димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.
Правильно длинные гп хороши для турбо.И если ты посмотришь в подписи то увидишь что речь я веду именно про турбо все остальное меня интересует мало.Хотел бы я посмотреть что ты будешь делать с избытком 1.5 бар на переднем приводе .И как ты будешь работать газом когда на трех тыщах у тебя 300 нм момента прет.Тигер писал(а):димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.
Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.
димон155т писал(а):Правильно длинные гп хороши для турбо.И если ты посмотришь в подписи то увидишь что речь я веду именно про турбо все остальное меня интересует мало.Хотел бы я посмотреть что ты будешь делать с избытком 1.5 бар на переднем приводе .И как ты будешь работать газом когда на трех тыщах у тебя 300 нм момента прет.Тигер писал(а):димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.
Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.Я всетаки не думаю что вмашине с мощностью более 300 сил можно иметь коробку у которой на 5 передаче при 4000 140 км час.Естественно машина не драговая и не ралийная а просто авто для быстрого передвижения.
димон155т писал(а):У тойоты старлет к слову отсечка по давлению 0.9 бар если про сток речь.Сааб для меня не показатель - неедет нихера.Вчера ночью по трассе на давлении 0.6 обьезжал его спокойно как он не упирался.Просто прежде чем оспаривать чьи-то посты надо вдуматься в то что человек хотел написать.И при чем тут удельная мощность я не понял совсем. Хотя конечно в свете автомобиля Ваз 2108 многое из написанного тобою верно.
И управлять газом там значительно легче
ak155t писал(а):А самое главное что все ньютоны приходят сразуи долго не стучатся. Видимо здесь проявляется еще и особенность именно турбированного твин спарка. Димон не расстраивайся с таким эсклюзивом мало кто знаком. А я знаю о чем речь
.
Вить там у нас получается что яма грубоватая очень резко подем идет
и большой переизбыток сразу очень неудобно в городе передачи короткие а ехать больше трех с половиной по плотномы потоку неудобно.
И еще мы не знаем какое соотношение в коробке у сааба.
ak155t писал(а):Мы говорили о комфортной быстрой езде и жабик на полном приводе.
Тигер писал(а):димон155т писал(а):У тойоты старлет к слову отсечка по давлению 0.9 бар если про сток речь.Сааб для меня не показатель - неедет нихера.Вчера ночью по трассе на давлении 0.6 обьезжал его спокойно как он не упирался.Просто прежде чем оспаривать чьи-то посты надо вдуматься в то что человек хотел написать.И при чем тут удельная мощность я не понял совсем. Хотя конечно в свете автомобиля Ваз 2108 многое из написанного тобою верно.
И управлять газом там значительно легче
А вот бензин подорожал и болид ЧЕТЫРЕ месяца стоит вот это повод .
Хочешь поспорить давай .Я сказал что на мощном моноприводе - это те которые глубоко буксуют на ходу на первой и второй хотя -бы предпочтительнее длинные передачи. Так как легче разгоняться и меньше потерь на переключения.А ты приводишь хонду с короткими передачами .Причем тут хонда непонятно.Она в рамки мощного монопивода не в лазит тк слабовата и момента мало.Тк о чем тут спорить.Или ты оспариваешь то что я выше написал.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]