Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur, alexx82
Gebbels писал(а):Хм.. практика показывает, что девочке нейдобно опираться на руль в 156, она попкой все время в такт на клаксон давит
Также практика показывает, что Каппа со своим огромным салоном для энтих нужд приспособлена гораздо лучше!
Extravaganza писал(а):Gebbels писал(а):Хм.. практика показывает, что девочке нейдобно опираться на руль в 156, она попкой все время в такт на клаксон давит
Также практика показывает, что Каппа со своим огромным салоном для энтих нужд приспособлена гораздо лучше!
Перемещайтесь на пассажирское сидение
Lihach(ka) писал(а):Extravaganza писал(а):Gebbels писал(а):Хм.. практика показывает, что девочке нейдобно опираться на руль в 156, она попкой все время в такт на клаксон давит
Также практика показывает, что Каппа со своим огромным салоном для энтих нужд приспособлена гораздо лучше!
Перемещайтесь на пассажирское сидение
О! Давайте будем рассказывать, кто с каким проблемами и неудобствами сталкивался, а Стас, как более опытный товАРищ, будет объяснять, как эти проблемы можно избежать…
Gebbels писал(а): и то приходится в делать все в м... ээ... как бы это назвать???? В АЛЬФАПОЗЕ!!! вот!!! Все это приходится делать ))))
Volpe писал(а):Gebbels писал(а): и то приходится в делать все в м... ээ... как бы это назвать???? В АЛЬФАПОЗЕ!!! вот!!! Все это приходится делать ))))
Змейкой?
Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Йеех вы! Мылаводы В 155-ке везде было удобно акромя водительского ммм... да ишшо и кресла с электрорегулировкой - вааще сказка
А в 156х вон даже не предусмотрены кресла с электрорегулировками
Murashkin писал(а):А в 156х вон даже не предусмотрены кресла с электрорегулировками
Ну в ГТА, кстати, спинка электрическая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей