Бонджорно! Короткая главная пара

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение BoostBuster » Ср авг 16, 2006 2:56 pm

Pavel155ts писал(а):А ионизатор от жары не поможет???
А это еще что???
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Бонджорно! Короткая главная пара

Сообщение BoostBuster » Ср авг 16, 2006 3:11 pm

Extravaganza писал(а):ГП (в коробке с двигателем 2.0) - 3.56
ГП (в коробке с двигателем 1.6) - 3.73

Установка ГП 3.73 даст прибавку в динамике с места, в ущерб максимальной скорости.

Возможно ли поставить пару с коробки 1.6 в коробку 2.0? Аналогичные ли коробки? Нужно ли разбирать коробку? Граци!

1.Аналогичны
2.разбирать естессно нужно! Через отверстие для смены масла ГП не засунуть :!:

Спрашивать - а нах? я не буду ибо предпологаю что тебе это для чего то надо :) и последствия такой модификации ты хорошо се представляешь.

ЗЫ: Для остальных спорщиков ;) - на стоке гп и все остальные пары подбирают так что бы при переключении возможно было бы постоянно реализовывать максимальный крутящий момент двигателя. (к стоковым тазам не относится т.к. непонятно вообще о чем думали когда там коробку считали). Если момент находится в узком диапазоне оборотов (высокофорсированные моторы или чахлики какие нить ;)), пары подбираются короче если в широком (многолитровые моторы, турбы, дизели и т.п.) соответственно длиннее. Изменением значения ГП мы масштабируем все остальные пары. Это в принципе удобно при серийном производстве машин на одной платформе - разные моторы но при этом по сути одна коробка но с разными гп. При тюнинге нас интересует уже конкретное применение авто, под него и строим коробку. Если речь как в Димином случае - возможность ездить быстро по горду ну и ваще универсальность, то задача та же что и для серийного авто - постараться реализовать диапазон максимального крутящего момента на всех передачахю У него мотор турбированный и полка момента в отличии от твинспарка обычного, растянута чуть ли не от 2700 и до упора, соответственно дизельной г.п. он промасштабировал все передачи, что в его случае сыграло только в плюс - максималка выше переключений меньше эластичность лучше. Вот и все....
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Pavel155ts » Чт авг 17, 2006 12:42 am

BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):
Pavel155ts писал(а):А ионизатор от жары не поможет???
А это еще что???


В общем, это такая штуковина, которая вставляется позади датчика хола и имеет вид форсунки, через которую шарашит мелко (ОЧЕНЬ МЕЛКО) распыленная вода. Расход воды 1 литр на 100км, а то и больше.
Так вот, при использовании этой "форсунки" воздух смешивающийся с бензолью, для образования топливной смеси, становиться более влажным и как результат, более холодным, что дает дополнительно охлаждение поршням.
К сожалению, такой фишки у меня в тачке нет, но на машину которую сейчас готовим к ралли обязательно её поставим. :smt026
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение BoostBuster » Чт авг 17, 2006 1:03 am

Pavel155ts писал(а): В общем, это такая штуковина, которая вставляется позади датчика

хола и имеет вид форсунки, через которую шарашит мелко (ОЧЕНЬ МЕЛКО) распыленная вода. Расход воды 1 литр на 100км, а то и больше.

Чё :shock: :shock: :shock: позади датчика ХОЛЛА????
Pavel155ts писал(а):Так вот, при использовании этой "форсунки" воздух смешивающийся с бензолью, для образования топливной смеси, становиться более влажным и как результат, более холодным, что дает дополнительно охлаждение поршням.
Эта хрень называется аквамист, врезаецца форсуна до дросселя в дроссельный патрубок как правило, и подается не просто вода а смесь воды со спиртом ато матор патом ржаветь будет :lol: ..

Pavel155ts писал(а): К сожалению, такой фишки у меня в тачке нет, но на машину

Былоп удивительно ;) в 155-х нет датчика холла :lol: :!: ясен пень его некуда ставить ;) Кароче я пацталом клевый ионизатор спасибо за улучшенеие настроения перед сном :-D :-D :!:

ПС: Ничо личного, никого не хотел оскорбить просто мне оч весело ;)))
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Pavel155ts » Чт авг 17, 2006 1:14 pm

BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):
Pavel155ts писал(а): В общем, это такая штуковина, которая вставляется позади датчика

хола и имеет вид форсунки, через которую шарашит мелко (ОЧЕНЬ МЕЛКО) распыленная вода. Расход воды 1 литр на 100км, а то и больше.

Чё :shock: :shock: :shock: позади датчика ХОЛЛА????
Pavel155ts писал(а):Так вот, при использовании этой "форсунки" воздух смешивающийся с бензолью, для образования топливной смеси, становиться более влажным и как результат, более холодным, что дает дополнительно охлаждение поршням.
Эта хрень называется аквамист, врезаецца форсуна до дросселя в дроссельный патрубок как правило, и подается не просто вода а смесь воды со спиртом ато матор патом ржаветь будет :lol: ..

Pavel155ts писал(а): К сожалению, такой фишки у меня в тачке нет, но на машину

Былоп удивительно ;) в 155-х нет датчика холла :lol: :!: ясен пень его некуда ставить ;) Кароче я пацталом клевый ионизатор спасибо за улучшенеие настроения перед сном :-D :-D :!:

ПС: Ничо личного, никого не хотел оскорбить просто мне оч весело ;)))





Да я и необижаюсь мне как4 объяснили так я и пересказал, слово в слово. Значит меня обманули :evil:
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение Pavel155ts » Чт авг 17, 2006 1:17 pm

Говорят мона пары эфира подавать ехать будет быстро но не долго :-D
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Сообщение BoostBuster » Чт авг 17, 2006 2:37 pm

Pavel155ts писал(а):Говорят мона пары эфира подавать ехать будет быстро но не долго :-D
Можно в принципе, только взрывоопасно это. И вообще такие системы сложновато настраивать из за непостоянства смеси, по этому рассчитаны они на кратковременное применение. С водой вот попроще, но ее желательно со спиртом смешивать что бы коррозии внутренних поверхгнностей движка избежать, ну и все равно после отжига на крышке маслянной горловины обнаруживается водяной конденсат т.ч. все это не для повседневного использования....
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение zopuh » Чт авг 17, 2006 4:46 pm

Pavel155ts писал(а):Говорят мона пары эфира подавать ехать будет быстро но не долго :-D

можна уехать на парах эфира :lol:
тока тогда и машина не нужна :smt044
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика