Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Но Бреру я лично люблю не за это. А за самый красивый и особенный дизайн и стайлинг, за то, что на дороге я до сих пор оборачиваюсь на нее, она вне основной массы и мейнстрима.
Итальянская история Alfa Romeo Brera. Впервые она вышла из под карандаша Giugiaro как концепт, стала серийным автомобилем благодаря руководству Дома из Арезе, и нашла свое промышленное воплощение благодаря ателье Pininfarina, которое также создало интерьер. Все действия происходили в сотрудничестве с Centro Stile Alfa Romeo, вот что говорит его директор Wolfgang Egger. "Даже когда проект был поделен между внешними консультантами, мы продолжали заниматься анализом дизайна, собирая все новации в нашем дизайнерском центре. Это было лучшим способом планировать координацию между созданием интерьера и экстерьера"
История Brera, и это факт, достаточно сложна и запутана. Как мы уже писали в "Design story" Alfa 159 (журнал No. 154), концептуальное купе, созданное ltaldesign Giugiaro было представлено в марте 2002 в Женеве и стало вершиной семейства четырех автомобилей, построенных на платформе "Premium" которое было разделено на два отдельных проекта: 939 для 159 седан и Sportwagon, а также 946 для купе Brera и открытого Spider. "В течение некоторого времени в нашей гамме не был представлен столь разнообразный выбор семейного автомобиля," продолжает Egger. "Это модели с различными размерами и пропорциями, две из них более спортивны. В случае с купе Brera мы хотели чтобы она не напоминала седан, а являлась типичным 2+2, с достаточным местом, для расположения багаж для уик-эенда, как Sprint в свое время."
Говорит Giugiaro, "Brera была сконструирована как самодостаточный элитный автомобиль, с дизайном, который предопределил выбор специфической платформы. / Переход от концепта к серийному автомобилю, который был представлен четырьмя моделями неизбежно повлек за собой изменения дизайна, которому были даны самые высокие оценки. Наиболее очевидным стало увеличение передних воздухозаборников, изменение пропорций по высоте и ширине. 'В общем был сохранен оригинальный дизайн, получивший дополнения в связи с применением другой архитектуры, на которой построена механическая часть Brera. Серийный автомобиль имеет компоновку с передним расположением двигателя, в то время как прототип (построен на механике Maserati) имел передне-центральное расположение мотора. Передний и задний свесы удлиненны. В результате этого изменено расположение лобового стекла, оно сдвинуто вперед. Машина стала выше, произведен "lifting": иная подвеска, выше расположено сиденье водителя."
В результате такого "lifting" купе возможно стало более функциональным, растеряло внешний вид суперкара, что возможно объясняется массивной задней частью. 50 лет, проведенных Джуджаро в автомобильной индустрии, научили его мириться с компромиссами, но некоторые окончательные решения вызывают в нем разочарование, в частности размер передних воздухозаборников: "Мы ездили на нашем прототипе на большие расстояния в жаркую погоду, у нас не было проблем с перегревом, но корпоративные правила требуют большего притока воздуха. Это технические поправки, которые неизбежны при массовом коммерческом производстве." даже требования по защите пешеходов оказали свое влияние на дизайн. "Я пытался оставить цельный бампер, который был единой частью с кузовом, как скульптура, но он был срезан по линии капота и сейчас включает в себя только переднюю решетку," рассказывает Giugiaro.
Xsi писал(а):Кирюх, тогда объясни, почему когда на них ставишь нормальную подвеску, нормально ее настраиваешь, ставишь правильные углы, то они едут на 5, а то и более секунд быстрее? По твоим тогда всказываниям, если они едут на трэке нормально, при вмешательстве в подвеску она должна дать очень мало, кстати стоковых тормозов не хватит так же.
Xsi писал(а):Guderian писал(а):Xsi писал(а):Нет машин хорошо едущих и в кольце и на наших дорогах..
Порше 997
Конкретно какой! Давай пока не будем трогать петлю.. Просто возьмем примитивный мячик. И так, самый подходящий на каждый день порше это турбак, который там едет сколько? 1:5х:ххх... Берем теперь поло, который едет примерно так же со 130 силами.. Просто он подготовлен к кольцу, а порше нет. Это машина на каждый день с возможностью нормально проехать на трэке, НОРМАЛЬНО, но не быстро. Так вот, Брера не строилась с уклном под спорт, под трэк, она строилось с большим сдвигом на каждый день.
Прохожий_на_автобусе писал(а):в полике 145-152 силы (большой разброс обусловлен степенью "ушатанности" крыловской техники), меряли![]()
З.Ы. у нашего бокса стоят некие машинки. 5 или 6 поло, 2 ауди и два фокуса. кому надо? могу узнать ценник. машинки, сразу скажу, в типичном для спортгаража состоянии. то есть дрова.
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):Кирюх, тогда объясни, почему когда на них ставишь нормальную подвеску, нормально ее настраиваешь, ставишь правильные углы, то они едут на 5, а то и более секунд быстрее? По твоим тогда всказываниям, если они едут на трэке нормально, при вмешательстве в подвеску она должна дать очень мало, кстати стоковых тормозов не хватит так же.
Ну что ты детские вопросы задаешь, сам же знаешь, что под каждую трассу необходимы свои настройки углов/развала/сжатия/отбоя/давления в шинах и тп. Дело не в конкретной тачке-дело в настройках под трассу конкретную, чтобы пройти ее максимально быстро.
По поводу 5 секунд не согласен-если ты по настоящему хороший и опытный водитель, то в Мячково снимешь 2-3 максимум от стоковых. Абсолютно стоковая STi в Мячке едет 1:53 на стоковой потензе. По-любому без сильного увеличения мощности и без замены всех компонентов подвески/резины/кпп и тп. ты не снимешь 5 секунд от этого результата.
С тормозами нет проблем, надо просто подвести к ним обдув (есть на японских sti в стоке и нет на европейских)
Typhoon писал(а):Саш, стоковый 911 каррера с едет 1:53 в мячке. 1:51 едет турбак по сырому покрытию. Тоже полный сток. Да, поло в варианте туринг на полном слике едет там же не сильно медленнее, но все резко изменится, когда ты поедешь на настоящей кольцевой трассе европейского уровня, тот же Спа, Ошенслебен или НШ. Тогда Поло в 130 сил будет просто аутсайдером и позором заездов, а 911-е улетят от него как от стоячего пенсионного ВАЗа с картошкой в багажнике ) Трасса в Мячково тесная и затычная, там нет даже подобия тех скоростей, которые присутствуют на настоящем кольце международного уровня, у нас эта трасса просто от безысходности, потому что других нет и не было, переделанный аэродром.. Поэтому на ней и лидируют пукалки-инвалидки типа Поло или Стай, которые хороши только на картинговых затычных нескоростных кольцах типа Лидера в Подольске или Мячково. А 911 в Мячково едет на первых трех скоростях-остальные три тупо не используются, их просто негде включить. Для них это не кольцо, это пешеходная дорожка рядом с гаражом )
Про Бреру согласен, она не для спорта, а для красоты.
Xsi писал(а):Кирюх, снимешь и гораздо больше 2-3 секунд..Кольцевой подвеской ты можешь уже менять настройки, а по твоему настройки дадут всего 2-3 секунды? Кстати, в мячике очень важна подвеска с настройками!
Xsi писал(а):То есть порше едет на уровне субару, полного стока..
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):Кирюх, снимешь и гораздо больше 2-3 секунд..Кольцевой подвеской ты можешь уже менять настройки, а по твоему настройки дадут всего 2-3 секунды? Кстати, в мячике очень важна подвеска с настройками!
Ну ты сам знаешь, 1:53 и три секунды снять-это уже уровень 400+ лс субар на хорошей резине типа АД048 и подвеске. Между 1:50 и 1:47-настоящая пропасть, как между твоей субару и субару спортмобиля Бати, которая почти по группе Б собрана, там бюджет 100К и ничего от стока не осталось: 550лс ХКС мотор, коробка кулак, мотек, каркас кольцевой, слик адван и тп. Вот тебе 3 секунды.
Typhoon писал(а):Я тебе хочу сказать вот что: если ты на стоке будешь ехать 1:54, как Давид Рамишвили на своей стоковой, то одной заменой подвески на "кольцевую" ты не снимешь 3 секунды в Мячково. Для того, чтобы это понять на собственной шкуре, надо тебе сначала приблизиться к стабильным 1:54
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]