Задний и передний привод.

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Владелец » Чт мар 25, 2010 1:34 pm

Typhoon писал(а):
4 зимой на заднем тяжко, да?)

На современных авто, по кругу обвязаных электронными помошниками и страхующей электроникой-практически так же легко, как и на других типах привода.


не скажи. новая семерка на заднем приводе, тот еще сюрприз.. многие не подумав, либо сливают вовсе, либо меняют ее на полный привод в итоге. у Ростика спроси)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Чт мар 25, 2010 1:40 pm

Если под сброс газа или без газа повороты проходить то в чем тогда отличие переднего от заднего?
Везде же переднему приводу в плюс пишется "управляемый вектор тяги", а на практике если нажал на газ в повороте - получил неуправляемую машину (это какбэ мой опыт езды на переднем приводе по снегу и он мне не понравился).
Да, ручник помогает, но он тормозит машину и им сложно управлять, на заднем гораздо проще регулировать занос газом.

На льду и асфальте конечно реакции разные, но принцип один, и если научился ездить по льду то на асфальте будет проще вырулить.

На Г35 купе катался с задним приводом по зимней загородной трассе - очень понравилось, никаких проблем при перестроении в каше, стабилизация не срабатывала практически

2 Владелец:
Еще говорят Лексусы заднеприводные ооочень не ахти по скользкому ездят - клинит стабилизацию
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Чт мар 25, 2010 2:34 pm

Lexa писал(а):Если под сброс газа или без газа повороты проходить то в чем тогда отличие переднего от заднего?
Везде же переднему приводу в плюс пишется "управляемый вектор тяги", а на практике если нажал на газ в повороте - получил неуправляемую машину (это какбэ мой опыт езды на переднем приводе по снегу и он мне не понравился).
Да, ручник помогает, но он тормозит машину и им сложно управлять, на заднем гораздо проще регулировать занос газом.

На льду и асфальте конечно реакции разные, но принцип один, и если научился ездить по льду то на асфальте будет проще вырулить.

На Г35 купе катался с задним приводом по зимней загородной трассе - очень понравилось, никаких проблем при перестроении в каше, стабилизация не срабатывала практически



Прежде чем нажать газ, прижми колеса к дороге. Без тяги на ведущих колесах поворот опасно проходить на любом типе привода. Нулевой газ- это ровно нажатая педаль акселератора. По поводу нажатия на педаль и сноса, просто нужно определиться с силой нажатия, а на дуге должен быть тянущий газ. Соответственно, чем прямей колеса тем сильней нажимаем на педаль.

После льда на асфальте проще не будет. Снег сойдет попробуй запустить машину в занос и тогда поймешь. ТОЛЬКО перед этим не забудь колеса перекачать процентов на 20, а то не дай бог на крышу машину положишь.

З.Ы. Никого не агитирую в выборе привода, просто будьте аккуратней на дорогах общего пользования, чтоб потом не пришлось с кислым лицом стоять перед разбитой машиной.
Скрытый текст
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Чт мар 25, 2010 3:39 pm

Чтобы был эффект от загрузки передних колес нужно тормозить, так что на скользком покрытии особо от этого не выиграешь.
По асфальту катался - реакции резче, время на корректировку меньше - вот основное отличие от льда. ессно не на дорогах общего пользования

Теория это все хорошо, показал бы на практике что такое управляемый вектор тяги на переднем приводе на скользком покрытии, я его не заметил
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Пт мар 26, 2010 1:05 am

А сброса газа, чем тебе мало? Особенно на ручке? Я надеюсь двигатель работает в зоне максимального крутящего момента, а как известно в этом режиме он очень хорошо реагирует, как на нажатие педели газа так и на отпускание....

Вот ли если на переднем приводе затянешь ручник вывернешь колеса и попытаешься поехать, что произойдет?
Все-таки поаккуратней с педалью газа на скользкой дороге надо быть. И потом почему у тебя не срасталось сказать не видя чего ты делал нельзя. Может скорость входа в поворот бала высока результат-снос, может на избыточный угол с задержкой поворачивал колеса результат-снос....
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Саща 156 » Пт мар 26, 2010 1:48 am

А я считаю что пофиг какой привод,главное руль крепче держать и за дорогой следить
у меня были и задне и передние и полноприводные машины и какойто особой разницы я не чухнул.
тока пятоки в разные стороны крутить приходится :lol:
Саща 156
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:33 pm
Авто: alfa-romeo 156

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Пт мар 26, 2010 10:52 am

coolesh писал(а):А сброса газа, чем тебе мало? Особенно на ручке? Я надеюсь двигатель работает в зоне максимального крутящего момента, а как известно в этом режиме он очень хорошо реагирует, как на нажатие педели газа так и на отпускание....

Вот ли если на переднем приводе затянешь ручник вывернешь колеса и попытаешься поехать, что произойдет?
Все-таки поаккуратней с педалью газа на скользкой дороге надо быть. И потом почему у тебя не срасталось сказать не видя чего ты делал нельзя. Может скорость входа в поворот бала высока результат-снос, может на избыточный угол с задержкой поворачивал колеса результат-снос....


Не, я говорю только про скользкие покрытия, в основном снег. На снегу ездить в зоне максимального крутящего момента мне кажется смысла большого нет, т.к. нет возможности реализовать этот момент, соответственно торможение двигателем не работает, тормозами тоже не ахти тормозит.
Скорость не большая была. На газ дышал практически, но все равно тут же букс и снос. И тогда уже да, помогаешь поворачивать ручником.
Мне просто вот просто интересно - у кого-то получается на снегу/льду вытаскивать морду переднеприводной машины в повороте? Или тут уже зависит от настройки шасси отдельной машины?
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение TBX » Пт мар 26, 2010 11:13 am

Lexa писал(а):Мне просто вот просто интересно - у кого-то получается на снегу/льду вытаскивать морду переднеприводной машины в повороте?
это не просто, но в принципе грань сноса газом нащупывается (тупо газ в пол и рулить непрокатывает)... у переднего привода есть серьёзные плюсы в зимней эксплуатации- его проще вытащить из колеи, проще въезжать в обледенелую горку. для чайника передний привод понятней и безопасней т.к. его не выставит боком если переборщить с газом со светофора...
а так Q4 рулит :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Пт мар 26, 2010 11:48 am

TBX писал(а): это не просто, но в принципе грань сноса газом нащупывается (тупо газ в пол и рулить непрокатывает)

Я ж говорю: дышал на газ :) въезжаешь в поворот почти на холостых, на ровном газе, добавляешь максимум 300 оборотов и все, срыв и снос

TBX писал(а): у переднего привода есть серьёзные плюсы в зимней эксплуатации- его проще вытащить из колеи, проще въезжать в обледенелую горку.

Вот про горку спорный момент, у заднего загрузка лучше. Про это и картинка из Авторевю на первой странице топика говорит и личные наблюдения.
Про колею тоже разные мнения есть, тут уже прокладка решает, кмк.

а так Q4 рулит :-D

Очень, очень хочу поездить по льду на полном приводе, но знакомых с таковым нет :) Предлагаю чейндж, правда долго ждать до следующего сезона :)
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение TBX » Пт мар 26, 2010 11:54 am

Lexa писал(а):
TBX писал(а): это не просто, но в принципе грань сноса газом нащупывается (тупо газ в пол и рулить непрокатывает)

Я ж говорю: дышал на газ :) въезжаешь в поворот почти на холостых, на ровном газе, добавляешь максимум 300 оборотов и все, срыв и снос

скажем так, при прочих равных, при явном переборе со скоростью на входе, я воткну передний привод чуть глубже в поворот чем задний :-D
ЗЫ на переднем приводе не надо на ровном газе входить, надо хоть чуть морду загрузить
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Задний и передний привод.

Сообщение ToSHiC » Пт мар 26, 2010 12:02 pm

Lexa писал(а):
coolesh писал(а):А сброса газа, чем тебе мало? Особенно на ручке? Я надеюсь двигатель работает в зоне максимального крутящего момента, а как известно в этом режиме он очень хорошо реагирует, как на нажатие педели газа так и на отпускание....

Вот ли если на переднем приводе затянешь ручник вывернешь колеса и попытаешься поехать, что произойдет?
Все-таки поаккуратней с педалью газа на скользкой дороге надо быть. И потом почему у тебя не срасталось сказать не видя чего ты делал нельзя. Может скорость входа в поворот бала высока результат-снос, может на избыточный угол с задержкой поворачивал колеса результат-снос....


Не, я говорю только про скользкие покрытия, в основном снег. На снегу ездить в зоне максимального крутящего момента мне кажется смысла большого нет, т.к. нет возможности реализовать этот момент, соответственно торможение двигателем не работает, тормозами тоже не ахти тормозит.
Скорость не большая была. На газ дышал практически, но все равно тут же букс и снос. И тогда уже да, помогаешь поворачивать ручником.
Мне просто вот просто интересно - у кого-то получается на снегу/льду вытаскивать морду переднеприводной машины в повороте? Или тут уже зависит от настройки шасси отдельной машины?

забудь про вытаскивание:) в твоей ситуациии разве что можно попробовать распрямить руль слегка, слегка сбросить газ (скорость упадёт, морда загрузится) и заходить во второй раз
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Пт мар 26, 2010 12:10 pm

ToSHiC писал(а):забудь про вытаскивание:) в твоей ситуациии разве что можно попробовать распрямить руль слегка, слегка сбросить газ (скорость упадёт, морда загрузится) и заходить во второй раз

Я так и понял - управляемый вектор тяги на переднем приводе - шутка маркетологов :-D
когда потихоньку катишься в бок встречке помогает уже только ручник :)
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение ToSHiC » Пт мар 26, 2010 12:38 pm

Lexa писал(а):
ToSHiC писал(а):забудь про вытаскивание:) в твоей ситуациии разве что можно попробовать распрямить руль слегка, слегка сбросить газ (скорость упадёт, морда загрузится) и заходить во второй раз

Я так и понял - управляемый вектор тяги на переднем приводе - шутка маркетологов :-D
когда потихоньку катишься в бок встречке помогает уже только ручник :)

ну он работает, когда колёса гребут:) т.е. из колеи, например, вылезти можно, а зп в этом случае будет передними колёсами только упираться. но на скорости на асфальте/льду фигня всё это. та самая тяга начинает тратить запас держака передних колёс, который на ЗП целиком тратится на поворачивание, а задние колёса при этом совсем не при делах.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Задний и передний привод.

Сообщение Lexa » Пт мар 26, 2010 12:48 pm

ToSHiC писал(а):ну он работает, когда колёса гребут:) т.е. из колеи, например, вылезти можно, а зп в этом случае будет передними колёсами только упираться. но на скорости на асфальте/льду фигня всё это. та самая тяга начинает тратить запас держака передних колёс, который на ЗП целиком тратится на поворачивание, а задние колёса при этом совсем не при делах.

Вот эти слова я и хотел услышать от людей, которые ездят на переднем. Спасибо!
А то я все грешил на свое неумение :-D

Про колею спорный момент, скажу что на 75 не было таких проблем вообще хотя по колеям приходилось ездить и по ледяным и снежным
Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Задний и передний привод.

Сообщение coolesh » Пт мар 26, 2010 1:33 pm

ToSHiC писал(а):забудь про вытаскивание:) в твоей ситуациии разве что можно попробовать распрямить руль слегка, слегка сбросить газ (скорость упадёт, морда загрузится) и заходить во второй раз


Да, только так есть даже понятие поисковое руление, когда мы "щупаем дорогу" и можем балансировать на грани сноса .
И повторюсь чудес не бывает либо скрость в данном случае высока, либо руль на избыточный угол повернул, а когда машина попала в снос начал скорее всего его еще наварачивать... Какая машина-то была?
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика