max_pershin писал(а):Виталик, но остальные модели ведь красят. Тем более могли бы предложить Россо Рубино или Россо Джульетта.
А где сейчас Джульки собирают? Только в одном месте?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Виталик, но остальные модели ведь красят. Тем более могли бы предложить Россо Рубино или Россо Джульетта.
sky писал(а):max_pershin писал(а):Виталик, но остальные модели ведь красят. Тем более могли бы предложить Россо Рубино или Россо Джульетта.
А где сейчас Джульки собирают? Только в одном месте?
max_pershin писал(а):В Cassino. Вообще сборка первых партий Джульетты началась еще 11 июня 2009 года!
max_pershin писал(а):Просто факты:
- Передняя подвеска McPherson, установленная на Джульетте обходится на 30 евро дешевле прежней многорычажки на 147;
- Амортизаторы Magneti Marelli на Джульетте дешевле в закупке на 2 евро, чем ранее планируемые Sachs (экономия 8 евро на машине);
- Себестоимость Джульетты меньше 147
max_pershin писал(а):В этой сцене она ведет себя как настоящая Альфистка )) Или как жена Альфиста ))
sap писал(а):max_pershin писал(а):Просто факты:
- Передняя подвеска McPherson, установленная на Джульетте обходится на 30 евро дешевле прежней многорычажки на 147;
- Амортизаторы Magneti Marelli на Джульетте дешевле в закупке на 2 евро, чем ранее планируемые Sachs (экономия 8 евро на машине);
- Себестоимость Джульетты меньше 147
30 евро на двухрычажке, против 1-го рычага ... хм... сомнительная экономия.
магнетти марелли - унылое говно, даже по сравнению с сакс.
на чем еще сыкономили ?
Suspense писал(а):max_pershin писал(а):В этой сцене она ведет себя как настоящая Альфистка )) Или как жена Альфиста ))
Marcelas Wallace, муж Mia Wallace
Его оттосёкал коп, напомню
Suspense писал(а):max_pershin писал(а):В этой сцене она ведет себя как настоящая Альфистка )) Или как жена Альфиста ))
Marcelas Wallace, муж Mia Wallace
Его оттосёкал коп, напомню
max_pershin писал(а):sap писал(а):max_pershin писал(а):Просто факты:
- Передняя подвеска McPherson, установленная на Джульетте обходится на 30 евро дешевле прежней многорычажки на 147;
- Амортизаторы Magneti Marelli на Джульетте дешевле в закупке на 2 евро, чем ранее планируемые Sachs (экономия 8 евро на машине);
- Себестоимость Джульетты меньше 147
30 евро на двухрычажке, против 1-го рычага ... хм... сомнительная экономия.
магнетти марелли - унылое говно, даже по сравнению с сакс.
на чем еще сыкономили ?
План производства 100000 машин в год
38*100000 = 3 млн 800 тыс евро в год*5 (средний срок производства) = 19 млн. евро
Vit155 писал(а):max_pershin писал(а):Вряд ли дело в составе краски, тем более с задержкой до ноября.
скорее всего дело как раз в составе краски - мы тут столкнулись с частичной покраской 159 цвета Rosso 289, так вот, в оригинале идет PPG и она трехсоставная, т.е. надо первый раз покрывать сначала одним составом, затем другим, и только потом лаком, т.е. себестоимость возрастает вдвое на краску и дополнительные трудозатраты.... Раньше, на 147 и 156 в частности, красным был цвет 130 - он вообще акрил как правило с завода шел
Нет, не так. Не продадут они столько.sap писал(а):то есть менеджмент заработает на 19 лямов больше за 5 лет. так ?max_pershin писал(а):План производства 100000 машин в год
38*100000 = 3 млн 800 тыс евро в год*5 (средний срок производства) = 19 млн. евро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей