Alfa 149/Milano/Giulietta

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср апр 14, 2010 7:44 pm

Guderian писал(а):Вот скажи, Макс, зачем ты нам все это пишешь, делаеш интересные обзоры статей, отзывы, фотографии постишь, зачем? Это, ведь, все вранье, если тебя послушать. Все врут. И издания, и владельцы. нафига тогда тратишь время? Убедить нас, что это все ложь? Да, ладно... Верим-верим...


Я пишу, чтобы мы могли понять, что сейчас представляет из себя Альфа... Мне очень не нравится, что машина понравилась всем, без исключения... похоже на какой-то мед.))))

Хотя конечно же аутоблог.ит написал о столь любимом тобой, Гуди, пластике, ужасного качества в нижней части панели приборов (я подозреваю, что в районе предохранителей) и слишком твердом, который возможно в скором времени поцарапается в на дверных панелях возле кнопок стеклоподъемников.


Свое собственное мнение о машине я сложу только когда проеду за рулем.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср апр 14, 2010 9:14 pm

QV
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Touring* » Ср апр 14, 2010 9:39 pm

Судя по всему, непохой доработанный Фиатик, минивэнистый в духе какой-нибудь Тойоты Аурис. И ещё, как-то слишком прямолинейно лепить эмблему QV, за которой стоят легендарные тачки, на хэтч с просто мощным для класса мотором.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение hanapov » Ср апр 14, 2010 9:41 pm

Touring* писал(а):Судя по всему, непохой доработанный Фиатик, минивэнистый в духе какой-нибудь Тойоты Аурис. И ещё, как-то слишком прямолинейно лепить эмблему QV, за которой стоят легендарные тачки, на хэтч с просто мощным для класса мотором.

а мне кажется надо сначала проехаться
эмблемки АЛьфа просто так не лепит!
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср апр 14, 2010 10:04 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение hanapov » Ср апр 14, 2010 10:14 pm

http://www.topgearclub.ru/news/2010/svi ... -giulietta
Свидание с Giulietta Какая хорошая, отличная машина. Giulietta – долгожданная замена 147 от Alfa – является согласно всем взрослым роуд-тестеровским критериям полноценным противником Golf и A3.

Честно. Если вы думаете о покупке Golf, внесите Giulietta в свой список «обратить самое пристальное внимание». Она отлично ведёт себя на дороге – превосходно, на самом деле – и обладает чудной линейкой турбированных инжекторных двигателей. Просторность салона намного лучше по сравнению со 147, всё отлажено, качество сборки – почти… немецкое.



Заметили всплывшее на горизонте огромное «но»? Да, вы правы. Но давайте оставим это «но» на секунду в стороне и поговорим о внутренностях Giulietta.

Нет, перед вами не Bravo в более изящном костюме. Giulietta – это первая машина, получившая фиатовскую скучно-названную-но-абсолютно-великолепную платформу Compact, изготовленную из легковесной высокопрочной стали, чтобы снизить вес. Это означает, что она довольно лёгкая, с алюминиевой многорычажной подвеской сзади, восхитительно плавная на дороге, и поражающая своим точным балансом между комфортом и расторопным управлением.



Сцепление – даже на промокших итальянских дорогах – производит впечатление, и присутствует почти органическое качество рулевого управления, после которого A3 кажется безжизненным. Супер. Настоящий драйв.

Мы тестировали 167-сильную версию 1,4-литровой турбированной бензиновой «четвёрки» с новой умной технологией MultiAir от Fiat (есть ещё 118-сильная версия этого же мотора, а также два дизеля со 104 и 168 л.с.).



Если объективно и по-взрослому, двигатель – превосходен. Он доходит до сотни менее чем за 8 секунд, система Stop/Star идёт по умолчанию, расход топлива всего 5,8л/100км, а вредные эмиссии – 134 г/км. Впечатляющие цифры, и это впечатляюще отлаженный агрегат – мощность подаётся плавно и последовательно, а наддув еле-еле заметен.

Но – вот оно то самое «но» - ей немного не хватает души. Замечаешь вызывающий недостаток скрежета и треска выхлопной системы, лёгкое нежелание разгоняться без оглядки до красной черты. И это наш единственный упрёк в сторону Giulietta. Это, без единого сомнения, отменный взрослый автомобиль, но по первым оущущениям, ему просто не хватает той последней ложки фирменной альфовской шипучести.



Возможно, это всего вызвано лишь внешностью: хотя Giulietta ни в коем случае не дурнушка, но – если вы простите мне мою безудержную субъективность – это не самый элегантный дизайн от Alfa Romeo за последние годы. Может быть, мы пытаемся и рыбку съесть, и в пруд не лезть: мы годами жаловались на ненадёжность Alfa, а потом, как только они построили прочный, отлаженный автомобиль, мы начали ныть, что ему не хватает характерности. Так или иначе, Giulietta идеально отвечает требованиям рынка Golf/Focus, разве что она слишком благоразумна, чтобы ухватить неисправимых ценителей за их мужское достоинство.



В скором времени должная появиться Giulietta Cloverleaf – соперница Golf GTI в 235 лошадиными силами и более сексуальной внешностью; вероятно, это может помочь. Мы подождём этого момента, чтобы объявить, что мы сражены Giulietta наповал. Но пока что мы просто стоя салютуем новейшей Alfa Romeo как прекрасной мэйнстримовой машине.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Ср апр 14, 2010 10:20 pm

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Ср апр 14, 2010 10:57 pm

Блин. Задняя подвеска - произведение искусства. Просто. Эффектно и,очень на это надеюсь,глядя на рычаги - надежно.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт апр 15, 2010 8:14 am

clientus писал(а):Блин. Задняя подвеска - произведение искусства. Просто. Эффектно и,очень на это надеюсь,глядя на рычаги - надежно.


ну так! Практически все от Добло!)))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Великий альфист » Чт апр 15, 2010 8:33 am

max_pershin писал(а):
clientus писал(а):Блин. Задняя подвеска - произведение искусства. Просто. Эффектно и,очень на это надеюсь,глядя на рычаги - надежно.


ну так! Практически все от Добло!)))))


Ничего страшного - был же Порше 924 с мотором 2.5 R4 от Фольксвагена LT. И что с того, что звали его "зажравшимся фольксом"?
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Чт апр 15, 2010 10:17 am

max_pershin писал(а):
clientus писал(а):Блин. Задняя подвеска - произведение искусства. Просто. Эффектно и,очень на это надеюсь,глядя на рычаги - надежно.


ну так! Практически все от Добло!)))))

Учитывая качество отечественных дорог,"Практически все от Добло" - это комплимент для авто))))
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение clientus » Чт апр 15, 2010 10:18 am

Guderian писал(а):
Великий альфист писал(а):Ничего страшного - был же Порше 924 с мотором 2.5 R4 от Фольксвагена LT. И что с того, что звали его "зажравшимся фольксом"?


Начнем с того, что изначально 924 был проектом ФВ (VW Type 477/EA435) - флагманское спорт-купе. ФВ попросил заняться Порше шасси и трансмиссией. Но грянул нефтяной кризис 70-ых и ФВ этот проект стал не нужен. Так что сравнение проведено не верное.

Как минимум, нынче тоже кризис.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение Великий альфист » Чт апр 15, 2010 11:57 am

Guderian писал(а):
Великий альфист писал(а):Ничего страшного - был же Порше 924 с мотором 2.5 R4 от Фольксвагена LT. И что с того, что звали его "зажравшимся фольксом"?


Начнем с того, что изначально 924 был проектом ФВ (VW Type 477/EA435) - флагманское спорт-купе. ФВ попросил заняться Порше шасси и трансмиссией. Но грянул нефтяной кризис 70-ых и ФВ этот проект стал не нужен. Так что сравнение проведено не верное.


Плохо читаешь между строк, друг мой. Речь идет о моторе от коммерческого фургона, присобаченного к якобы спортивному купе. Смотри сюда:

The original design used an Audi-sourced four-speed manual transmission for the 924 mated to VW's EA831 2.0 L I4 engine, subsequently used in the Audi 100 and Volkswagen LT van and producing 95 horsepower (71 kW) in North American trim
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение sap » Чт апр 15, 2010 1:06 pm

поправил пост. невнимательно посмотрел и попутал видимо освещение со стабом. получается сейчас стойки стаба крепятся сразу к аммортизатору ?
Последний раз редактировалось sap Чт апр 15, 2010 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa 149/Milano/Giulietta

Сообщение cоlombо » Чт апр 15, 2010 10:14 pm

Auto протестировал Джульетту 1.4 Турбо 170 л.с. в Балокко.
Изображение
Изображение
Температура: 18°C
Атмосферное давление: 1009 миллибар
Относительная влажность: 47%
Пробег автомобиля, км: 2180
Скорость ветра: 0.3 м/с

Место водителя - 9 (в скобках оценки МиТо 8)
Панель приборов - 8.5 (7,5)
Внутренне пространство - 7.5 (7.5)
Багажник - 8 (7)
Обзорность - 8 (7,5)
система климата - 9 (9)
Качество - 8 (7,5)
Технологии - 8,5 (7)
Дополнительное оборудование 9 (8)
Цена - 8 (7)
Мотор - 8 (в обзоре говорится, что уверенный набор оборотов происходит с 1.500 до 5500 об/мин, последние 1.000 оборотов набираются с меньшей охотой) (9)
Ускорение - 8,5 (7,88 сек до 100 км/ч) (8,5 MiTo - 7,64 сек)
Эластичность 8,5 (9)
Максимальная скорость - 8 (8,5)
Расход топлива - 8 (7,5)
Коробка передач - 9 (8)
Рулевое управление - 9 (7.5)
Тормоза - 8,5 (8,5)
Поведение на дороге - 9 (8,5)
Устойчивость - 9 (8,5)
Комфорт - 9 (8)

Время круга в Балокко:
3'03"00 147 GTA
3'07"00 Golf GTI
3'11"90 MiTo QV 1.4 Turbo 170 л.с.
3'13"28 Golf 1.4 TSI DSG 3p 160 л.с. (спорт-пакет, регулируемые амо, Pirelli PZero Rosso 225/45/17)
3'13"63 308 1.6 Turbo 150 л.с
3'14"40 Giulietta 1.4 Turbo 170 л.с. (16 диски, обычная подвеска)
3'14"97 BMW 120i 170 л.с.
3'15"84 Bravo 1.4 Turbo 150 л.с.

Максимальная скорость:212,1 км/ч

Ускорение:
0-100 км/ч - 7,88 сек
0-140 км/ч - 14,9 сек
0-160 км/ч - 20,4 сек
0-180 км/ч - 28,0 сек

0-100 м - 6,83 сек, скорость - 91,6 км/ч
0-400 м - 15,8 сек, скорость - 144,1 км/ч
0-1000 м - 28,8 сек, скорость - 181,5 км/ч

Эластичносить:
80-120 км/ч на VI - 10,0 сек
80-140 км/ч на VI - 16,0 сек
80-180 км/ч на VI - 32,2 сек


Расход топлива:
в пригороде 15,6 км/л или 6,41 л/100км
при 130 км/ч на автостраде - 11,8 км/л или 8,54 л/100км (Golf 8,19 л/100км)
в городе 11,1 км/л или 9,01 л/100км

Торможение:
100-0 км/ч - 38,3 м
160-0 км/ч - 94,8 м

Шум при 130 км/ч - 68.9db (Golf 71.5db)

Вес - 1358 кг
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика