Бонджорно! Короткая главная пара

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Все просто

Сообщение Jorben » Чт авг 10, 2006 2:30 pm

димон155т писал(а):
Тигер писал(а):
димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.


Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.
Правильно длинные гп хороши для турбо.И если ты посмотришь в подписи то увидишь что речь я веду именно про турбо все остальное меня интересует мало.Хотел бы я посмотреть что ты будешь делать с избытком 1.5 бар на переднем приводе .И как ты будешь работать газом когда на трех тыщах у тебя 300 нм момента прет. :-D Я всетаки не думаю что вмашине с мощностью более 300 сил можно иметь коробку у которой на 5 передаче при 4000 140 км час.Естественно машина не драговая и не ралийная а просто авто для быстрого передвижения.

То что ты завёл речь о турбо-это оффтоп. Изначально речь шла ни о каких не о турбах, а двухлитровом твинспарке на Стасовской ГТВ, где он задался вопросом о главной паре. А ты начал рассуждать на тему главной пары на турбомоторе. А то, что тебя кроме турбо ничего не интересует-это сугубо твоя личная проблема...а меня наоборот турбо вообще не интересует...я и не лезу обсуждать турбо темы и не начинаю там говорить, вот так сказать турбо меня не втыкает...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Гп

Сообщение димон155т » Чт авг 10, 2006 7:18 pm

Пожалуйста возьми любой атмосферный монопривод с высокой мощьностью моментом и обьемом и посмотри какая пара там стоит длинная или короткая.Не ставят на большой момент на монопривод коротких пар-глупо это.А там дальше турбо это мотор или нет это дело десятое.Что касается моего мнения турбо-атмо -я оставлюего при себе
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Гп

Сообщение Jorben » Чт авг 10, 2006 7:48 pm

димон155т писал(а):Пожалуйста возьми любой атмосферный монопривод с высокой мощьностью моментом и обьемом и посмотри какая пара там стоит длинная или короткая.Не ставят на большой момент на монопривод коротких пар-глупо это.А там дальше турбо это мотор или нет это дело десятое.Что касается моего мнения турбо-атмо -я оставлюего при себе

А я тебя и не прошу его менять. Разные люди, разные мнения, разные аргументы...для меня они очевидны
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение PenguiN » Пт авг 11, 2006 10:07 am

На самом деле, разговор то зашел про короткую пару на ТС 2.0, а вы тут турбо, многолитражки... :)
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: Гп

Сообщение Тигер » Пт авг 11, 2006 8:37 pm

димон155т писал(а):Пожалуйста возьми любой атмосферный монопривод с высокой мощьностью моментом и обьемом и посмотри какая пара там стоит длинная или короткая.Не ставят на большой момент на монопривод коротких пар-глупо это.А там дальше турбо это мотор или нет это дело десятое.Что касается моего мнения турбо-атмо -я оставлюего при себе


Да нельзя, блин, сказать длинная пара или короткая не зная характеристик мотора и передаточных чисел в КПП. Хотя я догадываюсь, что ты имеешь ввиду. Чем больше мощность мотора, тем больше скорость афта может развить, тем длиннее надо ставить пару (при прочих равных - т.е. обороты ММ, передаточные числа КПП).

Карочи, как я понимаю, КПП должна быть такой, чтобы обеспечить мотору максимальную интегральную мощность в заданном диапазоне скоростей, который определяет область применения афты. А как это будет достигнуто - зависит от характеристик мотора, доступных пар и рядов. Надеюсь это бесспорно? :wink:
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Сообщение димон155т » Пт авг 11, 2006 9:23 pm

PenguiN писал(а):На самом деле, разговор то зашел про короткую пару на ТС 2.0, а вы тут турбо, многолитражки... :)
Топик внимательно почитай и прочти про что писал я. :-D Явно не про БМВ :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Jorben » Пт авг 11, 2006 9:24 pm

димон155т писал(а):
PenguiN писал(а):На самом деле, разговор то зашел про короткую пару на ТС 2.0, а вы тут турбо, многолитражки... :)
Топик внимательно почитай и прочти про что писал я. :-D Явно не про БМВ :D

2 димон155т
Кстати, а какие модификации и показатели у твоей машины??
ЗЫ Ссори за офффтоп))
Последний раз редактировалось Jorben Пт авг 11, 2006 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Гп

Сообщение димон155т » Пт авг 11, 2006 9:26 pm

Конечно производители сами выбирают ряды передаточных чисел в коробе .От этого и танцуется потом главная пара.Но в целом тенденция такая что чем моментнее и мощнее тем длиннее ГП.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

У моей?

Сообщение димон155т » Пт авг 11, 2006 9:32 pm

Двигатель твинспарк 8 клапанов .Доработанная Гбц -каналы клапана ресивер итд.Степень сжатия 8.1 .Равнодлинный коллектор.Турбина ХКС 2540 .Форсунки 440.Мозги программируемые.Выхлоп 76 мм. Кулер пока сток.Гп 3.0 вместо 3.4.Давление пока 0.8- 1. Планирую кулер фронт степень сжатия 8.5 .Давление 1.2 .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: У моей?

Сообщение Jorben » Пт авг 11, 2006 9:38 pm

димон155т писал(а):Двигатель твинспарк 8 клапанов .Доработанная Гбц -каналы клапана ресивер итд.Степень сжатия 8.1 .Равнодлинный коллектор.Турбина ХКС 2540 .Форсунки 440.Мозги программируемые.Выхлоп 76 мм. Кулер пока сток.Гп 3.0 вместо 3.4.Давление пока 0.8- 1. Планирую кулер фронт степень сжатия 8.5 .Давление 1.2 .

А по мощам мерил? За сколько 200 едет? сколько потолок?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Разгон

Сообщение димон155т » Пт авг 11, 2006 9:39 pm

По разгону пока ничего не могу сказать тк маленький кулер в жару сильно греется из-за чего динамика падает.А жара сейчас 40.В нормальную погоду обьезжал по трассе мерс W 220 5 литровый.300 лошадей в нем. Ездили со 140 до 200. Раз 5-6.На стенд пока не ставил тк никак все не закончу что хотел.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Разгон

Сообщение Jorben » Пт авг 11, 2006 9:44 pm

димон155т писал(а):По разгону пока ничего не могу сказать тк маленький кулер в жару сильно греется из-за чего динамика падает.А жара сейчас 40.В нормальную погоду обьезжал по трассе мерс W 220 5 литровый.300 лошадей в нем. Ездили со 140 до 200. Раз 5-6.На стенд пока не ставил тк никак все не закончу что хотел.

Кстати это одна из главных причин почему мне не нравятся турбомоторы, они больше атмосферных подвержены влиянию температуры, длажности...то едут, то не едут.
Хороший показатель со 140 до 200. Если до 200 за 20 сек поедет, то это круто!!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Жара

Сообщение димон155т » Пт авг 11, 2006 10:09 pm

Да у нас щас все стонут что не едет и атмо греетсяи турбо.Атмо в жару тоже не прибавит.С фронтальником думаю будет граздо лучше.Да мерс реально отставал и отставал до 200.Но тогда холодно было. где-то 22. А у тебя в жару тупеет или нет?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Жара

Сообщение Jorben » Сб авг 12, 2006 12:15 am

димон155т писал(а):Да у нас щас все стонут что не едет и атмо греетсяи турбо.Атмо в жару тоже не прибавит.С фронтальником думаю будет граздо лучше.Да мерс реально отставал и отставал до 200.Но тогда холодно было. где-то 22. А у тебя в жару тупеет или нет?

Конечно тупеет, но не настолько...всякие субару эстиайки в жару отстают намного больше чем в холодную погоду
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Pavel155ts » Вт авг 15, 2006 8:39 pm

А ионизатор от жары не поможет???
Были у меня такие машинки, а теперь нет =(/_ /==\°/==\ _\ И /0о/==\°/==\ о0\
Аватара пользователя
Pavel155ts
альфавладелец
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:37 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика