http://avtomir.com/cars/minitest/5887/
Alfa Romeo 147: как не ошибиться при выборе подержанной Alfa Romeo 147
У этого автомобиля стильная внешность и отменные ходовые качества. А вот с надежностью, как и у большинства «итальянцев», дела обстоят не лучшим образом. На что надо обратить особое внимание, рассказывает Сергей ФЕДОРОВ
Alfa Romeo 147 выпускалась в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Она оснащалась бензиновыми «четверками» 1,6 л (105 и 120 л. с.) и 2 л (150 л. с.), а также турбодизелями 1,9 л (115 и 140 л. с.), мощность которых после рестайлинга 2004 года повысилась до 120 и 150 л. с. соответственно. Стандартная трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а на машины с V6 и с самым мощным дизелем ставилась 6-ступенчатая МКП.
На нашем рынке «серых» 147-х даже больше, чем дилерских. Автомобиль достаточно просторен и отличается богатой стандартной комплектацией: шесть подушек безопасности, АBS, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, аудиосистема и противотуманные фары.
Зачастую первые владельцы при покупке доплачивали за легкосплавные колеса, противозаносную и противопробуксовочную системы, климат-контроль, а нередко и за кожаную обивку салона.
Диагностика 147-й перед покупкой на специализированном сервисе обойдется в 1250 руб. Учтите, что обычно ремень ГРМ больше 60 000 км не выдерживает. А если он оборвется, то ремонт двигателя «потянет» на 55 000 руб. На рядных моторах замена ремня стоит 12 500 руб., а на V6 — около 14 500 руб.
ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 10 000 км (вдвое чаще, чем в Европе). Свечи зажигания с платиновыми электродами служат около 50 000 км. На их замену придется потратить в среднем 5000 руб. А не оригинальных свечей просто не бывает.
Ресурс водяного насоса (от 4500 руб.) с пластиковой крыльчаткой составляет 120 000 км, а антифриз следует менять как минимум в два раза чаще.
Наиболее дорогой ремонт ходовой. Передняя подвеска 147-й — четырехрычажная, задняя — на шести рычагах. Каждые 40 000—60 000 км, придется перетряхивать едва ли не весь передок.
Нижние рычаги с шаровой опорой и сайлентблоками идут единым узлом (5800 руб.). Верхний рычаг тоже в сборе обойдется в 2100 руб. Стойки стабилизатора (от 1000 руб.) выдерживают до 50 000 км, а втулки разбиваются еще раньше.
В задней подвеске через 50 000 км подлежат замене все четыре рычага (от 1500 руб. штука).
Итог Alfa Romeo 147
Плюсы:
— Утонченный дизайн
— Отличные ходовые качества
— Эргономика и отделка интерьера
Минусы:
— Плохая звукоизоляция
— Невысокая надежность
— Большой расход топлива
Рубрика подготовлена с использованием материалов сайта podborauto.ru