Я так понял, что цель- сделать трековую 159 без потери комфорта.
Если бы стояла такая цель передо мной, то я бы начал с двигателя, подвески и тормозной системой в комплексе.
По двигателю, если просто, то я бы вырезал ВСЕ катализаторы, поставил суперспринт(он не громкий, легче таможню пересекать и дает выпуск лучше, вроде), Нулевик в штатное место, заменил или облегчил маховик, распредвал на бОльшие обороты, облегченные клапана, пружины, если возможно форсунки по производительней и хороший чип под это все дело, можно даже на других мозгах. Сил 220 снять можно.
По подвеске все проще. Новая, более легкая подвеска уже стоит, поставить винты(кв тип2, например), научиться его регулировать "на месте", полуслики(что-то типа мягкой или средне-мягкой р888), кованные диски, типа ультралеггеры(форма клевая). Желательно это возить с собой в багажнике, а ездить на обычной резине, иначе мягкая 888 сразу улетит. Если возить это с собой, то запаска нах не нужна. И в багажнике только 3 колеса.
А вот тормозную систему я бы в покое не оставил. Поставив мягкий полуслик, тормозить можно еще сильнее и тут штатная система потребует доработки. Точнее ее доработка позволит снять секунды две-три в мячково. Я бы перед перекинул на зад, а на переднюю поставил что-нибудь серьезное(восьми или шести поршневое) с диском, диаметром больше 350мм. К ним серьезные колодки явно выше класса дс3000 с рабочей температурой около 500-800 градусов. Ну и всякие мелочи, типа армированных шлангов и спортивной жидкости.
С таким подходом машина уже будет серьезно подготовлена для трека без потери комфорта и надежности. Отталкиваясь от этого, снижение веса автомобиля даст намного большей эффект, как если бы вышесказанного не было. Считаю, что установка компрессора даст хороший + на треке, но он не очень дружит с альфой, хотя у жоры последнее время все более-менее работало и если не насиловать двигатель, то он и 10000 км проедет по Европе в его нынешнем варианте.
Что касается снижения веса, то тут я бы не советовал сдирать шумку и убирать музыку. Толк от снятой шумки минимален, и чувство тонкого листа под жопой появиться может. Толк от снятой музыки максимум 5кг, если стоит бозе. Абсолютно не нужное действие. Касаемо сидений- подогрев бессмысленно снимать, он ничего не весит. А вот электропривод может дать 10 кг или больше если второе сидение тоже с приводом. Но менять кожу на альфатех- бред. Поэтому можно тупо поменять альфатех с новых сидений на свою старую кожу. Думаю вес у них одинаков. Это даст возможность избежать замены панелей и заднего дивана. Ну выкинуть на треке диван со спинкой, хлам из машины и тд.
Думаю с учетом вышесказанного получается где-то -40-50 кг. Еще 50 кг можно скинуть, заменив крылья, капот и багажник на карбоновые, причем на карбон, не как на картинках, а обычный волокнистый, технический. Смотрится УГ, но весит мало и тупо его обклеив, будет не хуже, при этом гораздо дешевле. При этом не забываем, что этот вес снимается над точкой центра тяжести, что тоже даст положительный эффект. Получим как раз где-то -100 кг, что будет уже сильно заметно на треках.
Ну как-то так