Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Ср мар 10, 2010 3:25 pm

Shurum писал(а):Появились еще вопросы:

Каталожные номера фильтров:
Воздушного
Топливного
Масляного

Железка, та что между сиденьем пассажира и багажника, какой смысл в ней?
Обзору очень мешает.

Домкрат должен быть в запаске на штатном месте или отдельно?

Омывателя фар со штатным ксеноном только у меня нет?

отсутствие омывателя очень редкое явление так что у тебя практически.. :D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Пн мар 22, 2010 11:24 am

Shurum писал(а):Всем привет!
Приобрел АльфаДизель, стал владельцем Кросвагона, вследствии чего возникло много вопросов.

1. Как часто менять масло?
2. Как часто менять фильтр топлива, воздушный?
3. Про промывку дроссельной заслонки и ЕГР почитал, на днях помою, но как расшифровать ЕГР?
4. Если правильно понял машину сразу глушить нельзя, как долго она должна на холостых работать?
5. Как часто менять ГРМ ? Меняется как и на TS с роликами? Или через раз?
6. Как пользоваться запаской?
Ну и так может, советы рекомендации начинающему трактористу.


1) Зависит от региона эксплуатации :) Я в Москве решил сократить все интервалы по книжке вдвое.
2) Соответственно
3) Уже сказали. Система дожига выхлопных газов.
4) Если жог - то нужно пару минут постоять. А если пару минут маневрировал по двору, например - то можно глушить сразу )) У меня, например, улочка тихая. Я пока по ней неспешно проеду, пока припаркуюсь - можно сразу глушить. Но у меня уже привычка - перед заездом на АЗС или в магазин например я несколько минут еду в спокойно-тошнотном ритме ))
5) См. пункт 1. Но я протянул слегка и поменял на 70 тыс. Ремень и ролики были в отличном состоянии и я верю что пролши бы еще 50. Меняется проще - не нужны кондукторы. Но при повторной установке кожух обычно встает кривовато - у всех так (( могут появиться щели
6) У меня запаски нет - компрессор и баллончик с герметиком. Так в оригинале шло. Зато "двойное дно" - в нише запаски сделаны отделения для всяких мелочей, удобно там хранить перчатки, TDA, и все такое.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Ср мар 24, 2010 8:31 am

Unicorn писал(а):
Shurum писал(а):Всем привет!
Приобрел АльфаДизель, стал владельцем Кросвагона, вследствии чего возникло много вопросов.

1. Как часто менять масло?
2. Как часто менять фильтр топлива, воздушный?
3. Про промывку дроссельной заслонки и ЕГР почитал, на днях помою, но как расшифровать ЕГР?
4. Если правильно понял машину сразу глушить нельзя, как долго она должна на холостых работать?
5. Как часто менять ГРМ ? Меняется как и на TS с роликами? Или через раз?
6. Как пользоваться запаской?
Ну и так может, советы рекомендации начинающему трактористу.


1) Зависит от региона эксплуатации :) Я в Москве решил сократить все интервалы по книжке вдвое.
2) Соответственно
3) Уже сказали. Система дожига выхлопных газов.
4) Если жог - то нужно пару минут постоять. А если пару минут маневрировал по двору, например - то можно глушить сразу )) У меня, например, улочка тихая. Я пока по ней неспешно проеду, пока припаркуюсь - можно сразу глушить. Но у меня уже привычка - перед заездом на АЗС или в магазин например я несколько минут еду в спокойно-тошнотном ритме ))
5) См. пункт 1. Но я протянул слегка и поменял на 70 тыс. Ремень и ролики были в отличном состоянии и я верю что пролши бы еще 50. Меняется проще - не нужны кондукторы. Но при повторной установке кожух обычно встает кривовато - у всех так (( могут появиться щели
6) У меня запаски нет - компрессор и баллончик с герметиком. Так в оригинале шло. Зато "двойное дно" - в нише запаски сделаны отделения для всяких мелочей, удобно там хранить перчатки, TDA, и все такое.

Вопрос по замене ремня ГРМ -надо ли после его замены настраивать угол впрыска?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Ср мар 24, 2010 8:27 pm

deni74 писал(а):Вопрос по замене ремня ГРМ -надо ли после его замены настраивать угол впрыска?


Я в такие тонкости не вникаю :) Но машина ездит нормально.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Вс мар 28, 2010 10:39 pm

Unicorn писал(а):
deni74 писал(а):Вопрос по замене ремня ГРМ -надо ли после его замены настраивать угол впрыска?


Я в такие тонкости не вникаю :) Но машина ездит нормально.

Менял ремень ГРМ?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вс мар 28, 2010 11:42 pm

deni74 писал(а):
Unicorn писал(а):
deni74 писал(а):Вопрос по замене ремня ГРМ -надо ли после его замены настраивать угол впрыска?


Я в такие тонкости не вникаю :) Но машина ездит нормально.

Менял ремень ГРМ?


Да, на 70 тысячах.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Пн мар 29, 2010 10:16 am

Просто сервисмены-дизелисты с Ебуржской области (город непомню) пролечивали про регулировку угла впрыска при замене ремня ГРМ, но они на Альфе не разу не делали.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Пн мар 29, 2010 10:17 am

И еще вопрос-ремни ГРМ на 2,4 и 1,9 одинаковые?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Пн мар 29, 2010 10:28 am

читал где-то на днях объявление человек продавал лишний ремень, было написано что подходит..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение deni74 » Пн мар 29, 2010 10:30 am

flavor писал(а):читал где-то на днях объявление человек продавал лишний ремень, было написано что подходит..

Мне с экзиста привезли по вину-на упаковке написано 2,4 (вот и засомневалсо)
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Пред.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика