Снижение веса

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Снижение веса

Сообщение cоlombо » Пт мар 26, 2010 6:30 pm

Открываете епер и смотрите.. Для стока указан вес каждой детали..

Вообще проще купить 159 MY2009, и плясать от нее, чем вкладывать деньги и прити в конечном итоге к тому, что уже сделано инженерами Альфы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 6:36 pm

KarmaDun писал(а):а скока 18е подковы весят, так, для справки? килограмм 13?


Подковы не знаю сколько, у меня были стоковые 17 (дизайн – сдвоенные лучи). Вес без шины был 12,7. Знаю, что стоковые 18е с резиной весят примерно 23-24 кг.

Разница в рулежке на легких дисках, в сравнении со старыми, очень заметна
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 6:37 pm

max_pershin писал(а):Открываете епер и смотрите.. Для стока указан вес каждой детали..

Вообще проще купить 159 MY2009, и плясать от нее, чем вкладывать деньги и прити в конечном итоге к тому, что уже сделано инженерами Альфы.



2008 года машина легче чем 2007 (у меня 2008), но разве 2009 стал еще легче?? Так проще подождать 2012 :lol:

Кстати, о том какой может быть толк от снижения веса. Если судить о динамике по энерговооруженности автомобиля, то минус 1кг на 1лс это очень неплохо и даже заметно.
Последний раз редактировалось Вит Пт мар 26, 2010 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение cоlombо » Пт мар 26, 2010 6:43 pm

Вит писал(а):
max_pershin писал(а):Открываете епер и смотрите.. Для стока указан вес каждой детали..

Вообще проще купить 159 MY2009, и плясать от нее, чем вкладывать деньги и прити в конечном итоге к тому, что уже сделано инженерами Альфы.



2008 года машина легче чем 2007 (у меня 2008), но разве 2009 стал еще легче?? Так проще подождать 2012 :lol:


Да, ты прав, MY2008.
Для MY2009 снижение веса не предусматривалось, только пересмотр комплектаций.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Снижение веса

Сообщение cоlombо » Пт мар 26, 2010 6:46 pm

Вит писал(а):
max_pershin писал(а):Открываете епер и смотрите.. Для стока указан вес каждой детали..

Вообще проще купить 159 MY2009, и плясать от нее, чем вкладывать деньги и прити в конечном итоге к тому, что уже сделано инженерами Альфы.



2008 года машина легче чем 2007 (у меня 2008), но разве 2009 стал еще легче?? Так проще подождать 2012 :lol:

Кстати, о том какой может быть толк от снижения веса. Если судить о динамике по энерговооруженности автомобиля, то минус 1кг на 1лс это очень неплохо и даже заметно.


Повысь давление в шинах на 0,2-0,4 атм., машина еще лучше поедет. Серьезно. Из минусов - она станет жестче. Из плюсов - уменьшится расход топлива, улучшится управляемость (боковина станет жестче), увеличится максимальная скорость, уменьшится время разгона.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 6:48 pm

max_pershin писал(а):
Вит писал(а):
max_pershin писал(а):Открываете епер и смотрите.. Для стока указан вес каждой детали..

Вообще проще купить 159 MY2009, и плясать от нее, чем вкладывать деньги и прити в конечном итоге к тому, что уже сделано инженерами Альфы.



2008 года машина легче чем 2007 (у меня 2008), но разве 2009 стал еще легче?? Так проще подождать 2012 :lol:

Кстати, о том какой может быть толк от снижения веса. Если судить о динамике по энерговооруженности автомобиля, то минус 1кг на 1лс это очень неплохо и даже заметно.


Повысь давление в шинах, машина еще лучше поедет. Серьезно.



Да, это все понятно. Но это не совсем правильно. Так делать ) У меня она и так будет жесткая с новой подвеской.

Куда интереснее изменить энерговооруженность машины, это хорошая платформа для дальнейших изменений.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение jago » Пт мар 26, 2010 7:09 pm

Вит писал(а):
KarmaDun писал(а):а скока 18е подковы весят, так, для справки? килограмм 13?


Подковы не знаю сколько, у меня были стоковые 17 (дизайн – сдвоенные лучи). Вес без шины был 12,7. Знаю, что стоковые 18е с резиной весят примерно 23-24 кг.

Разница в рулежке на легких дисках, в сравнении со старыми, очень заметна

так сколько весит 18-я ультралегерра ? точные данные моих измерений момо 18 FLEX ONE-11кг, 17 V-10 -9,5кг
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 7:25 pm

jago писал(а):
Вит писал(а):
KarmaDun писал(а):а скока 18е подковы весят, так, для справки? килограмм 13?


Подковы не знаю сколько, у меня были стоковые 17 (дизайн – сдвоенные лучи). Вес без шины был 12,7. Знаю, что стоковые 18е с резиной весят примерно 23-24 кг.

Разница в рулежке на легких дисках, в сравнении со старыми, очень заметна

так сколько весит 18-я ультралегерра ? точные данные моих измерений момо 18 FLEX ONE-11кг, 17 V-10 -9,5кг


Заявлено ровно 8кг. Взвешивал - весит 7,8кг. :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение jago » Пт мар 26, 2010 7:29 pm

Вит писал(а):Заявлено ровно 8кг. Взвешивал - весит 7,8кг. :-)

ну...3,2 кг. это серьезное заявление.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Снижение веса

Сообщение Фреччи » Пт мар 26, 2010 7:45 pm

На стеклах можно 15 -20 кг выгодать. Хотя если авто не каркашено...

Главное форточку сделать :)
Аватара пользователя
Фреччи
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 5:06 pm
Откуда: город Кунцево далекий
Авто: 166

Re: Снижение веса

Сообщение Тигер » Пт мар 26, 2010 8:20 pm

max_pershin писал(а):
Вит писал(а):
max_pershin писал(а):Открываете епер и смотрите.. Для стока указан вес каждой детали..

Вообще проще купить 159 MY2009, и плясать от нее, чем вкладывать деньги и прити в конечном итоге к тому, что уже сделано инженерами Альфы.



2008 года машина легче чем 2007 (у меня 2008), но разве 2009 стал еще легче?? Так проще подождать 2012 :lol:

Кстати, о том какой может быть толк от снижения веса. Если судить о динамике по энерговооруженности автомобиля, то минус 1кг на 1лс это очень неплохо и даже заметно.


Повысь давление в шинах на 0,2-0,4 атм., машина еще лучше поедет. Серьезно. Из минусов - она станет жестче. Из плюсов - уменьшится расход топлива, улучшится управляемость (боковина станет жестче), увеличится максимальная скорость, уменьшится время разгона.


Еще из минусов - ухудшится держак.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Снижение веса

Сообщение Тигер » Пт мар 26, 2010 8:23 pm

Вит писал(а):Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?

Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )

- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон

Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?


Можешь разобрать салон, срезать всю шумоизоляцию и собрать обратно. Выглядеть будет по прежнему, но станет легче и немножко шумнее :)
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 8:37 pm

Тигер писал(а):
Еще из минусов - ухудшится держак.


все это детские пробы. Если говорить о резине, то полуслики для трека и точка.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Пт мар 26, 2010 8:38 pm

Тигер писал(а):
Вит писал(а):Какие способы снижения веса можно еще посоветовать (пока гуманные – без замены деталей кузова и выкидывания задней части салона)? Что еще можно заменить?

Из того что осуществлено и в процессе и можно не рекомендовать ) )

- легкие колесные диски
- легкие разборные передние тормозные диски
- легкий аккумулятор
- запаска – вон

Замена передних сидений? Они с подогревом и вроде как должны быть тяжелые, да?


Можешь разобрать салон, срезать всю шумоизоляцию и собрать обратно. Выглядеть будет по прежнему, но станет легче и немножко шумнее :)


Да, насчет этого я думал. А сколько может весить только дверная шумка? 10-15 кг?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт мар 26, 2010 8:52 pm

как пример-Форд фиеста предыдущего поколения без салона (одна только сильно коцаная передняя панель), шумоизоляции, кондея, с маленьким акумом, живущим в салоне, и с каркасом весила 1050кг. можно было конечно вырезать еще и брусья из дверей, но это правилами запрещено. каркас весил много-67кг. (дяденька Гаврилов смухлевал: 40 стенка 3 вместа заказаной 40 стенка 2)
если взять вес стоковой 1.6 Гиа 2007го года, вычесть из нее 1050 и прибавить вес каркаса-получим на сколько можно максиамльно облегчить авто не жертвуя жЁсткостью и безопасностью. я вес стока не помню.
з.ы. процентное облегчение практически для всех машин одинаково(в рамках регламента, разумееться, карбониевые капоты в раше запрещены, только в кубке хонда можно стеклопластик узать)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика