Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт мар 09, 2010 5:28 pm

denny_dev писал(а):помню, что двухциллиндровик оки вполне себе грел. С чего бы этому не греть?


Ну да, только он от Евро-6 норм был по расстоянию как Солнце от Сириуса ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение flavor » Вт мар 09, 2010 5:36 pm

не греется на месте, в движении должен быть теплым :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Лютег » Вт мар 09, 2010 5:50 pm

flavor писал(а):не греется на месте, в движении должен быть теплым :-D

То же самое относится к водителю. :wink:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт мар 09, 2010 6:23 pm

Typhoon писал(а):
denny_dev писал(а):помню, что двухциллиндровик оки вполне себе грел. С чего бы этому не греть?


Ну да, только он от Евро-6 норм был по расстоянию как Солнце от Сириуса ))


Кирилл, как влияет чистота выхлопа, достигаемая более полным сгоранием топлива, за счет оптимизации поступления воздуха в цилиндры, на температуру охлаждающей жидкости в системе?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт мар 09, 2010 6:28 pm

max_pershin писал(а):
Кирилл, как влияет чистота выхлопа, достигаемая более полным сгоранием топлива, за счет оптимизации поступления воздуха в цилиндры, на температуру охлаждающей жидкости в системе?


Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. ;-) А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт мар 09, 2010 6:43 pm

Если ты о системе Start&Stop, то
1. Ее всегда можно отключить кнопкой, которая находится на панели включения противотуманных фар
2. Система не срабатывает в таких случаях:
- Холодный двигатель
- Холодная наружная температура
- Происходит зарядка аккумуляторной батареи
- Включен обогрев заднего стекла
- Дворники работают на максимальной скорости
- Происходит очистка фильтра DPF (для дизелей)
- Открыта водительская дверь
- Водитель не пристегнут ремнем безопасности
- Включена задняя передача
- Для версий с автоматическим двойным климатом, при включенном режиме MAX-DEF
- При подключении сервисного оборудования

3. Если система работает, двигатель заведется сам в случаях:
- Необходима подзарядка батареи
- При включении дворников на максимальную скорость
- Не хватает вакуума в усилителе тормозов
- Автомобиль начал движение (например с горки)
- Двигатель не работает более 3 минут
- Для версий с автоматическим двойным климатом, при включении режима MAX-DEF
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт мар 09, 2010 6:45 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Кирилл, как влияет чистота выхлопа, достигаемая более полным сгоранием топлива, за счет оптимизации поступления воздуха в цилиндры, на температуру охлаждающей жидкости в системе?


Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. ;-) А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))


Он не такой высокий, чтобы ОЖ в 2 цилиндровом моторе не прогревалась до 90 градусов))))

КПД прежде всего определяется степенью сжатия, здесь она не велика.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Suspense » Вт мар 09, 2010 6:46 pm

Typhoon писал(а):Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. ;-) А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))

Ты хочешь сказать, что чем более высоким эконормам соответствует двигатель, тем у него выше КПД?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт мар 09, 2010 6:49 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. ;-) А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))

Ты хочешь сказать, что чем более высоким эконормам соответствует двигатель, тем у него выше КПД?


У этого мотора чуть выше, чем у других, здесь нормы выполнены не за счет применения фильтров, а за счет оптимизации сгорания топлива.


Кстати нормы Евро 6 для бензиновых моторов, практически ни чем не отличаются от Евро 5.

В основном Евро 6 затрагивает дизельные двигатели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт мар 09, 2010 7:21 pm

Suspense писал(а):
Typhoon писал(а):Напрямую. Чем выше КПД мотора, тем ниже жара в салоне. ;-) А ты что думал про дизели, почему они не греются? ))

Ты хочешь сказать, что чем более высоким эконормам соответствует двигатель, тем у него выше КПД?


Я хочу сказать, что современные двигатели обросли кучей продвинутых фич, как-то регулировка фаз на впуске и выпуске, бездроссельный впуск, прямой впрыск с послойным распределением, работа на суперобедненных смесях, высокие степени сжатия даже на турбомоторах, новейшие материалы и тп и тд-все это повышает отдачу и КПД мотора, соответственно уменьшая тепловые потери-а значит, и тепло для салона в тч.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вт мар 09, 2010 8:12 pm

В любом случае степень сжатия бензинового мотора, работающего на обычном топливе, не превысит 14,7:1)))

А дизельные двигатели работают в среднем от 16 до 20
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Великий альфист » Пн мар 22, 2010 11:38 am

Вот наша долгожданная шестерка.

21.03.2010 CHRYSLER GROUP ANNOUNCES NEW "PENTASTAR V6' ENGINE

Chrysler Group has presented details of its new "Pentastar V6" engine which will will debut in the new Jeep Grand Cherokee this year and may find its way into future Alfa Romeo and Lancia models, although it will require much new technology first. The new Pentastar engine will ultimately replace seven current Chrysler Group V6 engines and in the future will utilise advanced technologies from the Fiat alliance such as MultiAir, direct-injection and turbocharging.

“First offered in the all-new 2011 Jeep Grand Cherokee, launching this year, our all-new Pentastar V-6 engine allows increased flexibility to apply new technologies and enables significant cost savings for the company by substituting previous generation V-6 engines,” said Paolo Ferrero, Senior Vice President—Powertrain, Chrysler Group LLC. “By 2014, the new V-6 will account for more than a third of our total engine output and contribute to an overall fuel economy improvement of more than 25 percent.”

In the all-new 2011 Jeep Grand Cherokee, the new 3.6-liter Pentastar V6 engine will deliver 290 horsepower (216 kW) at 6,350 rpm and 260 lb.-ft. (353 Nm) of torque at 4,300 rpm. While this adds up to an increase of 38 percent in horsepower, the new unit, which replaces one of the oldest and most inefficient V-engines on the market today, only manages an 11 percent jump in torque, while more worryingly in the current automotive industry's hunt for efficiency, Chrysler says that the Pentastar V6 offers only an 11 percent fuel economy improvement which means Fiat's engineers will need to urgently press forward with the introduction of new technologies.[b] For Alfa Romeo enthusiasts' who have been faced with the deficiencies of the current GM-derived V6 engine fitted in the Alfa 159, Spider and Brera, there will be caution that history isn't set to repeat itself.[/b]

Customers Benefit: Fuel Efficiency, Refinement, Quality, Low Cost of Ownership

Chrysler Group Powertrain engineers benchmarked the industry’s leading engines to set functional targets. The result is an all-new engine with an ideal integration of select technologies that delivers refinement, some fuel efficiency and performance. Chrysler Group’s all-new 3.6-liter Pentastar V-6 engine features double-overhead camshafts (DOHC) and a high-pressure die-cast aluminum cylinder block in a 60-degree configuration. Additional features include a narrow-included valve angle, cylinder head and high-flow intake and exhaust ports. This design, combined with dual-independent-cam phasing, allows optimum volumetric and combustion efficiency over the full speed and load range, resulting in an exceptionally flat torque curve along with high specific power—the engine’s torque exceeds 90 percent of its peak value from 1,800 to 6,350 rpm, providing customers with outstanding driveability and responsiveness, without the need for premium fuel.

“Our engineers synthesised the best combination of design features and technologies to create a V-6 engine that will exceed customer needs,” said Bob Lee, Vice President—Engine and Electrified Propulsion Systems Engineering, Chrysler Group LLC. “The elegantly simple design maximizes functionality and provides class-leading levels of refinement, fuel-efficiency, performance and cost of ownership.”

The oil-filter system eliminates oil spills and contains an incinerable filter element for more efficient disposal than typical oil filters. The use of long-life spark plugs and a high-energy coil-on-plug ignition system also helps to reduce maintenance costs. The Pentastar V-6 is designed to run on regular gasoline, offering a 10 percent reduction in fuel cost compared with premium fueled engines. The engine also is flex-fuel capable, offering consumers the choice of gasoline or E85 fuel.

All-new Chrysler 3.6-liter, DOHC, 24-valve Pentastar V-6 Technical Specifications

Displacement: 3.6 liters
Bore x stroke: 96 x 83 mm
Valve train system: Double-overhead cam with roller finger followers and hydraulic lash adjusters. Dual independent cam-torque actuated phasers
Fuel injection: Multi-point port fuel injection
Construction: High-pressure die-cast aluminum cylinder block and semi-permanent mold aluminum cylinder head
Maximum engine speed: 7200 rpm
Fuel requirement: E85 (Ethanol) or unleaded regular, 87 octane (R+M)/2
Emission capability: PZEV





© 2010 Interfuture Media/Italiaspeed
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Пн мар 22, 2010 12:45 pm

Выделенное тобою красным и жирным - это фантазии италиаспид.

На 159/Бреру - этот мотор ставить не будут, машине 5 лет, фейслифтинг отменен, продажи маленькие. Проще поставить мотор 1.8 235 л.с. 350Нм (мощность по сравнению с 200 л.с. увеличена только за счет программного обеспечения, турбины на моторах одинаковые), чем заниматься геморроем, вписывать новый мотор в подкапотное пространство, перепрограммировать силовую структуру, что-то придумывать с коробкой передач и т.д.

Но даже такой мотор, 1.8 235 л.с., никто ставить не будет... Его характеристики очень близки к существующему V6.

Пока не будет машины, на которую можно установить V6, все разговоре о таком двигателе - только разговоры. А такая машины в ближайшие 2-3 года не появится...
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Великий альфист » Пн мар 22, 2010 2:28 pm

max_pershin писал(а):
Выделенное тобою красным и жирным - это фантазии италиаспид.

На 159/Бреру - этот мотор ставить не будут, машине 5 лет, фейслифтинг отменен, продажи маленькие. Проще поставить мотор 1.8 235 л.с. 350Нм (мощность по сравнению с 200 л.с. увеличена только за счет программного обеспечения, турбины на моторах одинаковые), чем заниматься геморроем, вписывать новый мотор в подкапотное пространство, перепрограммировать силовую структуру, что-то придумывать с коробкой передач и т.д.

Но даже такой мотор, 1.8 235 л.с., никто ставить не будет... Его характеристики очень близки к существующему V6.

Пока не будет машины, на которую можно установить V6, все разговоре о таком двигателе - только разговоры. А такая машины в ближайшие 2-3 года не появится...[/q

Абсолютно верно. Только на перспективу. Поэтому у них есть время его накрутить.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Ср фев 02, 2011 2:20 pm

В какую сторону будет двигаться развитие системы Multiair?
1. Максимальная интеграция в существующий модельный ряд, вплоть до V6 и V8, как на бензиновых так и дизельных моторах.
2. Совмещение с непосредственным впрыском (сейчас обычный, распределенный) и турбонаддувом.
3. При помощи усовершенствованной программы управления впускными клапанами добиться внедерения внутреннего EGR контроля. Система будет открывать впускной клапан во время такта выпуска. Система будет более эффективной, чем традиционный EGR за счет большей гибкости.
4. Внедрение цикла Миллера. Появляется возможность контролировать и варьировать реальную степень сжатия двигателя.

При текущих технологиях, ФИАТ сохранит свое лидерство в области двигателестроения в течение ближайших двух лет. Возможно производство двигателей с технологией Multiair сторонними производителями, по лицензии.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика