TBX писал(а): это не просто, но в принципе грань сноса газом нащупывается (тупо газ в пол и рулить непрокатывает)
Я ж говорю: дышал на газ
въезжаешь в поворот почти на холостых, на ровном газе, добавляешь максимум 300 оборотов и все, срыв и снос
TBX писал(а): у переднего привода есть серьёзные плюсы в зимней эксплуатации- его проще вытащить из колеи, проще въезжать в обледенелую горку.
Вот про горку спорный момент, у заднего загрузка лучше. Про это и картинка из Авторевю на первой странице топика говорит и личные наблюдения.
Про колею тоже разные мнения есть, тут уже прокладка решает, кмк.
а так Q4 рулит
Очень, очень хочу поездить по льду на полном приводе, но знакомых с таковым нет
Предлагаю чейндж, правда долго ждать до следующего сезона