Есть предложение...

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Пн апр 12, 2010 9:30 pm

Ещё немного о прошедшей субботе.
Профилактика работы дворников, путём разборки и чистики:
Снимаем защитные колпачки
Изображение
Откручиваем и снимаем счётки
Изображение
Снимаем пластик
Изображение
Откручиваем от трапеции моторчик и снимаем её
Изображение
Отсоединяем разъёмы и достаём моторчик
Изображение
После чистим дорожки в контактной группе моторчика, отгибаем усики для лучшего контакта и сдвигаем их от центра на не заезженную поверхность дорожки.
Ещё разбираем рычаги трапеции и смазываем их смазкой и собираем обратно.
Главным моментом сборки является правильная установка трапеции и фиксирование тяги на моторчике
После установки трапеции с моторчиком на место, отводим рычаг максимально вправо и только потом набрасываем тягу на моторчик и фиксируем её
Изображение
Но прежде чем окончательно всё собрать рекомендую почистить контакт заземления
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и так как ещё можно заменить фильтр салона - делаем это, снимаем крышку
Изображение
Достаём рамку и меняем фильтр
Изображение
Изображение
Изображение
:D
На следующих выходных буду делать регулировку клапанов своего турбированного двигателя - проверку тепловых зазоров впускных (0.475-0.5) и регулировку выпускных (0.275-0.3), делается каждые 20 000 км, то есть раз в год во избежания смерти толкателей и кулачков распред валов. Кому интересно - welcome
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение uptrance2day » Вт апр 13, 2010 10:26 am

alfa-dok писал(а):Ещё немного о прошедшей субботе.
:D
На следующих выходных буду делать регулировку клапанов своего турбированного двигателя - проверку тепловых зазоров впускных (0.475-0.5) и регулировку выпускных (0.275-0.3), делается каждые 20 000 км, то есть раз в год во избежания смерти толкателей и кулачков распред валов. Кому интересно - welcome


о а можно c фото, я из минска к сожалению приехать не смогу :( рано или поздно мне тоже предстоит регулировка клапанов
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт апр 13, 2010 11:54 am

uptrance2day писал(а):
alfa-dok писал(а):Ещё немного о прошедшей субботе.
:D
На следующих выходных буду делать регулировку клапанов своего турбированного двигателя - проверку тепловых зазоров впускных (0.475-0.5) и регулировку выпускных (0.275-0.3), делается каждые 20 000 км, то есть раз в год во избежания смерти толкателей и кулачков распред валов. Кому интересно - welcome


о а можно c фото, я из минска к сожалению приехать не смогу :( рано или поздно мне тоже предстоит регулировка клапанов



Фотки сделаю, а на майские поеду в Молодечно :D, если есть желание сэкономить - welcome!
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение hamas » Вт апр 13, 2010 1:54 pm

Благодаря alfa-dok были вылечены дворники.(Удалённо) Изначально дворники вообще перестали работать, после разбора, прочистки контактной группы, щёток моторчика; сам моторчик ожил. Но дворники работали только в 2 режимах (максимальный и слабый неприрывистый.) + гемор был в том как правильно собрать трапецию. Опять же спасибо доку =)
В итоге оказалось что на реле была пробита дорожка. Дорожку восстановил, всё собрал, всё работает. Спасибо дяде за консультацию =)
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт апр 13, 2010 2:07 pm

hamas писал(а):Благодаря alfa-dok были вылечены дворники.(Удалённо) Изначально дворники вообще перестали работать, после разбора, прочистки контактной группы, щёток моторчика; сам моторчик ожил. Но дворники работали только в 2 режимах (максимальный и слабый неприрывистый.) + гемор был в том как правильно собрать трапецию. Опять же спасибо доку =)
В итоге оказалось что на реле была пробита дорожка. Дорожку восстановил, всё собрал, всё работает. Спасибо дяде за консультацию =)


И тебе спасибо за доброе слово. :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение Alex156SW » Вт апр 13, 2010 2:32 pm

hamas писал(а):на реле была пробита дорожка

Это как? что за реле такое?
Аватара пользователя
Alex156SW
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 156sw

Re: Есть предложение...

Сообщение hamas » Вт апр 13, 2010 3:10 pm

"Блок прерывания мотора" 9951137 .
Под цифрой 2
Изображение
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: Есть предложение...

