторонних звуков. Это особенность турбированных движков и делать это надо так же постоянно, как и своевременную замену масла двигателя на любом движке. Когда начнётся цоканье, то уже пойдёт процесс износа цилиндрического толкателя, который по своей конструкции на 99% внутри пустой. Я пытался их восстановить на заводе шлифовкой, но это бесполезно, слишком тонкая часть, куда давит кулачок. В итоге при непринятии своевременных мер он начнёт крошиться и может вообще покрыться паутиной трещин со всеми вытекающими последствиями. При этом неизбежно из-за увеличения зазора начнёт стираться носик кулачка вала, а это уже совсем другие деньги и проблемы.
Суть проверки - своевременная профилактика этих тепловых зазоров и опять таки своевременная их регулировка. Выпускных - с помощью штока и гайки, впускных - заменой регулировочных шайб ( в ближайшие пол года выложу отчёт, как это делается).
И ещё немного - если вы уже попали на износ кулачка распред вала, то всё равно не спешите выкидывать огромные деньги на его замену. Любой моторист вам скажет, что кулачок имеет свою минимально допустимую величину (длину от торца до конца носика), которую замеряют микрометром ( и максимальную). Из моего опыта, но не из реальных данных по описанию на AR 166 V6 Turbo, мне кажется, что у нас допускается износ как минимум до 1 мм носика кулачка, а может и чуть больше. Есть ряд двигателей, на которых допускается аж 1,22 мм. А исходя из наших тепловых зазоров, которые как у дизелей, 1 мм - это ещё цветочки.
Описанный мной процесс сложен только на первый взгляд и как бы это не звучало абсурдно, его может сделать любой толковый моторист, даже если он и в первый раз увидит этот движок или альфист – у которого есть большое желание.
alfa-dok а у 156 тоже также регулируется
тема писал(а):Добро спасибо, обезательно приеду.А как смотриш на то чтоб сделать общую кассу, каму сколько нежалко (повозможности ) просто в дальнейшем какието деньги собранные ребятами смогут комуто помочь в покупке той или иной запчасти,инструмента,наконец отметить какой-нибуть праздник, да всё что угодно, в жизни ситуация может быть любой.Как предложение, к твоему ;Есть предложение.;
тема писал(а):Нашол б/у насос в Москве поставил проблема не ушла. отдал старый на перемотку,жду.Зря покупал б/у
Альберт779 писал(а):Док! скажи пожалуйста какая компрессия в цилиндрах 3,0 V6. Здорово, что ты всем помогаешь .
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей