Kotofay писал(а):Я тоже не понимал пока не посмотрел конструкцию.BuonGiorno писал(а):А объясните мне пожалуйста в чем связь
между маслянным насосом ( его работой правильной или неправильной )
и течью масла через передний сальник???...
Не понимаю ...
Связь простая.
Сальник устанавливается в переднюю крышку блока, в этой-же крышке, сразу за сальником стоит роторный маслонасос. Если ведущая шестерня маслонасоса болтается из-за износа корпуса и/или шестерни, ТО вполне давление может идти на сальник, особенно при холодном запуске, когда давление в системе максимальное пока не двинется редукционный клапан. На двигателях где маслонасос приводится цепью или ремнём (V6) такой проблемы не возникнет.
ради интереса посмотрел конструкцию ...... проблема может быть исключительно либо в насосе либо в гуляинии КВ, так как второе было проверно то остается сам насос.