Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Dr.D писал(а):Интересно есть ли информация, почему на нее 1750ТBi 200 лс ставиться не будет
Typhoon писал(а):Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Giulietta 1750 TBi
"Клаксон" © №8 2010 год
Автор: Вадим ОВСЯНКИН
Фото: фото “Alfa Romeo”
Милан – Москва
http://www.motorpage.ru/drive/alfa_rome ... tta/28207/
У меня не было сомнений, какой режим выбрать для теста. Ведь, еще подходя к автомобилю, я заметил четырехпоршневые суппорты, просвечивающие сквозь колесные диски, а также значок зеленого клевера на передних крыльях... Все это значит, что мне досталась версия “Quadrifoglio Verde”, у которой более жесткие амортизаторы, короткие пружины с увеличенным сечением и совсем другие стабилизаторы. Самый мощный автомобиль в гамме! Но при этом экологически чистый и сравнительно экономичный благодаря системе “MultiAir”. Если кто забыл, из-за более точной и оптимальной регулировки подъема впускного клапана “MultiAir” удается значительно снизить уровень СО2 и на четверть уменьшить расход топлива.
Коробок пока что три: две “механики” – пяти- и шестиступенчатая, а также шестидиапазонный “автомат”. В недалеком будущем должна появиться новая шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями.
Guderian писал(а):Сомневаться можно сколько угодно, но проблему с рулем он тоже указал.
Макс, более мощных версий не планируется...
Существует вероятность того, что АР поправит ситуацию с рулем?
Guderian писал(а):max_pershin писал(а): Кстати, а кто еще писал о проблемах с рулевым?
В этой теме приводилось достаточно ссылок на эту проблему. ЕМНИП эта проблема тянется еще с времен Мито.
is impressive, and there's an almost organic quality to the steering that makes your A3 feel lifeless. It's great. Fun.
впечатляюще, и здесь полностью натуральное чувство руля, которое делает вашу А3 безжизненной. Классно.
Stung by criticism of the smaller Mito's stodgy, rubbery electric power steering, the Giulietta has a new system with the motor on the rack instead of the column - less friction; less inertia. The result is a much more natural steering feel and a welcome transparency.
Уязвленный критикой маленький Мито обладает утяжеленным резиновым рулевым управлением, у Джульетты новая система с мотором закрепленным на рулевой рейке - меньше трения, меньше инерции. В результате получаем гораздо более нейтральное чувство руля и хорошую прозрачность
Switch to Dynamic and it's a much better Giulietta. The throttle sharpens so you can enjoy the hefty low-end torque better and hear that deep, crisp engine note. The steering weight rises but in a natural way, not by artificially increasing resistance.
Переключаемся в режим Dynamic и получаем гораздо лучшую Giulietta. Более острый акселератор дает вам возможность наслаждаться большим низкооборотным моментом, более рычащими нотками двигателя. Усилие на руле возрастает, но происходит это нейтрально, не за счет искусственного увеличения сопротивления
Typhoon писал(а):Guderian писал(а):Пилять...
"...Только вот электроусилитель лишает связи с дорогой, как бы его работу ни хвалили итальянские инженеры..."
Меня больше вот этот факт печалит:
"Торможу после длинной прямой. Все происходит мягко и динамично. Но, когда я отпускаю тормоз и направляю автомобиль по нужной дуге в поворот, происходят чудеса, словно в автомобиле еще один “водитель”. Так и хочется спросить: “кто здесь?” Оказывается, электроника, работая в паре с системой динамической стабилизации VDC, часть функций берет на себя. Автомобиль продолжает замедляться, но самостоятельно, притормаживая для лучшей стабилизации машины нужное, по мнению электронных мозгов, колесо. И эта двойственность заметна в каждом повороте.
Вот бы сбросить этот “ошейник” к черту и в свободном полете насладиться новым шасси автомобиля! Но полностью избавиться от бдительной VDC нет никакой возможности. "
clientus писал(а):Макс, а почему производители авто повально развернулись в сторону электроуселителей руля? Вопрос только в весе и потерях КПД?
Suspense писал(а):Внимательно прочитав ветку и прогулявшись по ссылкам на тест-драйвы можно было бы скомпилировать более интересный "обзор", чем этот зарулевский. Ни о чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей