Бонджорно! Короткая главная пара

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение David-155 » Пн авг 07, 2006 10:39 am

а ящики ведь разные наверно?
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение mat 33 » Пн авг 07, 2006 12:55 pm

внешне и по креплениям вроде одинаковая
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Re: Все просто

Сообщение Тигер » Пн авг 07, 2006 2:58 pm

димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.


Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Все просто

Сообщение димон155т » Пн авг 07, 2006 7:06 pm

Тигер писал(а):
димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.


Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.
Правильно длинные гп хороши для турбо.И если ты посмотришь в подписи то увидишь что речь я веду именно про турбо все остальное меня интересует мало.Хотел бы я посмотреть что ты будешь делать с избытком 1.5 бар на переднем приводе .И как ты будешь работать газом когда на трех тыщах у тебя 300 нм момента прет. :-D Я всетаки не думаю что вмашине с мощностью более 300 сил можно иметь коробку у которой на 5 передаче при 4000 140 км час.Естественно машина не драговая и не ралийная а просто авто для быстрого передвижения.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Все просто

Сообщение Тигер » Пн авг 07, 2006 7:25 pm

димон155т писал(а):
Тигер писал(а):
димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.


Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.
Правильно длинные гп хороши для турбо.И если ты посмотришь в подписи то увидишь что речь я веду именно про турбо все остальное меня интересует мало.Хотел бы я посмотреть что ты будешь делать с избытком 1.5 бар на переднем приводе .И как ты будешь работать газом когда на трех тыщах у тебя 300 нм момента прет. :-D Я всетаки не думаю что вмашине с мощностью более 300 сил можно иметь коробку у которой на 5 передаче при 4000 140 км час.Естественно машина не драговая и не ралийная а просто авто для быстрого передвижения.


В твоем сообщении про турбо не было ни слова. Избыток 1.5 бара тоже ни о чем ни говорит. У Тойоты Старлет столько же турбина дует, однако никаких сложностей в езде нет. ;-) 300Нм на 3000 тыщах это уже что-то, однако совсем не космическая цыфра. У Сааба Аэро 350Нм уже на 2000об/мин и ничо, люди ездют, не жалуюцца. :P
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

турбо

Сообщение димон155т » Пн авг 07, 2006 9:59 pm

У тойоты старлет к слову отсечка по давлению 0.9 бар если про сток речь :-D .Сааб для меня не показатель - неедет нихера.Вчера ночью по трассе на давлении 0.6 обьезжал его спокойно как он не упирался.Просто прежде чем оспаривать чьи-то посты надо вдуматься в то что человек хотел написать.И при чем тут удельная мощность я не понял совсем. Хотя конечно в свете автомобиля Ваз 2108 многое из написанного тобою верно. :-D И управлять газом там значительно легче :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение ak155t » Ср авг 09, 2006 12:08 pm

А самое главное что все ньютоны приходят сразу :-D и долго не стучатся. Видимо здесь проявляется еще и особенность именно турбированного твин спарка. Димон не расстраивайся с таким эсклюзивом мало кто знаком. А я знаю о чем речь :-D .
Вить там у нас получается что яма грубоватая очень резко подем идет
и большой переизбыток сразу очень неудобно в городе передачи короткие а ехать больше трех с половиной по плотномы потоку неудобно.
И еще мы не знаем какое соотношение в коробке у сааба.
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Re: турбо

Сообщение Тигер » Ср авг 09, 2006 3:35 pm

димон155т писал(а):У тойоты старлет к слову отсечка по давлению 0.9 бар если про сток речь :-D .Сааб для меня не показатель - неедет нихера.Вчера ночью по трассе на давлении 0.6 обьезжал его спокойно как он не упирался.Просто прежде чем оспаривать чьи-то посты надо вдуматься в то что человек хотел написать.И при чем тут удельная мощность я не понял совсем. Хотя конечно в свете автомобиля Ваз 2108 многое из написанного тобою верно. :-D И управлять газом там значительно легче :D


Ну конечно, автор ни на чом кроме аватара не ездил, и лашыт тут с настоящими турбогуру. :roll:
Ты прежде чем спорить ниочем попробуй понять почему я тебя поправил, может и про удельную мощность станет понятней. Также как и про поведение мощщной афты на асфальте и менее мощной на снегу/льду. :wink:
А то ведешь себя как молодой расер. :P
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Сообщение Тигер » Ср авг 09, 2006 4:34 pm

ak155t писал(а):А самое главное что все ньютоны приходят сразу :-D и долго не стучатся. Видимо здесь проявляется еще и особенность именно турбированного твин спарка. Димон не расстраивайся с таким эсклюзивом мало кто знаком. А я знаю о чем речь :-D .
Вить там у нас получается что яма грубоватая очень резко подем идет
и большой переизбыток сразу очень неудобно в городе передачи короткие а ехать больше трех с половиной по плотномы потоку неудобно.
И еще мы не знаем какое соотношение в коробке у сааба.


