alfa-dok писал(а):Чук писал(а):Звучит как-то здорово, даже по коммунистически. Жаль у меня не альфа)
Через выходные буду лечить старому корешу проблему на Daewoo Nexia, новый АКБ разряжается за пару дней простоя авто - так что проблемы в марке авто нет, главное чтоб описание и электрические схемы были. Так что пиши. По своей сути все авто сделаны одинаково, понимаешь устройство одной - значит уже частично занешь другую. Дело практики и опыта. Ну и самое главное - желание.
Ну вот и дошли руки до авто друга.
Подключаем тестер последовательно в цепь АКБ между любой клеммой и наблюдаем результат при полностью выключенном авто и включённой сигнализации:
Диапазон тестера -10А, видим 0, 74А, что значительно превышает норму для состояния покоя.
Поиск аналогичен для всех марок авто - отключаем по одному предохранителю на центральном блоке под рулём водителя и наблюдаем за током на тестере.
В нашем случае вышли на 30А предохранитель, на котором сидели 4 системы. Сузив поиск, начали поочерёдно отключать каждую из них - в итоге виновником торжества оказалась магнитола, которая к слову уже давно не читала диски и дышала наладаном.
Так как хозяин авто давно уже собирался купить новую - вопрос на этом был закрыт.
К слову, при отключении сигнализации ток потребления полностью уменьшался до нуля, что большой гуд.
Это простой пример как действовать при ситуации когда любая машина перестаёт заводиться после 3-5 дней простоя по вине разряда АКБ