Auto протестировал Джульетту 1.4 Турбо 170 л.с. в Балокко.
Температура: 18°C
Атмосферное давление: 1009 миллибар
Относительная влажность: 47%
Пробег автомобиля, км: 2180
Скорость ветра: 0.3 м/с
Место водителя - 9 (в скобках оценки МиТо
Панель приборов - 8.5 (7,5)
Внутренне пространство - 7.5 (7.5)
Багажник - 8 (7)
Обзорность - 8 (7,5)
система климата - 9 (9)
Качество - 8 (7,5)
Технологии - 8,5 (7)
Дополнительное оборудование 9 (8)
Цена - 8 (7)
Мотор - 8 (в обзоре говорится, что уверенный набор оборотов происходит с 1.500 до 5500 об/мин, последние 1.000 оборотов набираются с меньшей охотой) (9)
Ускорение - 8,5 (7,88 сек до 100 км/ч) (8,5 MiTo - 7,64 сек)
Эластичность 8,5 (9)
Максимальная скорость - 8 (8,5)
Расход топлива - 8 (7,5)
Коробка передач - 9 (8)
Рулевое управление - 9 (7.5)
Тормоза - 8,5 (8,5)
Поведение на дороге - 9 (8,5)
Устойчивость - 9 (8,5)
Комфорт - 9 (8)
Время круга в Балокко:
3'03"00 147 GTA
3'07"00 Golf GTI
3'11"90 MiTo QV 1.4 Turbo 170 л.с.
3'13"28 Golf 1.4 TSI DSG 3p 160 л.с. (спорт-пакет, регулируемые амо, Pirelli PZero Rosso 225/45/17)
3'13"63 308 1.6 Turbo 150 л.с
3'14"40 Giulietta 1.4 Turbo 170 л.с. (16 диски, обычная подвеска)
3'14"97 BMW 120i 170 л.с.
3'15"84 Bravo 1.4 Turbo 150 л.с.
Максимальная скорость:212,1 км/ч
Ускорение:
0-100 км/ч - 7,88 сек
0-140 км/ч - 14,9 сек
0-160 км/ч - 20,4 сек
0-180 км/ч - 28,0 сек
0-100 м - 6,83 сек, скорость - 91,6 км/ч
0-400 м - 15,8 сек, скорость - 144,1 км/ч
0-1000 м - 28,8 сек, скорость - 181,5 км/ч
Эластичносить:
80-120 км/ч на VI - 10,0 сек
80-140 км/ч на VI - 16,0 сек
80-180 км/ч на VI - 32,2 сек
Расход топлива:
в пригороде 15,6 км/л или 6,41 л/100км
при 130 км/ч на автостраде - 11,8 км/л или 8,54 л/100км (Golf 8,19 л/100км)
в городе 11,1 км/л или 9,01 л/100км
Торможение:
100-0 км/ч - 38,3 м
160-0 км/ч - 94,8 м
Шум при 130 км/ч - 68.9db (Golf 71.5db)
Вес - 1358 кг