На Исламоболиде катался, знаю что это такое. Проблема c буксом только на первой передаче. Да и не сравнить эту яму с Жабиком Пинского, который едет с 5 до 7.5 и буксует на сухом асфальте на первых трех передачах. :P
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Сообщение ak155t » Ср авг 09, 2006 6:03 pm

Это да. Но согласись что это нужно для "специальной" :D езды. Кто то может на этом и за кефиром ездить Но обычно такое не для гражданской езды. Лю вот на быках озлобленных катаются хоть и не долго (я имею в виду родео) :-D . Мы говорили о комфортной быстрой езде и жабик на полном приводе.
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Тигер » Ср авг 09, 2006 7:34 pm

ak155t писал(а):Мы говорили о комфортной быстрой езде и жабик на полном приводе.


Брррр.... тут вапще все перемешалось, сначала разговор о главных парах шел, потом о турбах, потом о трудностях тошнения в пробках.
Вопщем как обычно ушли от темы. :)
С полным приводом-то какие буксы, какие проблемы? :o
Кстате, вдогонку про передачи. Эволюшын шестой, гражданский, 280 сил - на пятой 4000 = 135 км/ч.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... _pila_.jpg
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: турбо

Сообщение димон155т » Ср авг 09, 2006 8:53 pm

Тигер писал(а):
димон155т писал(а):У тойоты старлет к слову отсечка по давлению 0.9 бар если про сток речь :-D .Сааб для меня не показатель - неедет нихера.Вчера ночью по трассе на давлении 0.6 обьезжал его спокойно как он не упирался.Просто прежде чем оспаривать чьи-то посты надо вдуматься в то что человек хотел написать.И при чем тут удельная мощность я не понял совсем. Хотя конечно в свете автомобиля Ваз 2108 многое из написанного тобою верно. :-D И управлять газом там значительно легче :D


Ну конечно, автор ни на чом кроме аватара не ездил, и лашыт тут с настоящими турбогуру. :roll:
Ты прежде чем спорить ниочем попробуй понять почему я тебя поправил, может и про удельную мощность станет понятней. Также как и про поведение мощщной афты на асфальте и менее мощной на снегу/льду. :wink: А тебе почем знать на чем я ездил а на чем нет.Поверь мне ездил не меньше твоего и на самых разных машинах тк по роду деятельности приходится.И на таких которые ты и в глаза не видел. :-D А еще заметил у раллистов у всех какая-то мания величия :-D И общаюсь с людьми которые построили не по одному десятку чемпионских машин и то такого пафоса в речах не замечалХочешь поспорить давай .Я сказал что на мощном моноприводе - это те которые глубоко буксуют на ходу на первой и второй хотя -бы предпочтительнее длинные передачи.Так как легче разгоняться и меньше потерь на переключения.А ты приводишь хонду с короткими передачами .Причем тут хонда непонятно.Она в рамки мощного монопивода не в лазит тк слабовата и момента мало.Тк о чем тут спорить.Или ты оспариваешь то что я выше написал.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение ak155t » Ср авг 09, 2006 9:05 pm

Ну и это на полном, а у меня четвертая на штатной коробке при 140 в отсечку уходит при 6.300, а на графике получается примерно то чего добился Димон установкой более длинной пары, только пятая на сколько я помню где то до 260 км.
Вообще нашли повод скандалить всем ведб интересно про ссуть :-D услышать.
А вот бензин подорожал и болид ЧЕТЫРЕ месяца стоит вот это повод :-D .
ak155t
джуниор
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение ANTONIO155 » Чт авг 10, 2006 10:10 am

А вот бензин подорожал и болид ЧЕТЫРЕ месяца стоит вот это повод .


в гости зазываешь?
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: турбо

Сообщение Тигер » Чт авг 10, 2006 1:42 pm

Хочешь поспорить давай .Я сказал что на мощном моноприводе - это те которые глубоко буксуют на ходу на первой и второй хотя -бы предпочтительнее длинные передачи. Так как легче разгоняться и меньше потерь на переключения.А ты приводишь хонду с короткими передачами .Причем тут хонда непонятно.Она в рамки мощного монопивода не в лазит тк слабовата и момента мало.Тк о чем тут спорить.Или ты оспариваешь то что я выше написал.


++++ Дядь, я пока еще пипиську из штанов не вытаскивал чтобы показать давление наддува и величину момента. :-D Так что про пафос не надо. Если ты завелся от моего упоминания "прокладки", nо извини, у каждого свои комплексы. :P А вот про мощность полашыть можно. Ты как-то легко разбрасываешься понятием "мощность". Понятно дело 300л.с. это мощнее 200л.с. С другой стороны 200 сил снятых с двухлитрового атмосферника это хороший показатель, тем более для гражданкой машины. И если ты когда нибудь сталкивался с высокофорсироваными атмосферниками, то должен знать как под них подбираеца КПП, а уж люди строящие чемпионские моторы и подавно. Поэтому твое заявление что "мощному мотору предпочтительны длинные передачи" немношко неграмотно. И двум моторам одинаковой мощности, но с разной формой кривой момента и пиком на разных оборотах понадобяцца разные коробки, независимо от числового значения той самой мощности. И та коробка которая коротка для турбомотора окажецца длинной для атмосферника той же мощности. Но если тебя ничего кроме турбин не интересует я больше лашыть на эту тему не буду. :roll:
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика