Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Чт май 06, 2010 12:41 am

Тест вообще ни о чем. Информации ноль.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Tazio » Чт май 06, 2010 12:48 am

я жду А Р
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 7:35 am

Dr.D писал(а):Интересно есть ли информация, почему на нее 1750ТBi 200 лс ставиться не будет :?:


200 от 235 отличается только прошивкой. Валы, турбина, клапанный механизм, поршневая - все одинаково.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 7:48 am

Typhoon писал(а):Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Giulietta 1750 TBi

"Клаксон" © №8 2010 год
Автор: Вадим ОВСЯНКИН
Фото: фото “Alfa Romeo”
Милан – Москва

http://www.motorpage.ru/drive/alfa_rome ... tta/28207/


Человек даже не полнял, какой на машине стоит мотор. Мультиаир на 1750 не устанавливается
У меня не было сомнений, какой режим выбрать для теста. Ведь, еще подходя к автомобилю, я заметил четырехпоршневые суппорты, просвечивающие сквозь колесные диски, а также значок зеленого клевера на передних крыльях... Все это значит, что мне досталась версия “Quadrifoglio Verde”, у которой более жесткие амортизаторы, короткие пружины с увеличенным сечением и совсем другие стабилизаторы. Самый мощный автомобиль в гамме! Но при этом экологически чистый и сравнительно экономичный благодаря системе “MultiAir”. Если кто забыл, из-за более точной и оптимальной регулировки подъема впускного клапана “MultiAir” удается значительно снизить уровень СО2 и на четверть уменьшить расход топлива.


Даун ничего не понял и про коробки передач. Коробка одна! С635. В 2 вариантах - 6 ст. механика и в конце этого года коробка с 2 сцеплениями.
Коробок пока что три: две “механики” – пяти- и шестиступенчатая, а также шестидиапазонный “автомат”. В недалеком будущем должна появиться новая шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями.


По моему за рулем был олигофрен до этого ни разу не ездивший на машине. Во всяком случае я просто сомневаюсь в его умственных способностях.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 8:45 am

Guderian писал(а):Сомневаться можно сколько угодно, но проблему с рулем он тоже указал.

Макс, более мощных версий не планируется...

Существует вероятность того, что АР поправит ситуацию с рулем?


Гуди. я бы не верил этому дауну. Кстати, а кто еще писал о проблемах с рулевым?

По версиям. В епер есть ссылки на такие моторы (жирным выделены те, которых еще нет в гамме):
1958 JTD 140 CV
1400 BZ TRB 165cv
1400 MAIR - 1958 JTD 170 CV
1958 JTD 200 CV
1800 BZ TRB 230 CV
1600 JTD 105 CV
1400 BZ TRB / 1598 JTD 120 CV
1400 BZ TRB 135 CV
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 9:17 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а): Кстати, а кто еще писал о проблемах с рулевым?


В этой теме приводилось достаточно ссылок на эту проблему. ЕМНИП эта проблема тянется еще с времен Мито.


Гуди, приведи хотя бы одну!

Рулевое абсолютно разное на МиТо и на Джульетте! На МиТо усилитель стоит на рулевой колонке, на Джульетте установлен система с 2 шестернями - одна на валу, другая на рейке, именно реечная шестерня соединена с электромотором.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 10:04 am

Гуди. Ты чё ебанулся? Может тебе стоит английский сначала подучить? :arrow:
Из Топ Гир
is impressive, and there's an almost organic quality to the steering that makes your A3 feel lifeless. It's great. Fun.

впечатляюще, и здесь полностью натуральное чувство руля, которое делает вашу А3 безжизненной. Классно.


Из Эво
Stung by criticism of the smaller Mito's stodgy, rubbery electric power steering, the Giulietta has a new system with the motor on the rack instead of the column - less friction; less inertia. The result is a much more natural steering feel and a welcome transparency.

Уязвленный критикой маленький Мито обладает утяжеленным резиновым рулевым управлением, у Джульетты новая система с мотором закрепленным на рулевой рейке - меньше трения, меньше инерции. В результате получаем гораздо более нейтральное чувство руля и хорошую прозрачность


Switch to Dynamic and it's a much better Giulietta. The throttle sharpens so you can enjoy the hefty low-end torque better and hear that deep, crisp engine note. The steering weight rises but in a natural way, not by artificially increasing resistance.

Переключаемся в режим Dynamic и получаем гораздо лучшую Giulietta. Более острый акселератор дает вам возможность наслаждаться большим низкооборотным моментом, более рычащими нотками двигателя. Усилие на руле возрастает, но происходит это нейтрально, не за счет искусственного увеличения сопротивления



Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Чт май 06, 2010 10:28 am

Макс, а почему производители авто повально развернулись в сторону электроуселителей руля? Вопрос только в весе и потерях КПД?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 10:32 am

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):Пилять...

"...Только вот электроусилитель лишает связи с дорогой, как бы его работу ни хвалили итальянские инженеры..."


Меня больше вот этот факт печалит:

"Торможу после длинной прямой. Все происходит мягко и динамично. Но, когда я отпускаю тормоз и направляю автомобиль по нужной дуге в поворот, происходят чудеса, словно в автомобиле еще один “водитель”. Так и хочется спросить: “кто здесь?” Оказывается, электроника, работая в паре с системой динамической стабилизации VDC, часть функций берет на себя. Автомобиль продолжает замедляться, но самостоятельно, притормаживая для лучшей стабилизации машины нужное, по мнению электронных мозгов, колесо. И эта двойственность заметна в каждом повороте.

Вот бы сбросить этот “ошейник” к черту и в свободном полете насладиться новым шасси автомобиля! Но полностью избавиться от бдительной VDC нет никакой возможности
. "


Кирилл, этот дебил водил машину в армейских ботинках. Из-за близкорасположенных педалей газа и тормоза он нажимал на две педали одновременно (он сам жаловался на это в тесте). В режиме Dynamic срабатывает система pre-fill, когда малейшее касание к педали тормоза вызывает замедление.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 10:34 am

clientus писал(а):Макс, а почему производители авто повально развернулись в сторону электроуселителей руля? Вопрос только в весе и потерях КПД?


Сокращение выбросов СО2. Если память не изменяет, то по сравнение с гидросистемой уменьшение составляет около 5 г/км
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Лютег » Чт май 06, 2010 11:38 am

Скрытый текст
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Чт май 06, 2010 5:14 pm

Тест в За Рулем.

Изображение
http://www.zr.ru/a/236870/
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение flavor » Чт май 06, 2010 5:17 pm

вот это да..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Suspense » Чт май 06, 2010 5:32 pm

Внимательно прочитав ветку и прогулявшись по ссылкам на тест-драйвы можно было бы скомпилировать более интересный "обзор", чем этот зарулевский. Ни о чем.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт май 06, 2010 6:31 pm

Suspense писал(а):Внимательно прочитав ветку и прогулявшись по ссылкам на тест-драйвы можно было бы скомпилировать более интересный "обзор", чем этот зарулевский. Ни о чем.


Я так думаю, что статья готовилась с оглядкой на ветку :)))

Во всяком случае новость о том, что Ума турман будет лицом рекламной кампании была озвучена официально только на дилерских учебных курсах 20 апреля, а на одном из итальянских сайтов ее озвучили только 1 мая.

Единственный ляп: Рейц - отец дизайна Джульетты. Итальянская пресса писала, что за дизайн отвечал Lorenzo Ramacciotti.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика