max_pershin писал(а):
На итальянский сайтах пошел интересный слушок, мол 3-4 года назад, во время разработки машины, пользователям давали тестировать обычную 147 и 147-мул, с подвеской Джульетты на треке в Балокко. 90% тестеров ответили, что 147 обладает лучшим поведением. Не смотря на это в производство была запущена Джульетта с McPherson впереди.
Паоло Массаи подтвердил правдивость этого теста!
Эта история правдива и говорит много о так называемых "стандартных оценках" и влиянии предрассудков.
Вот что он написал в оправдание выбора подвески McPherson.
Данная схема является прогрессивной благодаря применению в ступице подшипников 3 поколения, а также, конструкции поворотного кулака, соединяющего рычаг и амортизатор, благодаря которому при боковой нагрузке развал отклоняется от нормы в 2 раза меньше по сравнению с обычным McPherson. В многорычажке 147 потенциал сохранения развала под нагрузкой очень хороший, но слабым звеном схемы являются подшипники ступицы. На практике, под нагрузкой в повороте, внешнее переднее колесо Giulietta сохраняет развал практически как многорычажка 147.
Что касается чувства руля, то теоретически, из-за многорычажной схемы, 147 обладает более прогрессивным чувством. Но благодаря новмым, по сравнению с Bravo, значениям развала и схождения, чувство руля Guilietta очень поступательно. Загрузка рулевого колеса является прогрессивной даже при максимальном боковом ускорении. Возможно большую роль также играет новый усилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, что уменьшает упругость и инерцию вращения. Не забывайте о передаточном числе рулевой рейки. Giulietta очень непосредственна, так что не беспокойтесь о ее чувстве руля.