Сообщение gorec » Ср апр 14, 2010 10:24 pm

"На следующих выходных буду делать регулировку клапанов своего турбированного двигателя - проверку тепловых зазоров впускных (0.475-0.5) и регулировку выпускных (0.275-0.3), делается каждые 20 000 км, то есть раз в год во избежания смерти толкателей и кулачков распред валов. Кому интересно - welcome"

Обязательно посмотрю, как боги горшки обжигают!
Аватара пользователя
gorec
альфавладелец
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:29 pm
Авто: Alfa Romeo GT 2.0

Re: Есть предложение...

Сообщение ARCOS » Чт апр 15, 2010 11:32 am

На выходных опору двигателя буду менять, если будет скучно, подъеду к вам :-)
В компании всегда приятнее работать. 8)
Хотя там и менять то нечего...
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Чт апр 15, 2010 11:38 am

ARCOS писал(а):На выходных опору двигателя буду менять, если будет скучно, подъеду к вам :-)
В компании всегда приятнее работать. 8)
Хотя там и менять то нечего...


Приезжай, я всё по твоему вопросу с климатом думаю...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение ARCOS » Чт апр 15, 2010 12:39 pm

alfa-dok писал(а):
ARCOS писал(а):На выходных опору двигателя буду менять, если будет скучно, подъеду к вам :-)
В компании всегда приятнее работать. 8)
Хотя там и менять то нечего...


Приезжай, я всё по твоему вопросу с климатом думаю...

Да пока думать не надо, нано-роботы все починили ;-)
Работает-с... хрен его знает, что за глюк был. :-D
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вс апр 18, 2010 7:03 pm

Краткий отчёт о регулировке тепловых зазоров выпускных клапанов Alfa Romeo 166 V6 turbo
Для начала надо снять
- впускной коллектор,
Изображение
- масло отделитель, ( об улучшении его эффективности в конце рассказа)
Изображение
- выкрутить свечи,
- снять резиновые переходники,
Изображение
- открутить клапанные крышки,
Изображение
Для примера берём ближнюю к капоту, рекомендую делать по очереди, не открывать сразу две.
Для выполнения замеров зазоров и их регулировки нам понадобятся щупы с делениями, позволяющие измерить тепловые зазоры впускных клапанов 0.475-0.5 мм и выпускных 0.275-0.3 мм. Из моего опыта поиска - пришлось поискать, наиболее подходят дюймовые.
Поддамкрачиваем левое колесо (если стоять лицом к машине или кому удобнее с другой стороны) и включаем 5-ю передачу.
Проворачивая колесо по часовой стрелке выводим поршень левого цилиндра, ближнего ряда (стоим лицом к капоту, спереди машины) в верхнюю мёртвую точку. Делается это просто, можно с помощью отвертки, вставленной в цилиндр, по её подъёму и опусканию. Скажу сразу, не ни какой разницы, если вы выставите + или - 10 или даже 20 градусов от верхней МТ. Объясню почему - кулачок распред вала состоит из двух частей - носика, вытянутого, который давит на толкатель и тыльной стороны, которая является полукругом. Поэтому в вашем распоряжении почти 180 градусов тыльной стороны кулачка, относительно которой вы можете проверять и выставлять тепловой зазор. Об этом практически ни где не пишут, секрет типа, зато пишут что надо совмещать метки шкива коленвала строго с определёнными градусами и только потом что то регулировать или проверять.
Изображение
Самый первый слева кулачок - это впускной клапан, после выставления верхней МТ, берём щуп с делением 0.5 мм и пытаемся втиснуть его между метрической шайбой толкателя (снизу) и тыльной частью кулачка. Если щуп пролез, пусть даже с диким усилием - нужно менять регулировочную шайбу на следующую по размеру. У меня из 6-ти впускных при пробеге 164 000 км (если кто не скрутил до меня) только один зазор показал ровно 0.5, что дало повод для размышления о процессе замены в ближайшее время.
Расположенный рядом кулачок - это уже выпускной клапан.
Замеряется зазор аналогичным образом, по тыльной части кулачка и относительно цилиндрического толкателя.
На этом фото хорошо видно что это за цилиндрический толкатель и как он изнашивается при неправильном зазоре
Изображение
При этом из двигателя начинает доноситься звук цокания, чем то похожий на шелест фольги или плёнки зацепившейся под капотом.
Если не принять мер то начнётся разрушение этого толкателя и износ носика кулачка распред вала.
Регулировка теплового зазора выпускных клапанов осуществляется подкручиванием штока и зажимом его гайкой
Изображение
Щуп должен пролазить с усилием. Я использовал щуп с делением 0.279, так как точнее у меня нет. После регулировки проверяем щупом с деление 0.3, который не должен пролазить ни при каких усилиях.
Самое главное помнить два аспекта - не пережать и не сделать слишком большой зазор.
На самом деле это не сложно.
После регулировки по очереди всех клапанов, прокручиваем вал и снова проверяем зазоры выпускных клапанов. Только после полной уверенности что зазоры в норме следует переходить к дальней группе цилиндров.
Ещё момент, я специально заказал и купил новые гайки, так как во первых если вы сорвёте гайку то в обычном магазине вы такой не найдёте - она калёная и с мелкой резьбой, попытки нарезать метчиком результата не дают (личный опыт) и второе, с новой гайкой гораздо легче регулировать зазор (это из практики).
Изображение
Для замены цилиндрического толкателя нужно просто опустить поршень этого цилиндра в нижнюю МТ, нажать на тарелку клапана и достать штангу
Изображение
Изображение
Изображение
Цилиндрический толкатель свободно достаётся вниз и так же заменяется. Его цена 800 рублей - по крайней мере в магазине в Митино.
Мой вывод:
В прошлом году я поменял все 6-ть цилиндрических толкателей и первый раз выставил зазоры выпускных. Проверка в этом году показала что зазоры я выставил правильно - цилиндрические толкатели без износа и кулачки так же. Сами зазоры были в допуске, некоторые я даже не регулировал. Хотя сколько мне высказали об опасности этого мероприятия - жуть :D
В конце добавлю - нет смысла покупать новые прокладки под клапанную крышку. Во первых с кольцами они стоят не малых денег, а во вторых при хорошей затяжке болтов крышки масло не попадает в свечные колодцы даже при многократном её снятии и установке.
И ещё полезная информация как улучшить работу штатного масло отделителя
Берём медную губку
Изображение
И делаем следующее
Изображение
Но это как говориться на любителя :D
В итоге экономия по ценам Москвы - как минимум 5 тысяч рублей.
Повторюсь - сложного ни чего нет, главное понимать суть процесса и иметь руки не заточенные под кое что...

Ещё по прошедшей субботе - проводили замену на AR 166 TS 2.0 замену передних тормозных колодок. (Приезжай, за передние колодки даже пива не беру-семечки :D
А новому знакомству всегда рады - тем более я уже не один.)
Семечки оказались трудными:
Изображение
Изображение
Закисшие направляющие передних суппортов дали жару, как и сами цилиндры.
В итоге колодки были заменены, но одна из направляющих была сломана, пришлось снимать серьгу, высверливать обломавшуюся часть, варить на направляющую болт для создания временного решения до замены на новую направляющую.
Поэтому этот вопрос остался открытым, хотя и авто уехало своим ходом и по словам хозяина прекрасно ведёт себя при торможении.
Ещё был Александр - "Ильмень" - замена "уставших" трубок в системе гидроусилителя. Всё приводится в норму без существенных затрат и без оригинала. Если кому интересно - обращайтесь к Александру.
:D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение ARCOS » Вс апр 18, 2010 8:09 pm

Про зазоры интересно было прочитать.
А на 2.5 V6 такая же картина через каждые 20.000 или это на турбированном только?

Вообще конечно молодец. :-)

P.S. Я до вас так и не доехал, суббота была занята к сожалению. :-(
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вс апр 18, 2010 8:24 pm

ARCOS писал(а):Про зазоры интересно было прочитать.
А на 2.5 V6 такая же картина через каждые 20.000 или это на турбированном только?

Вообще конечно молодец. :-)

P.S. Я до вас так и не доехал, суббота была занята к сожалению. :-(



Это только участь турбированных :arrow:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение andylook » Вс апр 18, 2010 8:36 pm

ARCOS писал(а):Про зазоры интересно было прочитать.
А на 2.5 V6 такая же картина через каждые 20.000 или это на турбированном только?

Вообще конечно молодец. :-)

P.S. Я до вас так и не доехал, суббота была занята к сожалению. :-(


к счастью, остальные V6 уже более современные (2.5, 3.0, 3.2), там гидрокомпенсаторы...
+7 929 677 22 99
Аватара пользователя
andylook
альфавладелец
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 5:45 pm
Откуда: Moscow City
Авто: AR 166 2.5

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика